Региональное отделение партии "Единая Россия" получило 65 миллионов на проведении предвыборной кампании к губернаторским и муниципальным выборам в области и городе. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на заявление секретаря Ярославского регионального отделения партии "Единая Россия" Михаила Боровицкого.
В целом партия выделила на выполнение разработанных предвыборных стратегий 600 миллионов рублей для своих кандидатов на губернаторских и муниципальных выборах по всей России.
Сергей Неверов, секретарь генсовета "Единой России" рассказал изданию "Коммерсантъ", что, "в отличие от прежних региональных выборов, (партия – прим. ред.) прибегла не к точечным финансовым вливаниям, а к системному увеличению финансирования региональных отделений из федерального партийного бюджета".
Деньги получили все регионы, где проходят выборы губернаторов, парламентов, горсоветов в административных центрах. В среднем, партия направила каждому региональному отделению между 10 и 20 миллионами рублей.
Источник в партии пояснил, что значительные финансовые дотации понадобились в тех регионах, где есть имиджевые потери и отмечается понижение партийного рейтинга.
Средства идут на обеспечение предвыборных приемов кампании, которые региональные единороссы в июне представили партийному руководству. Тактика предполагает покупку значительного числа агитационной продукции, баннеров и набор агитаторов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Единая Россия" в Ярославле получит 65 миллионов на выборы
Региональное отделение партии "Единая Россия" получило 65 миллионов на проведении предвыборной кампании к губернаторским и муниципальным выборам в области и городе. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на заявление секретаря Ярославского регионального отделения партии "Единая Россия" Михаила Боровицкого.
В целом партия выделила на выполнение разработанных предвыборных стратегий 600 миллионов рублей для своих кандидатов на губернаторских и муниципальных выборах по всей России.
Сергей Неверов, секретарь генсовета "Единой России" рассказал изданию "Коммерсантъ", что, "в отличие от прежних региональных выборов, (партия – прим. ред.) прибегла не к точечным финансовым вливаниям, а к системному увеличению финансирования региональных отделений из федерального партийного бюджета".
Деньги получили все регионы, где проходят выборы губернаторов, парламентов, горсоветов в административных центрах. В среднем, партия направила каждому региональному отделению между 10 и 20 миллионами рублей.
Источник в партии пояснил, что значительные финансовые дотации понадобились в тех регионах, где есть имиджевые потери и отмечается понижение партийного рейтинга.
Средства идут на обеспечение предвыборных приемов кампании, которые региональные единороссы в июне представили партийному руководству. Тактика предполагает покупку значительного числа агитационной продукции, баннеров и набор агитаторов.
Региональное отделение партии "Единая Россия" получило 65 миллионов на проведении предвыборной кампании к губернаторским и муниципальным выборам в области и городе. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на заявление секретаря Ярославского регионального отделения партии "Единая Россия" Михаила Боровицкого.
В целом партия выделила на выполнение разработанных предвыборных стратегий 600 миллионов рублей для своих кандидатов на губернаторских и муниципальных выборах по всей России.
Сергей Неверов, секретарь генсовета "Единой России" рассказал изданию "Коммерсантъ", что, "в отличие от прежних региональных выборов, (партия – прим. ред.) прибегла не к точечным финансовым вливаниям, а к системному увеличению финансирования региональных отделений из федерального партийного бюджета".
Деньги получили все регионы, где проходят выборы губернаторов, парламентов, горсоветов в административных центрах. В среднем, партия направила каждому региональному отделению между 10 и 20 миллионами рублей.
Источник в партии пояснил, что значительные финансовые дотации понадобились в тех регионах, где есть имиджевые потери и отмечается понижение партийного рейтинга.
Средства идут на обеспечение предвыборных приемов кампании, которые региональные единороссы в июне представили партийному руководству. Тактика предполагает покупку значительного числа агитационной продукции, баннеров и набор агитаторов.