Эксперт: Мелкие авиакомпании не играют никакой роли в перевозках
Авиационный эксперт Роман Гусаров заявил, что мелкие авиакомпании не играют никакой роли в перевозках, сообщает НСН. По его словам, львиная доля полетов приходится на топ-15 перевозчиков, а уход более мелких авиакомпаний рынок не должен заметить. «У нас в стране больше ста авиакомпаний. Львиную долю – 90% – осуществляют первые топ-15 компаний. Первая пятерка перевозит 2/3 всех пассажиров. Мелкие авиакомпании не играют никакой роли в перевозках. Компании, приостановившие полеты, как раз относятся к ним. Рынок этого не заметил. У нас с 90-х годов число авиакомпаний сокращается, просто в свое время «Аэрофлот» распался на сотни мелкий компаний, где было по два самолета. Трагедия, когда уходит большая авиакомпания. Так было с «Трансаэро», когда 1,8 млн пассажиров остались с билетами», –отметил Гусаров. Он добавил, что в этом году перевозчиков может ждать закрытие рентабельных маршрутов из-за санкций. «Проблемы у всех одинаковые. Риски – санкции в отношении авиакомпаний, самолетов, закрытие маршрутов, наиболее рентабельных. Однако, это все компенсируется за счет субсидий от государства. Благодаря этой поддержки, несмотря на рост себестоимости перевозок, цены на билеты даже были ниже, чем в 2021 году», — заключил эксперт. Ранее «Ъ» сообщал, что девять авиакомпаний приостановили полеты в России в 2021 году. У четырех из них отозвали сертификат эксплуатанта: это SkyGates, «Камчатка», «Быстролет» и «Роствертол Авиа» на которые повлияли санкции. «Скол» банкротится, еще четыре авиакомпании приостановили полеты, но сохраняют сертификаты: чартерная Royal Flight, бизнес-оператор «Сириус Аэро» и два входящих в ГК «Волга-Днепр» грузовых перевозчика — «Атран» и AirBridgeCargo.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт: Мелкие авиакомпании не играют никакой роли в перевозках
Авиационный эксперт Роман Гусаров заявил, что мелкие авиакомпании не играют никакой роли в перевозках, сообщает НСН. По его словам, львиная доля полетов приходится на топ-15 перевозчиков, а уход более мелких авиакомпаний рынок не должен заметить. «У нас в стране больше ста авиакомпаний. Львиную долю – 90% – осуществляют первые топ-15 компаний. Первая пятерка перевозит 2/3 всех пассажиров. Мелкие авиакомпании не играют никакой роли в перевозках. Компании, приостановившие полеты, как раз относятся к ним. Рынок этого не заметил. У нас с 90-х годов число авиакомпаний сокращается, просто в свое время «Аэрофлот» распался на сотни мелкий компаний, где было по два самолета. Трагедия, когда уходит большая авиакомпания. Так было с «Трансаэро», когда 1,8 млн пассажиров остались с билетами», –отметил Гусаров. Он добавил, что в этом году перевозчиков может ждать закрытие рентабельных маршрутов из-за санкций. «Проблемы у всех одинаковые. Риски – санкции в отношении авиакомпаний, самолетов, закрытие маршрутов, наиболее рентабельных. Однако, это все компенсируется за счет субсидий от государства. Благодаря этой поддержки, несмотря на рост себестоимости перевозок, цены на билеты даже были ниже, чем в 2021 году», — заключил эксперт. Ранее «Ъ» сообщал, что девять авиакомпаний приостановили полеты в России в 2021 году. У четырех из них отозвали сертификат эксплуатанта: это SkyGates, «Камчатка», «Быстролет» и «Роствертол Авиа» на которые повлияли санкции. «Скол» банкротится, еще четыре авиакомпании приостановили полеты, но сохраняют сертификаты: чартерная Royal Flight, бизнес-оператор «Сириус Аэро» и два входящих в ГК «Волга-Днепр» грузовых перевозчика — «Атран» и AirBridgeCargo.
Авиационный эксперт Роман Гусаров заявил, что мелкие авиакомпании не играют никакой роли в перевозках, сообщает НСН. По его словам, львиная доля полетов приходится на топ-15 перевозчиков, а уход более мелких авиакомпаний рынок не должен заметить. «У нас в стране больше ста авиакомпаний. Львиную долю – 90% – осуществляют первые топ-15 компаний. Первая пятерка перевозит 2/3 всех пассажиров. Мелкие авиакомпании не играют никакой роли в перевозках. Компании, приостановившие полеты, как раз относятся к ним. Рынок этого не заметил. У нас с 90-х годов число авиакомпаний сокращается, просто в свое время «Аэрофлот» распался на сотни мелкий компаний, где было по два самолета. Трагедия, когда уходит большая авиакомпания. Так было с «Трансаэро», когда 1,8 млн пассажиров остались с билетами», –отметил Гусаров. Он добавил, что в этом году перевозчиков может ждать закрытие рентабельных маршрутов из-за санкций. «Проблемы у всех одинаковые. Риски – санкции в отношении авиакомпаний, самолетов, закрытие маршрутов, наиболее рентабельных. Однако, это все компенсируется за счет субсидий от государства. Благодаря этой поддержки, несмотря на рост себестоимости перевозок, цены на билеты даже были ниже, чем в 2021 году», — заключил эксперт. Ранее «Ъ» сообщал, что девять авиакомпаний приостановили полеты в России в 2021 году. У четырех из них отозвали сертификат эксплуатанта: это SkyGates, «Камчатка», «Быстролет» и «Роствертол Авиа» на которые повлияли санкции. «Скол» банкротится, еще четыре авиакомпании приостановили полеты, но сохраняют сертификаты: чартерная Royal Flight, бизнес-оператор «Сириус Аэро» и два входящих в ГК «Волга-Днепр» грузовых перевозчика — «Атран» и AirBridgeCargo.