Эксперт: Минпромторг дает стимул для развития отечественных компаний
Доцент, замзавкафедрой институциональной экономики ИЭФ ГУУ Светлана Сазанова прокомментировала в беседе с РИАМО инициативу от партии «Единая Россия» обязать ритейлеров выделять в магазинах полки для российских товаров. Минпромторг поддержал инициативу в отношении продаж отечественной техники. По словам Сазановой, это должно помочь выровнять конкурентные преимущества для российских и зарубежных брендов. В России продолжают развиваться компании, которые производят бытовую технику и электронику (Bork, GARLYN, Redmond, DEXP, Gemlux, Terra, Scarlett др.), ноутбуки и планшеты (IRBIS), детские смарт-часы и наушники для занятий спортом (ELARI), анти-шпионские гаджеты (BugHunter), маленькие цифровые диктофоны (EDIC-mini). «Российские компании выпускают товары достойного или даже уникального качества, но мода на иностранные названия и стереотип о заведомо худшем качестве российской продукции не дает потребителям оценить их по достоинству. С 90-х годов российский ритейл ориентировался на иностранные бренды, что сформировало у потребителя устойчивые предпочтения», — отметила эксперт. Сазанова подчеркнула, что у больших международных компаний есть больше возможностей, чтобы убедить клиента выбрать их продукцию. Они могут проводить масштабные рекламные кампании, которые не могут себе позволить российские производители. Решение Минпромторга же позволяет выровнять конкурентные преимущества для российских и иностранных брендов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт: Минпромторг дает стимул для развития отечественных компаний
Доцент, замзавкафедрой институциональной экономики ИЭФ ГУУ Светлана Сазанова прокомментировала в беседе с РИАМО инициативу от партии «Единая Россия» обязать ритейлеров выделять в магазинах полки для российских товаров. Минпромторг поддержал инициативу в отношении продаж отечественной техники. По словам Сазановой, это должно помочь выровнять конкурентные преимущества для российских и зарубежных брендов. В России продолжают развиваться компании, которые производят бытовую технику и электронику (Bork, GARLYN, Redmond, DEXP, Gemlux, Terra, Scarlett др.), ноутбуки и планшеты (IRBIS), детские смарт-часы и наушники для занятий спортом (ELARI), анти-шпионские гаджеты (BugHunter), маленькие цифровые диктофоны (EDIC-mini). «Российские компании выпускают товары достойного или даже уникального качества, но мода на иностранные названия и стереотип о заведомо худшем качестве российской продукции не дает потребителям оценить их по достоинству. С 90-х годов российский ритейл ориентировался на иностранные бренды, что сформировало у потребителя устойчивые предпочтения», — отметила эксперт. Сазанова подчеркнула, что у больших международных компаний есть больше возможностей, чтобы убедить клиента выбрать их продукцию. Они могут проводить масштабные рекламные кампании, которые не могут себе позволить российские производители. Решение Минпромторга же позволяет выровнять конкурентные преимущества для российских и иностранных брендов.
Доцент, замзавкафедрой институциональной экономики ИЭФ ГУУ Светлана Сазанова прокомментировала в беседе с РИАМО инициативу от партии «Единая Россия» обязать ритейлеров выделять в магазинах полки для российских товаров. Минпромторг поддержал инициативу в отношении продаж отечественной техники. По словам Сазановой, это должно помочь выровнять конкурентные преимущества для российских и зарубежных брендов. В России продолжают развиваться компании, которые производят бытовую технику и электронику (Bork, GARLYN, Redmond, DEXP, Gemlux, Terra, Scarlett др.), ноутбуки и планшеты (IRBIS), детские смарт-часы и наушники для занятий спортом (ELARI), анти-шпионские гаджеты (BugHunter), маленькие цифровые диктофоны (EDIC-mini). «Российские компании выпускают товары достойного или даже уникального качества, но мода на иностранные названия и стереотип о заведомо худшем качестве российской продукции не дает потребителям оценить их по достоинству. С 90-х годов российский ритейл ориентировался на иностранные бренды, что сформировало у потребителя устойчивые предпочтения», — отметила эксперт. Сазанова подчеркнула, что у больших международных компаний есть больше возможностей, чтобы убедить клиента выбрать их продукцию. Они могут проводить масштабные рекламные кампании, которые не могут себе позволить российские производители. Решение Минпромторга же позволяет выровнять конкурентные преимущества для российских и иностранных брендов.