Из Ханты-Мансийска в Петербург за счет энергии ветра и солнца. Завершен первый этап уникальной экспедиции яхтсменов через Арктику, передает ОТР.
Путешественники решили полностью отказаться от мотора и поставили на свой тримаран солнечный и ветряной генераторы. Как показал эксперимент, даже в экономичном режиме и в облачную погоду судно идёт 5 километров в час, а в режиме максимальной мощности ускоряется в 4 раза. Солярка в баках есть, но только на крайний случай.
Ильдар Мухарашев, шкипер: «Когда у тебя есть дизельный двигатель, ты, невзирая на все, можешь включить газ, поехать, а здесь ты совершенно по-другому планируешь маршрут, совершенно по-другому учитываешь погодный фактор. И технологии уже позволяют это очень аккуратно ограниченно применять».
До пункта назначения экипаж шел около двух месяцев. Путешествие не завершится в Санкт-Петербурге. Это лишь первая часть большого маршрута. О следующем пункте назначения участники экспедиции сообщат позже.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Экспедиция яхтсменов прибыла в Петербург из Ханты-Мансийска
Из Ханты-Мансийска в Петербург за счет энергии ветра и солнца. Завершен первый этап уникальной экспедиции яхтсменов через Арктику, передает ОТР.
Путешественники решили полностью отказаться от мотора и поставили на свой тримаран солнечный и ветряной генераторы. Как показал эксперимент, даже в экономичном режиме и в облачную погоду судно идёт 5 километров в час, а в режиме максимальной мощности ускоряется в 4 раза. Солярка в баках есть, но только на крайний случай.
Ильдар Мухарашев, шкипер: «Когда у тебя есть дизельный двигатель, ты, невзирая на все, можешь включить газ, поехать, а здесь ты совершенно по-другому планируешь маршрут, совершенно по-другому учитываешь погодный фактор. И технологии уже позволяют это очень аккуратно ограниченно применять».
До пункта назначения экипаж шел около двух месяцев. Путешествие не завершится в Санкт-Петербурге. Это лишь первая часть большого маршрута. О следующем пункте назначения участники экспедиции сообщат позже.
Из Ханты-Мансийска в Петербург за счет энергии ветра и солнца. Завершен первый этап уникальной экспедиции яхтсменов через Арктику, передает ОТР.
Путешественники решили полностью отказаться от мотора и поставили на свой тримаран солнечный и ветряной генераторы. Как показал эксперимент, даже в экономичном режиме и в облачную погоду судно идёт 5 километров в час, а в режиме максимальной мощности ускоряется в 4 раза. Солярка в баках есть, но только на крайний случай.
Ильдар Мухарашев, шкипер: «Когда у тебя есть дизельный двигатель, ты, невзирая на все, можешь включить газ, поехать, а здесь ты совершенно по-другому планируешь маршрут, совершенно по-другому учитываешь погодный фактор. И технологии уже позволяют это очень аккуратно ограниченно применять».
До пункта назначения экипаж шел около двух месяцев. Путешествие не завершится в Санкт-Петербурге. Это лишь первая часть большого маршрута. О следующем пункте назначения участники экспедиции сообщат позже.