Эксперт рассказал о минусах запуска МЦД
21 ноября в российской столице начали действовать два МЦД – Московских центральных диаметра, - по которым по наземным железнодорожным путям поезда класса «Иволга» смогут доставлять москвичей и жителей Подмосковья берез пересадок из Лобни до Одинцово и из Нахабино в Подольск. «Мир 24» побеседовал с директором по решениям в области общественного транспорта компании «А+С Транспроект» Владимиром Валдиным, который отметил как плюсы, так и минусы нового элемента московской транспортной системы. По мнению специалиста, МЦД существенно улучшат работу московского транспорта. Они смогут выполнить свою главную задачу – снять серьезную часть нагрузки с московского метро. Владимир Валдин убежден, что МЦД будут востребованы, и систему московских центральных диаметров, несомненно, необходимо развивать дальше. К минусам МЦД эксперт отнес то обстоятельство, что для их запуска пришлось изменить маршрут движения аэроэкспрессов до Шереметьево и отменить некоторые пригородные поезда, чтобы обеспечить поездам МЦД нитки в расписании. Так, теперь аэроэкспрессы будут начинать движение в аэропорт не с Белорусского вокзала, а из Одинцово. Это увеличит интервалы между поездами, что создаст некоторое неудобство для авиапассажиров. Но Владимир Валдин считает, что эти проблемы можно решить в короткие сроки.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт рассказал о минусах запуска МЦД
21 ноября в российской столице начали действовать два МЦД – Московских центральных диаметра, - по которым по наземным железнодорожным путям поезда класса «Иволга» смогут доставлять москвичей и жителей Подмосковья берез пересадок из Лобни до Одинцово и из Нахабино в Подольск. «Мир 24» побеседовал с директором по решениям в области общественного транспорта компании «А+С Транспроект» Владимиром Валдиным, который отметил как плюсы, так и минусы нового элемента московской транспортной системы. По мнению специалиста, МЦД существенно улучшат работу московского транспорта. Они смогут выполнить свою главную задачу – снять серьезную часть нагрузки с московского метро. Владимир Валдин убежден, что МЦД будут востребованы, и систему московских центральных диаметров, несомненно, необходимо развивать дальше. К минусам МЦД эксперт отнес то обстоятельство, что для их запуска пришлось изменить маршрут движения аэроэкспрессов до Шереметьево и отменить некоторые пригородные поезда, чтобы обеспечить поездам МЦД нитки в расписании. Так, теперь аэроэкспрессы будут начинать движение в аэропорт не с Белорусского вокзала, а из Одинцово. Это увеличит интервалы между поездами, что создаст некоторое неудобство для авиапассажиров. Но Владимир Валдин считает, что эти проблемы можно решить в короткие сроки.
21 ноября в российской столице начали действовать два МЦД – Московских центральных диаметра, - по которым по наземным железнодорожным путям поезда класса «Иволга» смогут доставлять москвичей и жителей Подмосковья берез пересадок из Лобни до Одинцово и из Нахабино в Подольск. «Мир 24» побеседовал с директором по решениям в области общественного транспорта компании «А+С Транспроект» Владимиром Валдиным, который отметил как плюсы, так и минусы нового элемента московской транспортной системы. По мнению специалиста, МЦД существенно улучшат работу московского транспорта. Они смогут выполнить свою главную задачу – снять серьезную часть нагрузки с московского метро. Владимир Валдин убежден, что МЦД будут востребованы, и систему московских центральных диаметров, несомненно, необходимо развивать дальше. К минусам МЦД эксперт отнес то обстоятельство, что для их запуска пришлось изменить маршрут движения аэроэкспрессов до Шереметьево и отменить некоторые пригородные поезда, чтобы обеспечить поездам МЦД нитки в расписании. Так, теперь аэроэкспрессы будут начинать движение в аэропорт не с Белорусского вокзала, а из Одинцово. Это увеличит интервалы между поездами, что создаст некоторое неудобство для авиапассажиров. Но Владимир Валдин считает, что эти проблемы можно решить в короткие сроки.