Из России в Южную Осетию и обратно водители теперь могут
добираться без пробок. Между странами сегодня открылся Рокский тоннель.
До реконструкции – она шла четыре года – это был один из
самых опасных участков Транскавказской магистрали. Теперь, по словам
строителей, водители могут больше не бояться камнепадов. Тоннель также защищен
от грунтовых вод и скопления углекислого газа – там есть и современная
гидроизоляция, и система вентиляции.
Дорога, как говорят авторы проекта, отвечает мировым
стандартам. Ее расширили и теперь четырехкилометровый тоннель автолюбители
могут преодолеть за считанные минуты. До открытия они часами простаивали в
заторах. Во время ремонта движение по тоннелю не прекращалось.
Работы обошлись российскому бюджету в 23 миллиарда рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Дорогу в отремонтированном Рокском тоннеле расширили до четырех полос
Из России в Южную Осетию и обратно водители теперь могут
добираться без пробок. Между странами сегодня открылся Рокский тоннель.
До реконструкции – она шла четыре года – это был один из
самых опасных участков Транскавказской магистрали. Теперь, по словам
строителей, водители могут больше не бояться камнепадов. Тоннель также защищен
от грунтовых вод и скопления углекислого газа – там есть и современная
гидроизоляция, и система вентиляции.
Дорога, как говорят авторы проекта, отвечает мировым
стандартам. Ее расширили и теперь четырехкилометровый тоннель автолюбители
могут преодолеть за считанные минуты. До открытия они часами простаивали в
заторах. Во время ремонта движение по тоннелю не прекращалось.
Работы обошлись российскому бюджету в 23 миллиарда рублей.
Из России в Южную Осетию и обратно водители теперь могут
добираться без пробок. Между странами сегодня открылся Рокский тоннель.
До реконструкции – она шла четыре года – это был один из
самых опасных участков Транскавказской магистрали. Теперь, по словам
строителей, водители могут больше не бояться камнепадов. Тоннель также защищен
от грунтовых вод и скопления углекислого газа – там есть и современная
гидроизоляция, и система вентиляции.
Дорога, как говорят авторы проекта, отвечает мировым
стандартам. Ее расширили и теперь четырехкилометровый тоннель автолюбители
могут преодолеть за считанные минуты. До открытия они часами простаивали в
заторах. Во время ремонта движение по тоннелю не прекращалось.
Работы обошлись российскому бюджету в 23 миллиарда рублей.