В Екатеринбурге сегодня автоинспекторы отказываются работать
с муниципальной службой эвакуаторов. Говорят, погрузчики допускают
многочисленные нарушения. А без разрешения ГИБДД эвакуировать машины с проезжей
части нельзя, поэтому эвакуаторщики сидят без работы.
У здания ГИБДД парад эвакуаторов. Десяток машин с
включенными проблесковыми маячками готовы отправиться в рейс. Но уже третью
неделю руководство ГИБДД инспекторов для работы не выделяет.
Андрей Семенов, водитель эвакуатора: "Припаркованные под
знаками (машины), никто их не убирает. Нет инспекторов, нет работы".
22 эвакуатора муниципального предприятия "Автостоянка"
простаивают вхолостую. ГИБДД отказываются с ним работать. Среди причин - жалобы
на услуги эвакуаторщиков от автовладельцев - долго и дорого.
Увезенные машины намеренно задерживали на спецстоянке.
Соответственно, хозяевам приходилось переплачивать за хранение автомобиля. Еще
один повод для бойкота муниципальных эвакуаторщиков - разный подход к работе.
Юрий Демин, начальник УГИБДД Свердловской области: "Сотрудник
ГАИ, когда транспортное средство загрузили на эвакуатор МУП "Автостоянка", то
инспектор водителю говорит: "Разгружайте с платформы". Он говорит: "А я не буду
разгружать". Были случаи, когда водители МУП "Автостоянка" увозили транспортные
средства без разрешения госавтоинспектора".
Если водитель появился во время погрузки своей машины,
инспектору достаточно составить протокол и отпустить нарушителя. Однако
эвакуаторщикам это не выгодно. По их словам, с каждого увезенного на
штрафстоянку автомобиля они получали по 300 рублей. Своих сотрудников
поддерживает директор муниципального предприятия. Он считает незаконным
возвращать машины, которые уже погружены на эвакуатор. К тому же, такая работа
не оплачивается.
Александр Ветошкин, директор муниципального предприятия
"Автостоянка": "Удар по финансовой составляющей предприятия, из которой
складывается зарплата, содержание сотрудников, содержание техники, всего
подвижного состава".
Сейчас за эвакуаторщиков вступились городские власти. С
жалобой на ГИБДД они обратились в областное министерство транспорта и связи. А
директор муниципального предприятия - в прокуратору. Пока идут разбирательства,
город, по улицам которого каждый день курсирует полмиллиона автомобилей,
практически парализован.
В России платная эвакуация неправильно припаркованного
автомобиля обходится водителям в среднем в 8-10 тысяч рублей, без учета затрат
на хранение. Первые сутки бесплатно, а каждые последующие - тысяча рублей. В
крупном городе среднее число нарушений правил парковки - несколько десятков
тысяч в год.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Екатеринбурге автоинспекторы отказываются работать с муниципальной службой эвакуаторов
В Екатеринбурге сегодня автоинспекторы отказываются работать
с муниципальной службой эвакуаторов. Говорят, погрузчики допускают
многочисленные нарушения. А без разрешения ГИБДД эвакуировать машины с проезжей
части нельзя, поэтому эвакуаторщики сидят без работы.
У здания ГИБДД парад эвакуаторов. Десяток машин с
включенными проблесковыми маячками готовы отправиться в рейс. Но уже третью
неделю руководство ГИБДД инспекторов для работы не выделяет.
Андрей Семенов, водитель эвакуатора: "Припаркованные под
знаками (машины), никто их не убирает. Нет инспекторов, нет работы".
22 эвакуатора муниципального предприятия "Автостоянка"
простаивают вхолостую. ГИБДД отказываются с ним работать. Среди причин - жалобы
на услуги эвакуаторщиков от автовладельцев - долго и дорого.
Увезенные машины намеренно задерживали на спецстоянке.
Соответственно, хозяевам приходилось переплачивать за хранение автомобиля. Еще
один повод для бойкота муниципальных эвакуаторщиков - разный подход к работе.
Юрий Демин, начальник УГИБДД Свердловской области: "Сотрудник
ГАИ, когда транспортное средство загрузили на эвакуатор МУП "Автостоянка", то
инспектор водителю говорит: "Разгружайте с платформы". Он говорит: "А я не буду
разгружать". Были случаи, когда водители МУП "Автостоянка" увозили транспортные
средства без разрешения госавтоинспектора".
Если водитель появился во время погрузки своей машины,
инспектору достаточно составить протокол и отпустить нарушителя. Однако
эвакуаторщикам это не выгодно. По их словам, с каждого увезенного на
штрафстоянку автомобиля они получали по 300 рублей. Своих сотрудников
поддерживает директор муниципального предприятия. Он считает незаконным
возвращать машины, которые уже погружены на эвакуатор. К тому же, такая работа
не оплачивается.
Александр Ветошкин, директор муниципального предприятия
"Автостоянка": "Удар по финансовой составляющей предприятия, из которой
складывается зарплата, содержание сотрудников, содержание техники, всего
подвижного состава".
Сейчас за эвакуаторщиков вступились городские власти. С
жалобой на ГИБДД они обратились в областное министерство транспорта и связи. А
директор муниципального предприятия - в прокуратору. Пока идут разбирательства,
город, по улицам которого каждый день курсирует полмиллиона автомобилей,
практически парализован.
В России платная эвакуация неправильно припаркованного
автомобиля обходится водителям в среднем в 8-10 тысяч рублей, без учета затрат
на хранение. Первые сутки бесплатно, а каждые последующие - тысяча рублей. В
крупном городе среднее число нарушений правил парковки - несколько десятков
тысяч в год.
В Екатеринбурге сегодня автоинспекторы отказываются работать
с муниципальной службой эвакуаторов. Говорят, погрузчики допускают
многочисленные нарушения. А без разрешения ГИБДД эвакуировать машины с проезжей
части нельзя, поэтому эвакуаторщики сидят без работы.
У здания ГИБДД парад эвакуаторов. Десяток машин с
включенными проблесковыми маячками готовы отправиться в рейс. Но уже третью
неделю руководство ГИБДД инспекторов для работы не выделяет.
Андрей Семенов, водитель эвакуатора: "Припаркованные под
знаками (машины), никто их не убирает. Нет инспекторов, нет работы".
22 эвакуатора муниципального предприятия "Автостоянка"
простаивают вхолостую. ГИБДД отказываются с ним работать. Среди причин - жалобы
на услуги эвакуаторщиков от автовладельцев - долго и дорого.
Увезенные машины намеренно задерживали на спецстоянке.
Соответственно, хозяевам приходилось переплачивать за хранение автомобиля. Еще
один повод для бойкота муниципальных эвакуаторщиков - разный подход к работе.
Юрий Демин, начальник УГИБДД Свердловской области: "Сотрудник
ГАИ, когда транспортное средство загрузили на эвакуатор МУП "Автостоянка", то
инспектор водителю говорит: "Разгружайте с платформы". Он говорит: "А я не буду
разгружать". Были случаи, когда водители МУП "Автостоянка" увозили транспортные
средства без разрешения госавтоинспектора".
Если водитель появился во время погрузки своей машины,
инспектору достаточно составить протокол и отпустить нарушителя. Однако
эвакуаторщикам это не выгодно. По их словам, с каждого увезенного на
штрафстоянку автомобиля они получали по 300 рублей. Своих сотрудников
поддерживает директор муниципального предприятия. Он считает незаконным
возвращать машины, которые уже погружены на эвакуатор. К тому же, такая работа
не оплачивается.
Александр Ветошкин, директор муниципального предприятия
"Автостоянка": "Удар по финансовой составляющей предприятия, из которой
складывается зарплата, содержание сотрудников, содержание техники, всего
подвижного состава".
Сейчас за эвакуаторщиков вступились городские власти. С
жалобой на ГИБДД они обратились в областное министерство транспорта и связи. А
директор муниципального предприятия - в прокуратору. Пока идут разбирательства,
город, по улицам которого каждый день курсирует полмиллиона автомобилей,
практически парализован.
В России платная эвакуация неправильно припаркованного
автомобиля обходится водителям в среднем в 8-10 тысяч рублей, без учета затрат
на хранение. Первые сутки бесплатно, а каждые последующие - тысяча рублей. В
крупном городе среднее число нарушений правил парковки - несколько десятков
тысяч в год.