Через автозимники, наледи, тайгу и бездорожье - из Якутска стартовала экспедиция по следам капитана Витуса Беринга, передает ОТР.
Маршрут пролегает по старому тракту, который действовал еще в XVII веке. Так свой проезд до Охотского острога описывал мореплаватель по возвращении в Петербург в докладной записке императрице Анне Иоанновне. Общая протяженность в обе стороны составит 2,5 тысячи километров. Для спасателей это не только возможность узнать нынешнее состояние пути, но и испытать новую технику.
Валерий Комаров, начальник Якутского поисково-спасательного отряда ГУ МЧС России по РС: «Она всепогодная. Комфортно могут разместиться 7 человек, в том числе и на ночлег. Очень проходимая техника. В водные переправы она может переплавляться вплавь со скоростью 4-5 километров в час, за счет своих колес».
Займёт такое путешествие 10 дней. В команду вошли в том числе специалисты МЧС и представители Русского географического общества.
Через автозимники, наледи, тайгу и бездорожье - из Якутска стартовала экспедиция по следам капитана Витуса Беринга, передает ОТР.
Маршрут пролегает по старому тракту, который действовал еще в XVII веке. Так свой проезд до Охотского острога описывал мореплаватель по возвращении в Петербург в докладной записке императрице Анне Иоанновне. Общая протяженность в обе стороны составит 2,5 тысячи километров. Для спасателей это не только возможность узнать нынешнее состояние пути, но и испытать новую технику.
Валерий Комаров, начальник Якутского поисково-спасательного отряда ГУ МЧС России по РС: «Она всепогодная. Комфортно могут разместиться 7 человек, в том числе и на ночлег. Очень проходимая техника. В водные переправы она может переплавляться вплавь со скоростью 4-5 километров в час, за счет своих колес».
Займёт такое путешествие 10 дней. В команду вошли в том числе специалисты МЧС и представители Русского географического общества.
Через автозимники, наледи, тайгу и бездорожье - из Якутска стартовала экспедиция по следам капитана Витуса Беринга, передает ОТР.
Маршрут пролегает по старому тракту, который действовал еще в XVII веке. Так свой проезд до Охотского острога описывал мореплаватель по возвращении в Петербург в докладной записке императрице Анне Иоанновне. Общая протяженность в обе стороны составит 2,5 тысячи километров. Для спасателей это не только возможность узнать нынешнее состояние пути, но и испытать новую технику.
Валерий Комаров, начальник Якутского поисково-спасательного отряда ГУ МЧС России по РС: «Она всепогодная. Комфортно могут разместиться 7 человек, в том числе и на ночлег. Очень проходимая техника. В водные переправы она может переплавляться вплавь со скоростью 4-5 километров в час, за счет своих колес».
Займёт такое путешествие 10 дней. В команду вошли в том числе специалисты МЧС и представители Русского географического общества.