Первую на Южном Урале велодорожку
открыли в Челябинске. Ее протяженность – всего4 километра, но
власти обещают построить целую сеть велотрасс, которыми соединят все районы
города.
Велодорожку сдали в эксплуатацию незаметно для горожан: не
было торжественных речей и перерезания красной ленточки. Впрочем, и
велосипедистов в это время года в городе немного. Да и те про новую велодорожку
узнали случайно.
«Обещали, что будем строить велодорожку от Комсомольского
проспекта до улицы Бейвеля, но в связи с тем, что там ведутся строительные
работы при возведении жилых массивов, бесполезно строить дорожку в микрорайоне,
потому что ее сломают», – заявил Сергей Давыдов, глава администрации Челябинска.
Работы, по словам городских чиновников, обошлись в 30
миллионов рублей. За эту сумму на старый пешеходный тротуар нанесли специальную
разметку и установили дорожные знаки.
Планируется, что протяженность велодорожки составит 12
километров. Но пока только на 4 километрах уложили новый асфальт. Тем, что
построили, велосипедисты недовольны. Говорят, дорожка должна проходить не по
тротуару, а прямо по трассе, но так, чтобы машины туда не заезжали.
Велолюбитель Константин Карпов уверен: прежде чем создавать
велодорожку, чиновники должны были спросить у самих велосипедистов - где ее
строить, а главное, как.
«Тот же поворот направо совершается
водителями. Они подрезают велосипедистов – просто не смотрят в зеркало», –
жалуется Константин Карпов.
Сотрудники ГИБДД с велосипедистами согласны, но только
отчасти. Люди на велосипедах - такие же участники движения, как автомобилисты и
пешеходы.
«Были ДТП, когда просто-напросто
велосипедист двигается не по обочине, а по проезжей части и резко совершает
маневр налево, а в этот момент его сбивает водитель автомобиля», – рассказал
Алексей Горшков, начальник управления пропаганды УГИБДД УМВД Челябинска.
В будущем в Челябинске планируют уже на стадии
проектирования новых микрорайонов включать в проект дорожки для велосипедистов.
Авторы проекта говорят – уже разработана схема строительства велосети по всему
городу общей протяженностью более 100 километров.
В России
первая велодорожка появилась еще в 1897 году, но с тех пор сеть велодорог особо
и не расширилась. Для большинства российских мегаполисов это относительно новое
явление, а в некоторых крупных городах их нет вовсе - к примеру, до
Екатеринбурга и Архангельска новшество пока не добралось.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Дорогу дали - крути педали! В Челябинске открылась первая на Южном Урале велодорожка, но велосипедисты узнали о ней случайно
Первую на Южном Урале велодорожку
открыли в Челябинске. Ее протяженность – всего4 километра, но
власти обещают построить целую сеть велотрасс, которыми соединят все районы
города.
Велодорожку сдали в эксплуатацию незаметно для горожан: не
было торжественных речей и перерезания красной ленточки. Впрочем, и
велосипедистов в это время года в городе немного. Да и те про новую велодорожку
узнали случайно.
«Обещали, что будем строить велодорожку от Комсомольского
проспекта до улицы Бейвеля, но в связи с тем, что там ведутся строительные
работы при возведении жилых массивов, бесполезно строить дорожку в микрорайоне,
потому что ее сломают», – заявил Сергей Давыдов, глава администрации Челябинска.
Работы, по словам городских чиновников, обошлись в 30
миллионов рублей. За эту сумму на старый пешеходный тротуар нанесли специальную
разметку и установили дорожные знаки.
Планируется, что протяженность велодорожки составит 12
километров. Но пока только на 4 километрах уложили новый асфальт. Тем, что
построили, велосипедисты недовольны. Говорят, дорожка должна проходить не по
тротуару, а прямо по трассе, но так, чтобы машины туда не заезжали.
Велолюбитель Константин Карпов уверен: прежде чем создавать
велодорожку, чиновники должны были спросить у самих велосипедистов - где ее
строить, а главное, как.
«Тот же поворот направо совершается
водителями. Они подрезают велосипедистов – просто не смотрят в зеркало», –
жалуется Константин Карпов.
Сотрудники ГИБДД с велосипедистами согласны, но только
отчасти. Люди на велосипедах - такие же участники движения, как автомобилисты и
пешеходы.
«Были ДТП, когда просто-напросто
велосипедист двигается не по обочине, а по проезжей части и резко совершает
маневр налево, а в этот момент его сбивает водитель автомобиля», – рассказал
Алексей Горшков, начальник управления пропаганды УГИБДД УМВД Челябинска.
В будущем в Челябинске планируют уже на стадии
проектирования новых микрорайонов включать в проект дорожки для велосипедистов.
Авторы проекта говорят – уже разработана схема строительства велосети по всему
городу общей протяженностью более 100 километров.
В России
первая велодорожка появилась еще в 1897 году, но с тех пор сеть велодорог особо
и не расширилась. Для большинства российских мегаполисов это относительно новое
явление, а в некоторых крупных городах их нет вовсе - к примеру, до
Екатеринбурга и Архангельска новшество пока не добралось.
Первую на Южном Урале велодорожку
открыли в Челябинске. Ее протяженность – всего4 километра, но
власти обещают построить целую сеть велотрасс, которыми соединят все районы
города.
Велодорожку сдали в эксплуатацию незаметно для горожан: не
было торжественных речей и перерезания красной ленточки. Впрочем, и
велосипедистов в это время года в городе немного. Да и те про новую велодорожку
узнали случайно.
«Обещали, что будем строить велодорожку от Комсомольского
проспекта до улицы Бейвеля, но в связи с тем, что там ведутся строительные
работы при возведении жилых массивов, бесполезно строить дорожку в микрорайоне,
потому что ее сломают», – заявил Сергей Давыдов, глава администрации Челябинска.
Работы, по словам городских чиновников, обошлись в 30
миллионов рублей. За эту сумму на старый пешеходный тротуар нанесли специальную
разметку и установили дорожные знаки.
Планируется, что протяженность велодорожки составит 12
километров. Но пока только на 4 километрах уложили новый асфальт. Тем, что
построили, велосипедисты недовольны. Говорят, дорожка должна проходить не по
тротуару, а прямо по трассе, но так, чтобы машины туда не заезжали.
Велолюбитель Константин Карпов уверен: прежде чем создавать
велодорожку, чиновники должны были спросить у самих велосипедистов - где ее
строить, а главное, как.
«Тот же поворот направо совершается
водителями. Они подрезают велосипедистов – просто не смотрят в зеркало», –
жалуется Константин Карпов.
Сотрудники ГИБДД с велосипедистами согласны, но только
отчасти. Люди на велосипедах - такие же участники движения, как автомобилисты и
пешеходы.
«Были ДТП, когда просто-напросто
велосипедист двигается не по обочине, а по проезжей части и резко совершает
маневр налево, а в этот момент его сбивает водитель автомобиля», – рассказал
Алексей Горшков, начальник управления пропаганды УГИБДД УМВД Челябинска.
В будущем в Челябинске планируют уже на стадии
проектирования новых микрорайонов включать в проект дорожки для велосипедистов.
Авторы проекта говорят – уже разработана схема строительства велосети по всему
городу общей протяженностью более 100 километров.
В России
первая велодорожка появилась еще в 1897 году, но с тех пор сеть велодорог особо
и не расширилась. Для большинства российских мегаполисов это относительно новое
явление, а в некоторых крупных городах их нет вовсе - к примеру, до
Екатеринбурга и Архангельска новшество пока не добралось.