В Екатеринбурге водители общественного транспорта сегодня
прогудели о долгах по зарплате.
Работникам транспортных предприятий города задолжали полтора
миллиона рублей. После вступления в силу закона о монетизации льгот затраты на
перевозку федеральных льготников из областного бюджета не компенсируются
вообще.
Трамвайный и автобусный парки изношены, идти работать в депо
не хочет почти никто – зарплаты слишком маленькие.
"Я работаю более 20 лет водителем трамвая, и у меня со
всеми надбавками за безаварийную работу у меня даже не получается 30 тысяч
рублей. А кто работает до 20 лет, у них даже 15-20 тысяч не получается", –
говорит Марина Кропис, водитель трамвая.
Власти на сегодняшний флешмоб уже отреагировали. Сотрудники
ГИБДД останавливали сигналящие трамваи и штрафовали водителей на тысячу рублей
за подачу звукового сигнала в черте города. Против акции выступила и
прокуратура.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Екатеринбургские водители провели акцию против долгов по зарплате
В Екатеринбурге водители общественного транспорта сегодня
прогудели о долгах по зарплате.
Работникам транспортных предприятий города задолжали полтора
миллиона рублей. После вступления в силу закона о монетизации льгот затраты на
перевозку федеральных льготников из областного бюджета не компенсируются
вообще.
Трамвайный и автобусный парки изношены, идти работать в депо
не хочет почти никто – зарплаты слишком маленькие.
"Я работаю более 20 лет водителем трамвая, и у меня со
всеми надбавками за безаварийную работу у меня даже не получается 30 тысяч
рублей. А кто работает до 20 лет, у них даже 15-20 тысяч не получается", –
говорит Марина Кропис, водитель трамвая.
Власти на сегодняшний флешмоб уже отреагировали. Сотрудники
ГИБДД останавливали сигналящие трамваи и штрафовали водителей на тысячу рублей
за подачу звукового сигнала в черте города. Против акции выступила и
прокуратура.
В Екатеринбурге водители общественного транспорта сегодня
прогудели о долгах по зарплате.
Работникам транспортных предприятий города задолжали полтора
миллиона рублей. После вступления в силу закона о монетизации льгот затраты на
перевозку федеральных льготников из областного бюджета не компенсируются
вообще.
Трамвайный и автобусный парки изношены, идти работать в депо
не хочет почти никто – зарплаты слишком маленькие.
"Я работаю более 20 лет водителем трамвая, и у меня со
всеми надбавками за безаварийную работу у меня даже не получается 30 тысяч
рублей. А кто работает до 20 лет, у них даже 15-20 тысяч не получается", –
говорит Марина Кропис, водитель трамвая.
Власти на сегодняшний флешмоб уже отреагировали. Сотрудники
ГИБДД останавливали сигналящие трамваи и штрафовали водителей на тысячу рублей
за подачу звукового сигнала в черте города. Против акции выступила и
прокуратура.