Эксперт: автовладельцы в России лишатся премиальных шин
Российские автовладельцы скоро останутся без премиальных шин. Об этом в беседе с НСН сказала директор Национального агентства промышленной информации (НАПИ) Татьяна Арабаджи. По ее словам, критическая ситуация на российском рынке связана с уходом из страны иностранных производителей. Днем ранее стало известно, что такое решение приняла компания Bridgestone. Сообщается, что японская компания намерена продать свои активы в России, и этот процесс может занять несколько месяцев. Арабаджи отмечает, что российские «потребители [этому] не обрадуются. «Мы анализируем цены на шины и видим, что крупные зарубежные бренды рынок покидают. На смену идут китайские шины, но они не дотягивают до уровня продукта, к которому привыкли покупатели премиального сегмента в стране», - сообщила она изданию. Эксперт добавила, что на рынке есть и отечественные шины, однако они тоже не смогут заменить ушедшие зарубежные компании, «так как дотянуть до премиального сегмента [у них] не получится». «Российские бренды в другом сегменте сидят. В чем-то они будут замещать. Оборудование уже закуплено, могут быть вопросы с его обслуживанием. Сырье закупается, есть проблемы с поставками. Но сказать, что те, кто покупал хорошие, дорогие шины, сразу массово перейдут на наши российские, нельзя», - сказала Арабаджи. Она также не верит в то, что после перехода зарубежных заводов к новым собственникам они смогут производить достойные аналоги, так как выпускать их под старыми брендами им не разрешат.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт: автовладельцы в России лишатся премиальных шин
Российские автовладельцы скоро останутся без премиальных шин. Об этом в беседе с НСН сказала директор Национального агентства промышленной информации (НАПИ) Татьяна Арабаджи. По ее словам, критическая ситуация на российском рынке связана с уходом из страны иностранных производителей. Днем ранее стало известно, что такое решение приняла компания Bridgestone. Сообщается, что японская компания намерена продать свои активы в России, и этот процесс может занять несколько месяцев. Арабаджи отмечает, что российские «потребители [этому] не обрадуются. «Мы анализируем цены на шины и видим, что крупные зарубежные бренды рынок покидают. На смену идут китайские шины, но они не дотягивают до уровня продукта, к которому привыкли покупатели премиального сегмента в стране», - сообщила она изданию. Эксперт добавила, что на рынке есть и отечественные шины, однако они тоже не смогут заменить ушедшие зарубежные компании, «так как дотянуть до премиального сегмента [у них] не получится». «Российские бренды в другом сегменте сидят. В чем-то они будут замещать. Оборудование уже закуплено, могут быть вопросы с его обслуживанием. Сырье закупается, есть проблемы с поставками. Но сказать, что те, кто покупал хорошие, дорогие шины, сразу массово перейдут на наши российские, нельзя», - сказала Арабаджи. Она также не верит в то, что после перехода зарубежных заводов к новым собственникам они смогут производить достойные аналоги, так как выпускать их под старыми брендами им не разрешат.
Российские автовладельцы скоро останутся без премиальных шин. Об этом в беседе с НСН сказала директор Национального агентства промышленной информации (НАПИ) Татьяна Арабаджи. По ее словам, критическая ситуация на российском рынке связана с уходом из страны иностранных производителей. Днем ранее стало известно, что такое решение приняла компания Bridgestone. Сообщается, что японская компания намерена продать свои активы в России, и этот процесс может занять несколько месяцев. Арабаджи отмечает, что российские «потребители [этому] не обрадуются. «Мы анализируем цены на шины и видим, что крупные зарубежные бренды рынок покидают. На смену идут китайские шины, но они не дотягивают до уровня продукта, к которому привыкли покупатели премиального сегмента в стране», - сообщила она изданию. Эксперт добавила, что на рынке есть и отечественные шины, однако они тоже не смогут заменить ушедшие зарубежные компании, «так как дотянуть до премиального сегмента [у них] не получится». «Российские бренды в другом сегменте сидят. В чем-то они будут замещать. Оборудование уже закуплено, могут быть вопросы с его обслуживанием. Сырье закупается, есть проблемы с поставками. Но сказать, что те, кто покупал хорошие, дорогие шины, сразу массово перейдут на наши российские, нельзя», - сказала Арабаджи. Она также не верит в то, что после перехода зарубежных заводов к новым собственникам они смогут производить достойные аналоги, так как выпускать их под старыми брендами им не разрешат.