Двух региональных чиновников уволили из-за низкого качества госуслуг
Двадцать руководителей территориальных органов власти привлекли к дисциплинарной ответственности за недостаточное качество оказания госуслуг, сообщает "Интерфакс".  Двое из них уволены.  Качество оказания госуслуг рассчитывается на основе оценок, выставленных гражданами в публичной системе "Ваш контроль". Полученный показатель сравнивается с целевым. Для только что назначенного руководителя такой целевой показатель составлял 75% удовлетворенности качеством госуслуг. Однако правительство ужесточило требования, увеличив начальный показатель до 85%. Если установленный показатель по итогам года не достигнут, в отношении руководителя проводится служебная проверка. По итогам применяются меры дисциплинарного воздействия - вплоть до увольнения. По итогам 2017 года были проведены 94 таких проверки. Аналогичные требования с 1 июля 2019 года будут введены в отношении руководителей и сотрудников МФЦ. Уровень удовлетворенности качеством госуслуг - это доля оценок "хорошо" и "отлично", выставленных гражданами ведомствам. По данным сайта "Ваш контроль", в целом у всех 11 федеральных ведомств, госуслуги которых оцениваются, он превышает 90%. Самый высокий показатель, более 98%, демонстрируют ФСС, ФНС, Росимущество и Роспотребнадзор. Более низкий уровень удовлетворенности из ведомств, которые предоставляют большой объем госуслуг - у ГИБДД (93%).
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Двух региональных чиновников уволили из-за низкого качества госуслуг
Двадцать руководителей территориальных органов власти привлекли к дисциплинарной ответственности за недостаточное качество оказания госуслуг, сообщает "Интерфакс".  Двое из них уволены.  Качество оказания госуслуг рассчитывается на основе оценок, выставленных гражданами в публичной системе "Ваш контроль". Полученный показатель сравнивается с целевым. Для только что назначенного руководителя такой целевой показатель составлял 75% удовлетворенности качеством госуслуг. Однако правительство ужесточило требования, увеличив начальный показатель до 85%. Если установленный показатель по итогам года не достигнут, в отношении руководителя проводится служебная проверка. По итогам применяются меры дисциплинарного воздействия - вплоть до увольнения. По итогам 2017 года были проведены 94 таких проверки. Аналогичные требования с 1 июля 2019 года будут введены в отношении руководителей и сотрудников МФЦ. Уровень удовлетворенности качеством госуслуг - это доля оценок "хорошо" и "отлично", выставленных гражданами ведомствам. По данным сайта "Ваш контроль", в целом у всех 11 федеральных ведомств, госуслуги которых оцениваются, он превышает 90%. Самый высокий показатель, более 98%, демонстрируют ФСС, ФНС, Росимущество и Роспотребнадзор. Более низкий уровень удовлетворенности из ведомств, которые предоставляют большой объем госуслуг - у ГИБДД (93%).
Двадцать руководителей территориальных органов власти привлекли к дисциплинарной ответственности за недостаточное качество оказания госуслуг, сообщает "Интерфакс".  Двое из них уволены.  Качество оказания госуслуг рассчитывается на основе оценок, выставленных гражданами в публичной системе "Ваш контроль". Полученный показатель сравнивается с целевым. Для только что назначенного руководителя такой целевой показатель составлял 75% удовлетворенности качеством госуслуг. Однако правительство ужесточило требования, увеличив начальный показатель до 85%. Если установленный показатель по итогам года не достигнут, в отношении руководителя проводится служебная проверка. По итогам применяются меры дисциплинарного воздействия - вплоть до увольнения. По итогам 2017 года были проведены 94 таких проверки. Аналогичные требования с 1 июля 2019 года будут введены в отношении руководителей и сотрудников МФЦ. Уровень удовлетворенности качеством госуслуг - это доля оценок "хорошо" и "отлично", выставленных гражданами ведомствам. По данным сайта "Ваш контроль", в целом у всех 11 федеральных ведомств, госуслуги которых оцениваются, он превышает 90%. Самый высокий показатель, более 98%, демонстрируют ФСС, ФНС, Росимущество и Роспотребнадзор. Более низкий уровень удовлетворенности из ведомств, которые предоставляют большой объем госуслуг - у ГИБДД (93%).