Минпромторг предложил с 15 декабря начать эксперимент по маркировке сладостей. Это коснется шоколада, конфет, зефира, пастилы, печенья и мармелада. Задача — помочь производителям избавиться от недобросовестных конкурентов, а покупателям получить полную информацию о продукте.
Всего в нашей стране сейчас под этот эксперимент попадают 24 группы товаров. С 1 сентября, например, маркировка продуктов стала обязательной для фермерских хозяйств и кооперативов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Минпромторг предложил начать с 15 декабря эксперимент по маркировке сладостей
Минпромторг предложил с 15 декабря начать эксперимент по маркировке сладостей. Это коснется шоколада, конфет, зефира, пастилы, печенья и мармелада. Задача — помочь производителям избавиться от недобросовестных конкурентов, а покупателям получить полную информацию о продукте.
Всего в нашей стране сейчас под этот эксперимент попадают 24 группы товаров. С 1 сентября, например, маркировка продуктов стала обязательной для фермерских хозяйств и кооперативов.
Минпромторг предложил с 15 декабря начать эксперимент по маркировке сладостей. Это коснется шоколада, конфет, зефира, пастилы, печенья и мармелада. Задача — помочь производителям избавиться от недобросовестных конкурентов, а покупателям получить полную информацию о продукте.
Всего в нашей стране сейчас под этот эксперимент попадают 24 группы товаров. С 1 сентября, например, маркировка продуктов стала обязательной для фермерских хозяйств и кооперативов.