Экс-конструктор ОКБ «Сухой» предлагает для определения виновности пилотов судебный эксперимент
Год назад, 5 мая 2019 года при выполнении экстренной посадки в московском аэропорту «Шереметьево» загорелся авиалайнер Sukhoi Superjet 100, пилотируемый КВС Денисом Евдокимовым. В результате погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Следствие считает, что причиной трагедии стали ошибки, допущенные Евдокимовым при выполнении посадки. В свою очередь сам пилот и его адвокаты настаивают на версии о технических недостатках в конструкции воздушного судна, которые не позволили экипажу справиться с его управлением. Бывший конструктор ОКБ «Сухой», авиаэксперт Вадим Лукашевич в беседе с журналистами издания URA.ru призвал суд провести судебный эксперимент, чтобы установить виновных в трагедии. Лукашевич уверен, что с помощью летного тренажёра можно смоделировать условия посадки и проверить правильность действий Евдокимова. Ранее экспертное сообщество разошлось в оценках причин трагедии в Шереметьево. Многие специалисты полагают, что Sukhoi Superjet 100 имеет целый ряд конструктивных недостатков, что делает машину опасной при эксплуатации.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Экс-конструктор ОКБ «Сухой» предлагает для определения виновности пилотов судебный эксперимент
Год назад, 5 мая 2019 года при выполнении экстренной посадки в московском аэропорту «Шереметьево» загорелся авиалайнер Sukhoi Superjet 100, пилотируемый КВС Денисом Евдокимовым. В результате погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Следствие считает, что причиной трагедии стали ошибки, допущенные Евдокимовым при выполнении посадки. В свою очередь сам пилот и его адвокаты настаивают на версии о технических недостатках в конструкции воздушного судна, которые не позволили экипажу справиться с его управлением. Бывший конструктор ОКБ «Сухой», авиаэксперт Вадим Лукашевич в беседе с журналистами издания URA.ru призвал суд провести судебный эксперимент, чтобы установить виновных в трагедии. Лукашевич уверен, что с помощью летного тренажёра можно смоделировать условия посадки и проверить правильность действий Евдокимова. Ранее экспертное сообщество разошлось в оценках причин трагедии в Шереметьево. Многие специалисты полагают, что Sukhoi Superjet 100 имеет целый ряд конструктивных недостатков, что делает машину опасной при эксплуатации.
Год назад, 5 мая 2019 года при выполнении экстренной посадки в московском аэропорту «Шереметьево» загорелся авиалайнер Sukhoi Superjet 100, пилотируемый КВС Денисом Евдокимовым. В результате погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Следствие считает, что причиной трагедии стали ошибки, допущенные Евдокимовым при выполнении посадки. В свою очередь сам пилот и его адвокаты настаивают на версии о технических недостатках в конструкции воздушного судна, которые не позволили экипажу справиться с его управлением. Бывший конструктор ОКБ «Сухой», авиаэксперт Вадим Лукашевич в беседе с журналистами издания URA.ru призвал суд провести судебный эксперимент, чтобы установить виновных в трагедии. Лукашевич уверен, что с помощью летного тренажёра можно смоделировать условия посадки и проверить правильность действий Евдокимова. Ранее экспертное сообщество разошлось в оценках причин трагедии в Шереметьево. Многие специалисты полагают, что Sukhoi Superjet 100 имеет целый ряд конструктивных недостатков, что делает машину опасной при эксплуатации.