• Главная
  • Новости
  • Эксперт: инициатива по бренду "Сделано в тюрьме" вызывает огромные вопросы

Эксперт: инициатива по бренду "Сделано в тюрьме" вызывает огромные вопросы

Руководитель Института проблем современного общества Ольга Киюцина прокомментировала в эфире Радио "Комсомольская правда" заявку в Роспатент на регистрацию марки "Сделано в тюрьме", которую подало ФГУП "Калужское". По мнению эксперта, большие вопросы вызывает конечная реализация задумки.

"Сама по себе идея неплохая как маркетинговый ход, но как она будет реализована - огромный вопрос. Напомню, что на сегодняшний день ФГУП "Калужское" проходит фигурантом по уголовному делу заместителя директора тюремного ведомства Олега Коршунова. Как будет реализован данный проект и для каких целей - пока оценить его эффективность крайне сложно", - заявила Киюцина.

Она также отметила большое разнообразие продукции, которую можно выпускать под обозначенной торговой маркой, - от шашек до мочалок.

Вместе с тем психолог Наталья Варская предположила, что интерес к бренду подогреет и "романтика преступного мира", которая актуальна в России.


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии