Эксперты британского банка HSBC провели исследование с целью выяснить, где в мире дешевле пользоваться такси, а где – иметь собственный автомобиль. По его результатам Россия заняла первое место среди стран, где дешевле ездить на такси.
По мнению авторов исследования, если человек в год проезжает меньше пяти с половиной тысячи километров, то ему выгоднее воспользоваться услугами агрегаторов, чем обслуживать личный транспорт. Независимый автоэксперт Алексей Шарапов в интервью Радио «Комсомольская правда» назвал результаты, полученные британцами, корректными, но обратил внимание на то обстоятельство, что таксисты в России зарабатывают копейки.
«Ни в одной стране мира нет таких цен на такси. У нас таксисты благодаря агрегаторам превратились в рабов. Можно сравнить с Индией. Но там с одной стороны в принципе очень низкий уровень жизни, а с другой стороны очень высокая конкуренция - они давно поняли, что надо брать не качеством, а количеством. За счет этой конкуренции в Индии очень низкие цены на всё. В Америке очень четко работает антимонопольное законодательство, в отличие от России. У нас агрегаторы монополизировали рынок и уронили цены. При этом сами водители протестовали против таких расценок. У нас сейчас действительно дешевле пользоваться такси, чем купить машину».
В исследовании отмечается, что в России цена поездки на такси в среднем на 75% меньше, чем в США. В то же время годовая стоимость владения машиной ниже на 30%.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт объяснил, почему в России дешевле пользоваться такси, чем иметь машину
Эксперты британского банка HSBC провели исследование с целью выяснить, где в мире дешевле пользоваться такси, а где – иметь собственный автомобиль. По его результатам Россия заняла первое место среди стран, где дешевле ездить на такси.
По мнению авторов исследования, если человек в год проезжает меньше пяти с половиной тысячи километров, то ему выгоднее воспользоваться услугами агрегаторов, чем обслуживать личный транспорт. Независимый автоэксперт Алексей Шарапов в интервью Радио «Комсомольская правда» назвал результаты, полученные британцами, корректными, но обратил внимание на то обстоятельство, что таксисты в России зарабатывают копейки.
«Ни в одной стране мира нет таких цен на такси. У нас таксисты благодаря агрегаторам превратились в рабов. Можно сравнить с Индией. Но там с одной стороны в принципе очень низкий уровень жизни, а с другой стороны очень высокая конкуренция - они давно поняли, что надо брать не качеством, а количеством. За счет этой конкуренции в Индии очень низкие цены на всё. В Америке очень четко работает антимонопольное законодательство, в отличие от России. У нас агрегаторы монополизировали рынок и уронили цены. При этом сами водители протестовали против таких расценок. У нас сейчас действительно дешевле пользоваться такси, чем купить машину».
В исследовании отмечается, что в России цена поездки на такси в среднем на 75% меньше, чем в США. В то же время годовая стоимость владения машиной ниже на 30%.
Эксперты британского банка HSBC провели исследование с целью выяснить, где в мире дешевле пользоваться такси, а где – иметь собственный автомобиль. По его результатам Россия заняла первое место среди стран, где дешевле ездить на такси.
По мнению авторов исследования, если человек в год проезжает меньше пяти с половиной тысячи километров, то ему выгоднее воспользоваться услугами агрегаторов, чем обслуживать личный транспорт. Независимый автоэксперт Алексей Шарапов в интервью Радио «Комсомольская правда» назвал результаты, полученные британцами, корректными, но обратил внимание на то обстоятельство, что таксисты в России зарабатывают копейки.
«Ни в одной стране мира нет таких цен на такси. У нас таксисты благодаря агрегаторам превратились в рабов. Можно сравнить с Индией. Но там с одной стороны в принципе очень низкий уровень жизни, а с другой стороны очень высокая конкуренция - они давно поняли, что надо брать не качеством, а количеством. За счет этой конкуренции в Индии очень низкие цены на всё. В Америке очень четко работает антимонопольное законодательство, в отличие от России. У нас агрегаторы монополизировали рынок и уронили цены. При этом сами водители протестовали против таких расценок. У нас сейчас действительно дешевле пользоваться такси, чем купить машину».
В исследовании отмечается, что в России цена поездки на такси в среднем на 75% меньше, чем в США. В то же время годовая стоимость владения машиной ниже на 30%.