Эксперт назвал надуманной проблему с дефицитом элитного алкоголя в стране
Проблема с дефицитом премиального алкоголя в стране придумана бизнесом. Об этом НСН заявил руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Собеседник прокомментировал сообщения участников рынка о том, что к праздникам россияне могут остаться без популярных брендов, в частности, без шампанского Moët и виски Chivas Regal. По его мнению, большой проблемы в этом почти нет, и большинство граждан не заметят, если с полок магазинов исчезнут премиальные алкогольные напитки. Они просто не могут себе их позволить. «Ничего страшного, это не критическая нехватка, так как она легко замещается другим продуктом. Это касается 10% россиян, которые выпивают эту продукцию. Это самые состоятельные, а остальным - до лампочки и до фонаря», - сказал Дробиз в беседе с изданием. Он добавил, что проблемы с поставками элитного алкоголя пугают только бизнес, «но он защищает не потребителя, а свои интересы», зарабатывает на премиальной продукции большие деньги. По словам эксперта, «раскрученные алкогольные бренды позволяют бизнесу иметь колоссальную маржинальность», поскольку «продать бутылку Moët и Veuve Clicquot лучше, чем чего-то российского».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт назвал надуманной проблему с дефицитом элитного алкоголя в стране
Проблема с дефицитом премиального алкоголя в стране придумана бизнесом. Об этом НСН заявил руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Собеседник прокомментировал сообщения участников рынка о том, что к праздникам россияне могут остаться без популярных брендов, в частности, без шампанского Moët и виски Chivas Regal. По его мнению, большой проблемы в этом почти нет, и большинство граждан не заметят, если с полок магазинов исчезнут премиальные алкогольные напитки. Они просто не могут себе их позволить. «Ничего страшного, это не критическая нехватка, так как она легко замещается другим продуктом. Это касается 10% россиян, которые выпивают эту продукцию. Это самые состоятельные, а остальным - до лампочки и до фонаря», - сказал Дробиз в беседе с изданием. Он добавил, что проблемы с поставками элитного алкоголя пугают только бизнес, «но он защищает не потребителя, а свои интересы», зарабатывает на премиальной продукции большие деньги. По словам эксперта, «раскрученные алкогольные бренды позволяют бизнесу иметь колоссальную маржинальность», поскольку «продать бутылку Moët и Veuve Clicquot лучше, чем чего-то российского».
Проблема с дефицитом премиального алкоголя в стране придумана бизнесом. Об этом НСН заявил руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Собеседник прокомментировал сообщения участников рынка о том, что к праздникам россияне могут остаться без популярных брендов, в частности, без шампанского Moët и виски Chivas Regal. По его мнению, большой проблемы в этом почти нет, и большинство граждан не заметят, если с полок магазинов исчезнут премиальные алкогольные напитки. Они просто не могут себе их позволить. «Ничего страшного, это не критическая нехватка, так как она легко замещается другим продуктом. Это касается 10% россиян, которые выпивают эту продукцию. Это самые состоятельные, а остальным - до лампочки и до фонаря», - сказал Дробиз в беседе с изданием. Он добавил, что проблемы с поставками элитного алкоголя пугают только бизнес, «но он защищает не потребителя, а свои интересы», зарабатывает на премиальной продукции большие деньги. По словам эксперта, «раскрученные алкогольные бренды позволяют бизнесу иметь колоссальную маржинальность», поскольку «продать бутылку Moët и Veuve Clicquot лучше, чем чего-то российского».