Эксперт назвал два варианта пробега для замены масла в авто
Моторное масло в автомобиле можно менять на пробеге 15 тысяч километров, рассказал «Газете.Ru» эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин. Если машина регулярно движется в пробках или двигатель работает под нагрузкой, то этот показатель уменьшается вдвое. Из-за несвоевременной замены масла мотор может заклинить. «Каждый автопроизводитель дает усредненные пожелания к замене масла. В основном это 15 тыс. км — рекомендация, которая сделана на основе собственных испытаний. Но это без учета нагрузок», — отметил Колодочкин. По его словам, в последнее время производители стали добавлять в руководство эксплуатации автомобиля оговорку о том, что при движении машины в тяжелых условиях, к которым относится и езда в городских пробках, этот условный параметр по замене необходимо делить пополам. «Делать опыты над своим автомобилем не надо. Бывалые автовладельцы, привыкшие ко всему, вообще меняют масло каждые 5-7 тыс. км. И это оптимальный вариант, чтобы мотор прослужил долго. Но при такой частой замене ни в коем случае нельзя покупать самое дешевое и плохое масло в расчете на то, что через несколько тысяч километров его все равно придется сливать», — добавил эксперт.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт назвал два варианта пробега для замены масла в авто
Моторное масло в автомобиле можно менять на пробеге 15 тысяч километров, рассказал «Газете.Ru» эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин. Если машина регулярно движется в пробках или двигатель работает под нагрузкой, то этот показатель уменьшается вдвое. Из-за несвоевременной замены масла мотор может заклинить. «Каждый автопроизводитель дает усредненные пожелания к замене масла. В основном это 15 тыс. км — рекомендация, которая сделана на основе собственных испытаний. Но это без учета нагрузок», — отметил Колодочкин. По его словам, в последнее время производители стали добавлять в руководство эксплуатации автомобиля оговорку о том, что при движении машины в тяжелых условиях, к которым относится и езда в городских пробках, этот условный параметр по замене необходимо делить пополам. «Делать опыты над своим автомобилем не надо. Бывалые автовладельцы, привыкшие ко всему, вообще меняют масло каждые 5-7 тыс. км. И это оптимальный вариант, чтобы мотор прослужил долго. Но при такой частой замене ни в коем случае нельзя покупать самое дешевое и плохое масло в расчете на то, что через несколько тысяч километров его все равно придется сливать», — добавил эксперт.
Моторное масло в автомобиле можно менять на пробеге 15 тысяч километров, рассказал «Газете.Ru» эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин. Если машина регулярно движется в пробках или двигатель работает под нагрузкой, то этот показатель уменьшается вдвое. Из-за несвоевременной замены масла мотор может заклинить. «Каждый автопроизводитель дает усредненные пожелания к замене масла. В основном это 15 тыс. км — рекомендация, которая сделана на основе собственных испытаний. Но это без учета нагрузок», — отметил Колодочкин. По его словам, в последнее время производители стали добавлять в руководство эксплуатации автомобиля оговорку о том, что при движении машины в тяжелых условиях, к которым относится и езда в городских пробках, этот условный параметр по замене необходимо делить пополам. «Делать опыты над своим автомобилем не надо. Бывалые автовладельцы, привыкшие ко всему, вообще меняют масло каждые 5-7 тыс. км. И это оптимальный вариант, чтобы мотор прослужил долго. Но при такой частой замене ни в коем случае нельзя покупать самое дешевое и плохое масло в расчете на то, что через несколько тысяч километров его все равно придется сливать», — добавил эксперт.