Дума вернула рекламу пива в СМИ и на стадионы
Госдума приняла закон, приостанавливающий действие запрета на рекламу пива в местах проведения спортивных соревнований и СМИ. Депутаты приняли документ во втором и третьем чтениях, сообщает ИТАР-ТАСС.Со дня официального опубликования закона и до 1 января 2019 года разрешается распространение рекламы пива и напитков на его основе во время трансляций спортивных соревнований, в том числе на спортивных телеканалах.В период проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещение рекламы пивных напитков и их производителей в спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от них. Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях. Парламентарии объясняют приостановку запрета на рекламу пива тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу. Закон о проведении в России чемпионата мира по футболу в 2018 году и Кубка конфедераций ФИФА в 2017 году допускает возможность размещения в местах его проведения рекламы вина, пива и напитков на его основе, а также рекламы их производителей, являющихся коммерческим партнерами мировой федерации футбола. Рекламные бюджеты пивоваренных компаний в преддверии крупных спортивных мероприятий, по мнению депутатов, пойдут на пользу развитию спорта.