Заслуженный пилот России Юрий Сытник считает, что пилоты самолета Ан-148, разбившегося 11 февраля в Подмосковье, не исполнили предписания инструктажа. Сегодня в СМИ появилась расшифровка речевого самописца экипажа Ан-148, которая свидетельствует о том, что датчики скоростей самолета начали показывать разные значения из-за ошибки второго пилота, который забыл включить подогрев прибора.
"Экипаж не понимал, что происходит с самолетом, что происходит с показаниями прибора скорости, — сказал Сытник в интервью Радио "Комсомольская Правда". — Это говорит о том, что экипаж не имел достаточных навыков по пилотированию вручную этого самолета. Они не обращали внимания на авиагоризонт, они ни разу не сказали про угол, они не следили за режимом работы двигателей. Добавить к этому плохую погоду, сильный снегопад, поэтому и случилась катастрофа", — отметил специалист.
Самолет Ан-148, принадлежавший авиакомпании "Саратовские авиалинии", выполнял рейс из Москвы в Орск, упал в Раменском районе Московской области. Трагедия произошла спустя несколько минут после вылета из аэропорта "Домодедово". Погибли все находившиеся на борту — 65 пассажиров и 6 членов экипажа.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт назвал халатность пилотов основной причиной крушения Ан-148
Заслуженный пилот России Юрий Сытник считает, что пилоты самолета Ан-148, разбившегося 11 февраля в Подмосковье, не исполнили предписания инструктажа. Сегодня в СМИ появилась расшифровка речевого самописца экипажа Ан-148, которая свидетельствует о том, что датчики скоростей самолета начали показывать разные значения из-за ошибки второго пилота, который забыл включить подогрев прибора.
"Экипаж не понимал, что происходит с самолетом, что происходит с показаниями прибора скорости, — сказал Сытник в интервью Радио "Комсомольская Правда". — Это говорит о том, что экипаж не имел достаточных навыков по пилотированию вручную этого самолета. Они не обращали внимания на авиагоризонт, они ни разу не сказали про угол, они не следили за режимом работы двигателей. Добавить к этому плохую погоду, сильный снегопад, поэтому и случилась катастрофа", — отметил специалист.
Самолет Ан-148, принадлежавший авиакомпании "Саратовские авиалинии", выполнял рейс из Москвы в Орск, упал в Раменском районе Московской области. Трагедия произошла спустя несколько минут после вылета из аэропорта "Домодедово". Погибли все находившиеся на борту — 65 пассажиров и 6 членов экипажа.
Заслуженный пилот России Юрий Сытник считает, что пилоты самолета Ан-148, разбившегося 11 февраля в Подмосковье, не исполнили предписания инструктажа. Сегодня в СМИ появилась расшифровка речевого самописца экипажа Ан-148, которая свидетельствует о том, что датчики скоростей самолета начали показывать разные значения из-за ошибки второго пилота, который забыл включить подогрев прибора.
"Экипаж не понимал, что происходит с самолетом, что происходит с показаниями прибора скорости, — сказал Сытник в интервью Радио "Комсомольская Правда". — Это говорит о том, что экипаж не имел достаточных навыков по пилотированию вручную этого самолета. Они не обращали внимания на авиагоризонт, они ни разу не сказали про угол, они не следили за режимом работы двигателей. Добавить к этому плохую погоду, сильный снегопад, поэтому и случилась катастрофа", — отметил специалист.
Самолет Ан-148, принадлежавший авиакомпании "Саратовские авиалинии", выполнял рейс из Москвы в Орск, упал в Раменском районе Московской области. Трагедия произошла спустя несколько минут после вылета из аэропорта "Домодедово". Погибли все находившиеся на борту — 65 пассажиров и 6 членов экипажа.