Эксперт: цены на машины из-за утильсбора вырастут, но не на все
Эксперт по транспорту Юлия Манн рассказала в разговоре с «360», как поменяются цены на автомобили в России с ростом ставок на утилизационный сбор на ввозимые автомобили. По ее словам, цель это инициативы заключается в поддержке российского автопрома и сокращении параллельного импорта. Так, спрос на отечественные марки может вырасти. Однако есть вероятность, что некоторые покупатели обратят внимание на автомобили китайского производства. "Утилизационный сбор может повлиять на стоимость новых автомобилей, особенно на те, у которых моторы объемом свыше трех литров. Ставки для юридических лиц могут применить и к физическим, если они приобретают машины с объемом двигателя как минимум на три литра. Однако стоит отметить, что в формировании конечной цены на автомобиль более важную роль играет не утильсбор, а курсы валют и инфляция", - подчеркнула Манн. Также на рынок могут повлиять ограничения для физических лиц, ввозящих машины для перепродажи. Утильсбор собирают со всех автомобилей, которые впервые вводят в эксплуатацию на территории страны. В свою очередь, автомобильный журналист Петр Баканов отметил, что подходить сейчас к покупке автомобиля нужно очень ответственно. Из-за роста утилизационного сбора многие дилеры будут пересматривать ценники, в том числе на вторичном рынке. «В целом никто не отменял факт, что ценники переписывают. Но сейчас для ряда бренда это может стать достаточным существенным вопросом. Стоит поторопиться [с покупкой машины]», — подчеркнул он. С 1 августа в России увеличится утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы. Это затронет как новые машины, так и бывшие в употреблении. Утильсбор — это разовый платеж за утилизацию товара, который государству платят импортеры, производители и покупатели транспортных средств. Оплатить его нужно только раз.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт: цены на машины из-за утильсбора вырастут, но не на все
Эксперт по транспорту Юлия Манн рассказала в разговоре с «360», как поменяются цены на автомобили в России с ростом ставок на утилизационный сбор на ввозимые автомобили. По ее словам, цель это инициативы заключается в поддержке российского автопрома и сокращении параллельного импорта. Так, спрос на отечественные марки может вырасти. Однако есть вероятность, что некоторые покупатели обратят внимание на автомобили китайского производства. "Утилизационный сбор может повлиять на стоимость новых автомобилей, особенно на те, у которых моторы объемом свыше трех литров. Ставки для юридических лиц могут применить и к физическим, если они приобретают машины с объемом двигателя как минимум на три литра. Однако стоит отметить, что в формировании конечной цены на автомобиль более важную роль играет не утильсбор, а курсы валют и инфляция", - подчеркнула Манн. Также на рынок могут повлиять ограничения для физических лиц, ввозящих машины для перепродажи. Утильсбор собирают со всех автомобилей, которые впервые вводят в эксплуатацию на территории страны. В свою очередь, автомобильный журналист Петр Баканов отметил, что подходить сейчас к покупке автомобиля нужно очень ответственно. Из-за роста утилизационного сбора многие дилеры будут пересматривать ценники, в том числе на вторичном рынке. «В целом никто не отменял факт, что ценники переписывают. Но сейчас для ряда бренда это может стать достаточным существенным вопросом. Стоит поторопиться [с покупкой машины]», — подчеркнул он. С 1 августа в России увеличится утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы. Это затронет как новые машины, так и бывшие в употреблении. Утильсбор — это разовый платеж за утилизацию товара, который государству платят импортеры, производители и покупатели транспортных средств. Оплатить его нужно только раз.
Эксперт по транспорту Юлия Манн рассказала в разговоре с «360», как поменяются цены на автомобили в России с ростом ставок на утилизационный сбор на ввозимые автомобили. По ее словам, цель это инициативы заключается в поддержке российского автопрома и сокращении параллельного импорта. Так, спрос на отечественные марки может вырасти. Однако есть вероятность, что некоторые покупатели обратят внимание на автомобили китайского производства. "Утилизационный сбор может повлиять на стоимость новых автомобилей, особенно на те, у которых моторы объемом свыше трех литров. Ставки для юридических лиц могут применить и к физическим, если они приобретают машины с объемом двигателя как минимум на три литра. Однако стоит отметить, что в формировании конечной цены на автомобиль более важную роль играет не утильсбор, а курсы валют и инфляция", - подчеркнула Манн. Также на рынок могут повлиять ограничения для физических лиц, ввозящих машины для перепродажи. Утильсбор собирают со всех автомобилей, которые впервые вводят в эксплуатацию на территории страны. В свою очередь, автомобильный журналист Петр Баканов отметил, что подходить сейчас к покупке автомобиля нужно очень ответственно. Из-за роста утилизационного сбора многие дилеры будут пересматривать ценники, в том числе на вторичном рынке. «В целом никто не отменял факт, что ценники переписывают. Но сейчас для ряда бренда это может стать достаточным существенным вопросом. Стоит поторопиться [с покупкой машины]», — подчеркнул он. С 1 августа в России увеличится утилизационный сбор на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы. Это затронет как новые машины, так и бывшие в употреблении. Утильсбор — это разовый платеж за утилизацию товара, который государству платят импортеры, производители и покупатели транспортных средств. Оплатить его нужно только раз.