Эксперт: данные о проваливших эссе по английскому школьниках завышены
Данные о том, что 40% российских школьников получили нули за эссе по английскому вряд ли соответствуют действительности, считает учитель английского языка первой квалификационной категории Ксения Черных, специализирующаяся на подготовке выпускников к ЕГЭ по английскому. Ранее газета «Коммерсант» опубликовала данные, согласно которым сразу в нескольких регионах за эссе по английскому языку ноль баллов получили от 5,5% до 56% сдающих. По информации издания, в целом по стране не справились с эссе по иностранному языку почти 40% выпускников.  «Эссе по английскому языку достаточно сложное задание, но я не думаю, что может быть такой процент не сдавших по стране, — сказала Черных в интервью сайту ОТР. — Отталкиваясь от своего опыта могу сказать, что за последние четыре года у меня не было ни одного ученика, который бы написал эссе по английскому на ноль. В нашей школе (школа №1324, Москва) большой процент учеников сдает ЕГЭ по английскому в 11 классе и такого случая не было ни разу».  Как рассказала педагог, эссе по данному предмету представляет собой письменное высказывание в формате выражения собственного мнения, согласия или несогласия с предлагаемым утверждением. Мнение высказывается по определенному шаблону: первый абзац — вступление, второй абзац — постулирование собственной точки зрения и подача аргументов в ее доказательство. В третьем абзаце ученик должен представить противоположную точку зрения и привести аргументы в ее пользу.  В четвертом абзаце опровергается предыдущий аргументы, после чего делается заключение.   При проверке задания в первую очередь учитывают наличие в нем четкой логической структуры, оценивается  лексика и грамматика. «Если эссе получило ноль баллов, это значит, что ученик вообще не написал на заданную тему, или выполнил задание абсолютно нелогично, даже не попытался соблюсти структуру эссе», — отметила учитель.  Добавим, что по данным Федерального института педагогических измерений в 2018 году не сдали экзамен по английскому языку 1,3% участников ЕГЭ, а более 30% школьников получили баллы в диапазоне 81-100.   
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт: данные о проваливших эссе по английскому школьниках завышены
Данные о том, что 40% российских школьников получили нули за эссе по английскому вряд ли соответствуют действительности, считает учитель английского языка первой квалификационной категории Ксения Черных, специализирующаяся на подготовке выпускников к ЕГЭ по английскому. Ранее газета «Коммерсант» опубликовала данные, согласно которым сразу в нескольких регионах за эссе по английскому языку ноль баллов получили от 5,5% до 56% сдающих. По информации издания, в целом по стране не справились с эссе по иностранному языку почти 40% выпускников.  «Эссе по английскому языку достаточно сложное задание, но я не думаю, что может быть такой процент не сдавших по стране, — сказала Черных в интервью сайту ОТР. — Отталкиваясь от своего опыта могу сказать, что за последние четыре года у меня не было ни одного ученика, который бы написал эссе по английскому на ноль. В нашей школе (школа №1324, Москва) большой процент учеников сдает ЕГЭ по английскому в 11 классе и такого случая не было ни разу».  Как рассказала педагог, эссе по данному предмету представляет собой письменное высказывание в формате выражения собственного мнения, согласия или несогласия с предлагаемым утверждением. Мнение высказывается по определенному шаблону: первый абзац — вступление, второй абзац — постулирование собственной точки зрения и подача аргументов в ее доказательство. В третьем абзаце ученик должен представить противоположную точку зрения и привести аргументы в ее пользу.  В четвертом абзаце опровергается предыдущий аргументы, после чего делается заключение.   При проверке задания в первую очередь учитывают наличие в нем четкой логической структуры, оценивается  лексика и грамматика. «Если эссе получило ноль баллов, это значит, что ученик вообще не написал на заданную тему, или выполнил задание абсолютно нелогично, даже не попытался соблюсти структуру эссе», — отметила учитель.  Добавим, что по данным Федерального института педагогических измерений в 2018 году не сдали экзамен по английскому языку 1,3% участников ЕГЭ, а более 30% школьников получили баллы в диапазоне 81-100.   
Данные о том, что 40% российских школьников получили нули за эссе по английскому вряд ли соответствуют действительности, считает учитель английского языка первой квалификационной категории Ксения Черных, специализирующаяся на подготовке выпускников к ЕГЭ по английскому. Ранее газета «Коммерсант» опубликовала данные, согласно которым сразу в нескольких регионах за эссе по английскому языку ноль баллов получили от 5,5% до 56% сдающих. По информации издания, в целом по стране не справились с эссе по иностранному языку почти 40% выпускников.  «Эссе по английскому языку достаточно сложное задание, но я не думаю, что может быть такой процент не сдавших по стране, — сказала Черных в интервью сайту ОТР. — Отталкиваясь от своего опыта могу сказать, что за последние четыре года у меня не было ни одного ученика, который бы написал эссе по английскому на ноль. В нашей школе (школа №1324, Москва) большой процент учеников сдает ЕГЭ по английскому в 11 классе и такого случая не было ни разу».  Как рассказала педагог, эссе по данному предмету представляет собой письменное высказывание в формате выражения собственного мнения, согласия или несогласия с предлагаемым утверждением. Мнение высказывается по определенному шаблону: первый абзац — вступление, второй абзац — постулирование собственной точки зрения и подача аргументов в ее доказательство. В третьем абзаце ученик должен представить противоположную точку зрения и привести аргументы в ее пользу.  В четвертом абзаце опровергается предыдущий аргументы, после чего делается заключение.   При проверке задания в первую очередь учитывают наличие в нем четкой логической структуры, оценивается  лексика и грамматика. «Если эссе получило ноль баллов, это значит, что ученик вообще не написал на заданную тему, или выполнил задание абсолютно нелогично, даже не попытался соблюсти структуру эссе», — отметила учитель.  Добавим, что по данным Федерального института педагогических измерений в 2018 году не сдали экзамен по английскому языку 1,3% участников ЕГЭ, а более 30% школьников получили баллы в диапазоне 81-100.