Эксперт: инициатива по бренду "Сделано в тюрьме" вызывает огромные вопросы
Руководитель Института проблем современного общества Ольга Киюцина прокомментировала в эфире Радио "Комсомольская правда" заявку в Роспатент на регистрацию марки "Сделано в тюрьме", которую подало ФГУП "Калужское". По мнению эксперта, большие вопросы вызывает конечная реализация задумки. "Сама по себе идея неплохая как маркетинговый ход, но как она будет реализована - огромный вопрос. Напомню, что на сегодняшний день ФГУП "Калужское" проходит фигурантом по уголовному делу заместителя директора тюремного ведомства Олега Коршунова. Как будет реализован данный проект и для каких целей - пока оценить его эффективность крайне сложно", - заявила Киюцина. Она также отметила большое разнообразие продукции, которую можно выпускать под обозначенной торговой маркой, - от шашек до мочалок. Вместе с тем психолог Наталья Варская предположила, что интерес к бренду подогреет и "романтика преступного мира", которая актуальна в России.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт: инициатива по бренду "Сделано в тюрьме" вызывает огромные вопросы
Руководитель Института проблем современного общества Ольга Киюцина прокомментировала в эфире Радио "Комсомольская правда" заявку в Роспатент на регистрацию марки "Сделано в тюрьме", которую подало ФГУП "Калужское". По мнению эксперта, большие вопросы вызывает конечная реализация задумки. "Сама по себе идея неплохая как маркетинговый ход, но как она будет реализована - огромный вопрос. Напомню, что на сегодняшний день ФГУП "Калужское" проходит фигурантом по уголовному делу заместителя директора тюремного ведомства Олега Коршунова. Как будет реализован данный проект и для каких целей - пока оценить его эффективность крайне сложно", - заявила Киюцина. Она также отметила большое разнообразие продукции, которую можно выпускать под обозначенной торговой маркой, - от шашек до мочалок. Вместе с тем психолог Наталья Варская предположила, что интерес к бренду подогреет и "романтика преступного мира", которая актуальна в России.
Руководитель Института проблем современного общества Ольга Киюцина прокомментировала в эфире Радио "Комсомольская правда" заявку в Роспатент на регистрацию марки "Сделано в тюрьме", которую подало ФГУП "Калужское". По мнению эксперта, большие вопросы вызывает конечная реализация задумки. "Сама по себе идея неплохая как маркетинговый ход, но как она будет реализована - огромный вопрос. Напомню, что на сегодняшний день ФГУП "Калужское" проходит фигурантом по уголовному делу заместителя директора тюремного ведомства Олега Коршунова. Как будет реализован данный проект и для каких целей - пока оценить его эффективность крайне сложно", - заявила Киюцина. Она также отметила большое разнообразие продукции, которую можно выпускать под обозначенной торговой маркой, - от шашек до мочалок. Вместе с тем психолог Наталья Варская предположила, что интерес к бренду подогреет и "романтика преступного мира", которая актуальна в России.