Эксперт рассказал о минусах запуска МЦД

Сергей Карпухин/ ТАСС

21 ноября в российской столице начали действовать два МЦД – Московских центральных диаметра, - по которым по наземным железнодорожным путям поезда класса «Иволга» смогут доставлять москвичей и жителей Подмосковья берез пересадок из Лобни до Одинцово и из Нахабино в Подольск.

«Мир 24» побеседовал с директором по решениям в области общественного транспорта компании «А+С Транспроект» Владимиром Валдиным, который отметил как плюсы, так и минусы нового элемента московской транспортной системы.

По мнению специалиста, МЦД существенно улучшат работу московского транспорта. Они смогут выполнить свою главную задачу – снять серьезную часть нагрузки с московского метро. Владимир Валдин убежден, что МЦД будут востребованы, и систему московских центральных диаметров, несомненно, необходимо развивать дальше.

К минусам МЦД эксперт отнес то обстоятельство, что для их запуска пришлось изменить маршрут движения аэроэкспрессов до Шереметьево и отменить некоторые пригородные поезда, чтобы обеспечить поездам МЦД нитки в расписании. Так, теперь аэроэкспрессы будут начинать движение в аэропорт не с Белорусского вокзала, а из Одинцово. Это увеличит интервалы между поездами, что создаст некоторое неудобство для авиапассажиров. Но Владимир Валдин считает, что эти проблемы можно решить в короткие сроки.

Материал опубликовали: Сергей Анисимов, Степан Черепенников
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)