Экономист Щербаченко: любовь к маркетплейсам и подпискам может разорить человека
Постоянный шоппинг через онлайн-маркетплейсы и активная подписка на приложения могут стать финансовыми привычками, которые приведут к разорению. Об этом заявил News.ru доцент Финансового университета при правительстве РФ Петр Щербаченко. Эксперт предупредил, что доступность товаров имеет негативную сторону, так как для некоторых россиян шоппинг превратился в развлечение: они покупают ненужные товары от скуки, после чего сталкиваются с последствиями. Щербаченко также указал на опасность бесплатных пробных подписок в интернете: нередко пользователь забывает об их оформлении, после чего с его карты начинают ежемесячно списывать средства. Ранее россиян предупредили о схемах мошенников на маркетплейсах.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Экономист Щербаченко: любовь к маркетплейсам и подпискам может разорить человека
Постоянный шоппинг через онлайн-маркетплейсы и активная подписка на приложения могут стать финансовыми привычками, которые приведут к разорению. Об этом заявил News.ru доцент Финансового университета при правительстве РФ Петр Щербаченко. Эксперт предупредил, что доступность товаров имеет негативную сторону, так как для некоторых россиян шоппинг превратился в развлечение: они покупают ненужные товары от скуки, после чего сталкиваются с последствиями. Щербаченко также указал на опасность бесплатных пробных подписок в интернете: нередко пользователь забывает об их оформлении, после чего с его карты начинают ежемесячно списывать средства. Ранее россиян предупредили о схемах мошенников на маркетплейсах.
Постоянный шоппинг через онлайн-маркетплейсы и активная подписка на приложения могут стать финансовыми привычками, которые приведут к разорению. Об этом заявил News.ru доцент Финансового университета при правительстве РФ Петр Щербаченко. Эксперт предупредил, что доступность товаров имеет негативную сторону, так как для некоторых россиян шоппинг превратился в развлечение: они покупают ненужные товары от скуки, после чего сталкиваются с последствиями. Щербаченко также указал на опасность бесплатных пробных подписок в интернете: нередко пользователь забывает об их оформлении, после чего с его карты начинают ежемесячно списывать средства. Ранее россиян предупредили о схемах мошенников на маркетплейсах.