Дверью не хлопать, а то отвалится! В Томске автопарк маршруток срочно нуждается в обновлении
Опоздания, проезд мимо остановок и поломки в пути. Жители Томска недовольны качеством обслуживания в городских маршрутках. Как, впрочем, и состоянием самих автобусов: "Конечно, новые надо маршрутки, но повышать, я думаю, уже некуда. Чтобы хотя бы чисто было, тепло, чисто, чтобы не трещало, не гремело ничего, а то другой раз едешь - страшно". Тагир Ахметкузин - владелец одного из коммерческих направлений. Говорит, в последний раз автопарк маршруток в Томске обновлялся лет десять назад. Тогда банки еще давали перевозчикам кредиты на покупку техники и запчастей. Позже они признали маршрутный бизнес низкорентабельным, и кредитование прекратилось. Тагир Ахметкузин, владелец компании-перевозчика: "Стоимость проезда не менялась. Цены на запчасти росли. Вот маленечко-маленечко мы вздохнули после поднятия тарифа летом". Прошлым летом проезд в маршрутках вырос с 12 до 15 рублей, однако перевозчики и эксперты считают, что этого недостаточно. Цена билета не прокрывает затрат. А новая техника стоит недешево. Цена нового ПАЗа - более миллиона рублей. Капитальный ремонт автобуса обходится в 300 тысяч. Но перевозчики считают, эта техника - лучший вариант для томских улиц. Тагир Ахметкузин, владелец компании-перевозчика: "ПАЗик - это автобус, который можно обслуживать в полевых даже условиях. То есть он настолько простой и надежный, и доступны запчасти. Нам от него отходить нельзя". Как обновить маршрутки, но с меньшими затратами для пассажиров - над этим ломают голову и власти, и перевозчики. В городе начали разрабатывать программу по развитию транспорта. Экспертам предстоит решить, на каких направлениях технику будут обновлять в первую очередь. Пока же у томских перевозчиков хватает средств только на то, чтобы заменить фанерный пол у видавших виды автобусов. Цены за проезд в общественном транспорте выросли не только в Томске. В последние месяцы повышение коснулось сразу нескольких десятков российских регионов. Билет стал дороже в среднем на 3 рубля.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Дверью не хлопать, а то отвалится! В Томске автопарк маршруток срочно нуждается в обновлении
Опоздания, проезд мимо остановок и поломки в пути. Жители Томска недовольны качеством обслуживания в городских маршрутках. Как, впрочем, и состоянием самих автобусов: "Конечно, новые надо маршрутки, но повышать, я думаю, уже некуда. Чтобы хотя бы чисто было, тепло, чисто, чтобы не трещало, не гремело ничего, а то другой раз едешь - страшно". Тагир Ахметкузин - владелец одного из коммерческих направлений. Говорит, в последний раз автопарк маршруток в Томске обновлялся лет десять назад. Тогда банки еще давали перевозчикам кредиты на покупку техники и запчастей. Позже они признали маршрутный бизнес низкорентабельным, и кредитование прекратилось. Тагир Ахметкузин, владелец компании-перевозчика: "Стоимость проезда не менялась. Цены на запчасти росли. Вот маленечко-маленечко мы вздохнули после поднятия тарифа летом". Прошлым летом проезд в маршрутках вырос с 12 до 15 рублей, однако перевозчики и эксперты считают, что этого недостаточно. Цена билета не прокрывает затрат. А новая техника стоит недешево. Цена нового ПАЗа - более миллиона рублей. Капитальный ремонт автобуса обходится в 300 тысяч. Но перевозчики считают, эта техника - лучший вариант для томских улиц. Тагир Ахметкузин, владелец компании-перевозчика: "ПАЗик - это автобус, который можно обслуживать в полевых даже условиях. То есть он настолько простой и надежный, и доступны запчасти. Нам от него отходить нельзя". Как обновить маршрутки, но с меньшими затратами для пассажиров - над этим ломают голову и власти, и перевозчики. В городе начали разрабатывать программу по развитию транспорта. Экспертам предстоит решить, на каких направлениях технику будут обновлять в первую очередь. Пока же у томских перевозчиков хватает средств только на то, чтобы заменить фанерный пол у видавших виды автобусов. Цены за проезд в общественном транспорте выросли не только в Томске. В последние месяцы повышение коснулось сразу нескольких десятков российских регионов. Билет стал дороже в среднем на 3 рубля.
Опоздания, проезд мимо остановок и поломки в пути. Жители Томска недовольны качеством обслуживания в городских маршрутках. Как, впрочем, и состоянием самих автобусов: "Конечно, новые надо маршрутки, но повышать, я думаю, уже некуда. Чтобы хотя бы чисто было, тепло, чисто, чтобы не трещало, не гремело ничего, а то другой раз едешь - страшно". Тагир Ахметкузин - владелец одного из коммерческих направлений. Говорит, в последний раз автопарк маршруток в Томске обновлялся лет десять назад. Тогда банки еще давали перевозчикам кредиты на покупку техники и запчастей. Позже они признали маршрутный бизнес низкорентабельным, и кредитование прекратилось. Тагир Ахметкузин, владелец компании-перевозчика: "Стоимость проезда не менялась. Цены на запчасти росли. Вот маленечко-маленечко мы вздохнули после поднятия тарифа летом". Прошлым летом проезд в маршрутках вырос с 12 до 15 рублей, однако перевозчики и эксперты считают, что этого недостаточно. Цена билета не прокрывает затрат. А новая техника стоит недешево. Цена нового ПАЗа - более миллиона рублей. Капитальный ремонт автобуса обходится в 300 тысяч. Но перевозчики считают, эта техника - лучший вариант для томских улиц. Тагир Ахметкузин, владелец компании-перевозчика: "ПАЗик - это автобус, который можно обслуживать в полевых даже условиях. То есть он настолько простой и надежный, и доступны запчасти. Нам от него отходить нельзя". Как обновить маршрутки, но с меньшими затратами для пассажиров - над этим ломают голову и власти, и перевозчики. В городе начали разрабатывать программу по развитию транспорта. Экспертам предстоит решить, на каких направлениях технику будут обновлять в первую очередь. Пока же у томских перевозчиков хватает средств только на то, чтобы заменить фанерный пол у видавших виды автобусов. Цены за проезд в общественном транспорте выросли не только в Томске. В последние месяцы повышение коснулось сразу нескольких десятков российских регионов. Билет стал дороже в среднем на 3 рубля.