Экипаж попавшего в зону турбулентности "Боинга" вернул самолет на нужную траекторию в течение 30 секунд
Благодаря грамотным действиям экипажа, самолет "Аэрофлота" Boeing 777, попавший в зону турбулентности, вернулся на нужную траекторию в течение 30 секунд, сообщил командир судна Александр Рузов в эфире телеканала НТВ. "Вся эта перегрузка длилась секунд 15, и через 30 секунд благодаря грамотным действиям и бригады, и экипажа самолет вернули на нужную траекторию. Но, к сожалению, пассажиры, которые были не пристёгнуты, получили травмы", — сказал он. По словам пресс-секретаря авиаперевозчика Максим Фетисова, у командира самолета налет составляет свыше 23 тысяч часов, у второго пилота — свыше 10,5 тысяч часов. "Однако турбулентность, в которую попал самолет, невозможно было предугадать", — сказал он.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Экипаж попавшего в зону турбулентности "Боинга" вернул самолет на нужную траекторию в течение 30 секунд
Благодаря грамотным действиям экипажа, самолет "Аэрофлота" Boeing 777, попавший в зону турбулентности, вернулся на нужную траекторию в течение 30 секунд, сообщил командир судна Александр Рузов в эфире телеканала НТВ. "Вся эта перегрузка длилась секунд 15, и через 30 секунд благодаря грамотным действиям и бригады, и экипажа самолет вернули на нужную траекторию. Но, к сожалению, пассажиры, которые были не пристёгнуты, получили травмы", — сказал он. По словам пресс-секретаря авиаперевозчика Максим Фетисова, у командира самолета налет составляет свыше 23 тысяч часов, у второго пилота — свыше 10,5 тысяч часов. "Однако турбулентность, в которую попал самолет, невозможно было предугадать", — сказал он.
Благодаря грамотным действиям экипажа, самолет "Аэрофлота" Boeing 777, попавший в зону турбулентности, вернулся на нужную траекторию в течение 30 секунд, сообщил командир судна Александр Рузов в эфире телеканала НТВ. "Вся эта перегрузка длилась секунд 15, и через 30 секунд благодаря грамотным действиям и бригады, и экипажа самолет вернули на нужную траекторию. Но, к сожалению, пассажиры, которые были не пристёгнуты, получили травмы", — сказал он. По словам пресс-секретаря авиаперевозчика Максим Фетисова, у командира самолета налет составляет свыше 23 тысяч часов, у второго пилота — свыше 10,5 тысяч часов. "Однако турбулентность, в которую попал самолет, невозможно было предугадать", — сказал он.