Дума одобрила в первом чтении введение невозвратных билетов на поезда
На поезда дальнего следования могут появиться невозвратные билеты. Такие поправки в устав железнодорожного транспорта сегодня рассмотрела в первом чтении Госдума. По мнению специалистов Минтранса, скидка на такие билеты может составить от 15 до 30 процентов. При этом право выбора тарифа – возвратный или нет – остается за пассажиром. Также поправки предусматривают форс-мажорные условия, при которых деньги за невозвратный билет все же отдадут. Например, болезнь пассажира, задержка или отмена поезда. "В первую очередь, получают выгоду сами пассажиры, которые могут заранее спланировать свое путешествие, поскольку невозвратные билеты всегда дешевле, чем обычные. Будет создан новый сегмент тарифов, которые привлекут новых пассажиров", – говорит Сергей Аристов, заместитель министра транспорта РФ. Сейчас в цене билета перевозчик учитывает возможные риски по возврату – до 10 процентов от стоимости. По данным Федеральной пассажирской компании, за 2013 год железнодорожники вернули пассажирам более 4 млрд рублей за 2,5 миллиона возвращенных билетов. С июня прошлого года невозвратные билеты стали продавать авиакомпании. К примеру, "Аэрофлот" за пять месяцев продал шесть миллионов таких билетов, что в два раза больше, чем обычных. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Дума одобрила в первом чтении введение невозвратных билетов на поезда
На поезда дальнего следования могут появиться невозвратные билеты. Такие поправки в устав железнодорожного транспорта сегодня рассмотрела в первом чтении Госдума. По мнению специалистов Минтранса, скидка на такие билеты может составить от 15 до 30 процентов. При этом право выбора тарифа – возвратный или нет – остается за пассажиром. Также поправки предусматривают форс-мажорные условия, при которых деньги за невозвратный билет все же отдадут. Например, болезнь пассажира, задержка или отмена поезда. "В первую очередь, получают выгоду сами пассажиры, которые могут заранее спланировать свое путешествие, поскольку невозвратные билеты всегда дешевле, чем обычные. Будет создан новый сегмент тарифов, которые привлекут новых пассажиров", – говорит Сергей Аристов, заместитель министра транспорта РФ. Сейчас в цене билета перевозчик учитывает возможные риски по возврату – до 10 процентов от стоимости. По данным Федеральной пассажирской компании, за 2013 год железнодорожники вернули пассажирам более 4 млрд рублей за 2,5 миллиона возвращенных билетов. С июня прошлого года невозвратные билеты стали продавать авиакомпании. К примеру, "Аэрофлот" за пять месяцев продал шесть миллионов таких билетов, что в два раза больше, чем обычных. 
На поезда дальнего следования могут появиться невозвратные билеты. Такие поправки в устав железнодорожного транспорта сегодня рассмотрела в первом чтении Госдума. По мнению специалистов Минтранса, скидка на такие билеты может составить от 15 до 30 процентов. При этом право выбора тарифа – возвратный или нет – остается за пассажиром. Также поправки предусматривают форс-мажорные условия, при которых деньги за невозвратный билет все же отдадут. Например, болезнь пассажира, задержка или отмена поезда. "В первую очередь, получают выгоду сами пассажиры, которые могут заранее спланировать свое путешествие, поскольку невозвратные билеты всегда дешевле, чем обычные. Будет создан новый сегмент тарифов, которые привлекут новых пассажиров", – говорит Сергей Аристов, заместитель министра транспорта РФ. Сейчас в цене билета перевозчик учитывает возможные риски по возврату – до 10 процентов от стоимости. По данным Федеральной пассажирской компании, за 2013 год железнодорожники вернули пассажирам более 4 млрд рублей за 2,5 миллиона возвращенных билетов. С июня прошлого года невозвратные билеты стали продавать авиакомпании. К примеру, "Аэрофлот" за пять месяцев продал шесть миллионов таких билетов, что в два раза больше, чем обычных.