Эксперт: для автомобилистов-любителей необходимо увеличить количество практических часов
Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в интервью Радио "Комсомольская правда" прокомментировал предложение Союза автошкол Москвы к ГИБДД дифференцировать водителей на любителей и профессионалов с определенным уровнем требований к каждой категории. "Что касается водителей, которые управляют автомобилем только в личных целях, для них важно повысить практические часы вождения. Подготовка отличается, и она должна варьироваться в зависимости от того, какое водительское удостоверение человек хочет получить", - заявил Канаев. Он также отметил, что профессионалам, деятельность которых будет связана с пассажирскими перевозками, будут необходимы специальные навыки и знания, без которых любители смогут обойтись. Вместе с тем в самом предложении Союза автошкол Москвы отмечалось, что учебные часы для любителей имеет смысл снизить на 30%.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт: для автомобилистов-любителей необходимо увеличить количество практических часов
Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в интервью Радио "Комсомольская правда" прокомментировал предложение Союза автошкол Москвы к ГИБДД дифференцировать водителей на любителей и профессионалов с определенным уровнем требований к каждой категории. "Что касается водителей, которые управляют автомобилем только в личных целях, для них важно повысить практические часы вождения. Подготовка отличается, и она должна варьироваться в зависимости от того, какое водительское удостоверение человек хочет получить", - заявил Канаев. Он также отметил, что профессионалам, деятельность которых будет связана с пассажирскими перевозками, будут необходимы специальные навыки и знания, без которых любители смогут обойтись. Вместе с тем в самом предложении Союза автошкол Москвы отмечалось, что учебные часы для любителей имеет смысл снизить на 30%.
Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в интервью Радио "Комсомольская правда" прокомментировал предложение Союза автошкол Москвы к ГИБДД дифференцировать водителей на любителей и профессионалов с определенным уровнем требований к каждой категории. "Что касается водителей, которые управляют автомобилем только в личных целях, для них важно повысить практические часы вождения. Подготовка отличается, и она должна варьироваться в зависимости от того, какое водительское удостоверение человек хочет получить", - заявил Канаев. Он также отметил, что профессионалам, деятельность которых будет связана с пассажирскими перевозками, будут необходимы специальные навыки и знания, без которых любители смогут обойтись. Вместе с тем в самом предложении Союза автошкол Москвы отмечалось, что учебные часы для любителей имеет смысл снизить на 30%.