В Екатеринбурге автоинспекторы отказываются работать с муниципальной службой эвакуаторов
В Екатеринбурге сегодня автоинспекторы отказываются работать с муниципальной службой эвакуаторов. Говорят, погрузчики допускают многочисленные нарушения. А без разрешения ГИБДД эвакуировать машины с проезжей части нельзя, поэтому эвакуаторщики сидят без работы. У здания ГИБДД парад эвакуаторов. Десяток машин с включенными проблесковыми маячками готовы отправиться в рейс. Но уже третью неделю руководство ГИБДД инспекторов для работы не выделяет. Андрей Семенов, водитель эвакуатора: "Припаркованные под знаками (машины), никто их не убирает. Нет инспекторов, нет работы". 22 эвакуатора муниципального предприятия "Автостоянка" простаивают вхолостую. ГИБДД отказываются с ним работать. Среди причин - жалобы на услуги эвакуаторщиков от автовладельцев - долго и дорого. Увезенные машины намеренно задерживали на спецстоянке. Соответственно, хозяевам приходилось переплачивать за хранение автомобиля. Еще один повод для бойкота муниципальных эвакуаторщиков - разный подход к работе. Юрий Демин, начальник УГИБДД Свердловской области: "Сотрудник ГАИ, когда транспортное средство загрузили на эвакуатор МУП "Автостоянка", то инспектор водителю говорит: "Разгружайте с платформы". Он говорит: "А я не буду разгружать". Были случаи, когда водители МУП "Автостоянка" увозили транспортные средства без разрешения госавтоинспектора". Если водитель появился во время погрузки своей машины, инспектору достаточно составить протокол и отпустить нарушителя. Однако эвакуаторщикам это не выгодно. По их словам, с каждого увезенного на штрафстоянку автомобиля они получали по 300 рублей. Своих сотрудников поддерживает директор муниципального предприятия. Он считает незаконным возвращать машины, которые уже погружены на эвакуатор. К тому же, такая работа не оплачивается. Александр Ветошкин, директор муниципального предприятия "Автостоянка": "Удар по финансовой составляющей предприятия, из которой складывается зарплата, содержание сотрудников, содержание техники, всего подвижного состава". Сейчас за эвакуаторщиков вступились городские власти. С жалобой на ГИБДД они обратились в областное министерство транспорта и связи. А директор муниципального предприятия - в прокуратору. Пока идут разбирательства, город, по улицам которого каждый день курсирует полмиллиона автомобилей, практически парализован. В России платная эвакуация неправильно припаркованного автомобиля обходится водителям в среднем в 8-10 тысяч рублей, без учета затрат на хранение. Первые сутки бесплатно, а каждые последующие - тысяча рублей. В крупном городе среднее число нарушений правил парковки - несколько десятков тысяч в год. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Екатеринбурге автоинспекторы отказываются работать с муниципальной службой эвакуаторов
В Екатеринбурге сегодня автоинспекторы отказываются работать с муниципальной службой эвакуаторов. Говорят, погрузчики допускают многочисленные нарушения. А без разрешения ГИБДД эвакуировать машины с проезжей части нельзя, поэтому эвакуаторщики сидят без работы. У здания ГИБДД парад эвакуаторов. Десяток машин с включенными проблесковыми маячками готовы отправиться в рейс. Но уже третью неделю руководство ГИБДД инспекторов для работы не выделяет. Андрей Семенов, водитель эвакуатора: "Припаркованные под знаками (машины), никто их не убирает. Нет инспекторов, нет работы". 22 эвакуатора муниципального предприятия "Автостоянка" простаивают вхолостую. ГИБДД отказываются с ним работать. Среди причин - жалобы на услуги эвакуаторщиков от автовладельцев - долго и дорого. Увезенные машины намеренно задерживали на спецстоянке. Соответственно, хозяевам приходилось переплачивать за хранение автомобиля. Еще один повод для бойкота муниципальных эвакуаторщиков - разный подход к работе. Юрий Демин, начальник УГИБДД Свердловской области: "Сотрудник ГАИ, когда транспортное средство загрузили на эвакуатор МУП "Автостоянка", то инспектор водителю говорит: "Разгружайте с платформы". Он говорит: "А я не буду разгружать". Были случаи, когда водители МУП "Автостоянка" увозили транспортные средства без разрешения госавтоинспектора". Если водитель появился во время погрузки своей машины, инспектору достаточно составить протокол и отпустить нарушителя. Однако эвакуаторщикам это не выгодно. По их словам, с каждого увезенного на штрафстоянку автомобиля они получали по 300 рублей. Своих сотрудников поддерживает директор муниципального предприятия. Он считает незаконным возвращать машины, которые уже погружены на эвакуатор. К тому же, такая работа не оплачивается. Александр Ветошкин, директор муниципального предприятия "Автостоянка": "Удар по финансовой составляющей предприятия, из которой складывается зарплата, содержание сотрудников, содержание техники, всего подвижного состава". Сейчас за эвакуаторщиков вступились городские власти. С жалобой на ГИБДД они обратились в областное министерство транспорта и связи. А директор муниципального предприятия - в прокуратору. Пока идут разбирательства, город, по улицам которого каждый день курсирует полмиллиона автомобилей, практически парализован. В России платная эвакуация неправильно припаркованного автомобиля обходится водителям в среднем в 8-10 тысяч рублей, без учета затрат на хранение. Первые сутки бесплатно, а каждые последующие - тысяча рублей. В крупном городе среднее число нарушений правил парковки - несколько десятков тысяч в год. 
В Екатеринбурге сегодня автоинспекторы отказываются работать с муниципальной службой эвакуаторов. Говорят, погрузчики допускают многочисленные нарушения. А без разрешения ГИБДД эвакуировать машины с проезжей части нельзя, поэтому эвакуаторщики сидят без работы. У здания ГИБДД парад эвакуаторов. Десяток машин с включенными проблесковыми маячками готовы отправиться в рейс. Но уже третью неделю руководство ГИБДД инспекторов для работы не выделяет. Андрей Семенов, водитель эвакуатора: "Припаркованные под знаками (машины), никто их не убирает. Нет инспекторов, нет работы". 22 эвакуатора муниципального предприятия "Автостоянка" простаивают вхолостую. ГИБДД отказываются с ним работать. Среди причин - жалобы на услуги эвакуаторщиков от автовладельцев - долго и дорого. Увезенные машины намеренно задерживали на спецстоянке. Соответственно, хозяевам приходилось переплачивать за хранение автомобиля. Еще один повод для бойкота муниципальных эвакуаторщиков - разный подход к работе. Юрий Демин, начальник УГИБДД Свердловской области: "Сотрудник ГАИ, когда транспортное средство загрузили на эвакуатор МУП "Автостоянка", то инспектор водителю говорит: "Разгружайте с платформы". Он говорит: "А я не буду разгружать". Были случаи, когда водители МУП "Автостоянка" увозили транспортные средства без разрешения госавтоинспектора". Если водитель появился во время погрузки своей машины, инспектору достаточно составить протокол и отпустить нарушителя. Однако эвакуаторщикам это не выгодно. По их словам, с каждого увезенного на штрафстоянку автомобиля они получали по 300 рублей. Своих сотрудников поддерживает директор муниципального предприятия. Он считает незаконным возвращать машины, которые уже погружены на эвакуатор. К тому же, такая работа не оплачивается. Александр Ветошкин, директор муниципального предприятия "Автостоянка": "Удар по финансовой составляющей предприятия, из которой складывается зарплата, содержание сотрудников, содержание техники, всего подвижного состава". Сейчас за эвакуаторщиков вступились городские власти. С жалобой на ГИБДД они обратились в областное министерство транспорта и связи. А директор муниципального предприятия - в прокуратору. Пока идут разбирательства, город, по улицам которого каждый день курсирует полмиллиона автомобилей, практически парализован. В России платная эвакуация неправильно припаркованного автомобиля обходится водителям в среднем в 8-10 тысяч рублей, без учета затрат на хранение. Первые сутки бесплатно, а каждые последующие - тысяча рублей. В крупном городе среднее число нарушений правил парковки - несколько десятков тысяч в год.