Эксперт объяснил странные маневры «Академика Черского»
Принадлежащее "Газпрому" судно "Академик Черский", которое по мнению специалистов может использоваться для достройки газопровода "Северный поток-2", остается одним из самых загадочных морских судов, бороздящих сейчас просторы Мирового Океана. Вышедшее в начале февраля из Находки, судно уже неоднократно меняло курс, подолгу оставаясь в тех портах, куда оно заходило. По данным портала Marine Traffic «Академик Черский» сейчас находится в проливе Каттегат, соединяющем Северное и Балтийское море. Судно держит курс на Калининград, куда должно прийти 3 мая. В эфире Радио Sputnik независимый эксперт по постсоветскому пространству, политолог Андрей Суздальцев предположил, для чего «Академику Черскому» понадобился такой сложный маршрут. ««Академик Черский» посетил некоторые порты, где, судя по всему, получил дополнительное оборудование. Он готовится к броску. Другого судна для достройки "Северного потока-2" у нас нет, а арендовать суда зарубежных партнеров из-за санкций невозможно. Он немного тянет время, собирает оборудование в разных портах, потому что идеальные условия для достройки – это конец лета, когда Балтика спокойна», - уверен Суздальцев. По мнению эксперта необходимость в срочной достройке «Северного потока -2» сейчас отпала, так как мировая конъюнктура пока складывается не в пользу увеличения поставок газа в Европу. Но этот трубопровод, способный ежегодно обеспечивать поставки до 55 млрд куб. м газа, необходим России и «Газпрому». Он способен избавить российские поставки газа от шантажа со стороны государств-транзитеров.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт объяснил странные маневры «Академика Черского»
Принадлежащее "Газпрому" судно "Академик Черский", которое по мнению специалистов может использоваться для достройки газопровода "Северный поток-2", остается одним из самых загадочных морских судов, бороздящих сейчас просторы Мирового Океана. Вышедшее в начале февраля из Находки, судно уже неоднократно меняло курс, подолгу оставаясь в тех портах, куда оно заходило. По данным портала Marine Traffic «Академик Черский» сейчас находится в проливе Каттегат, соединяющем Северное и Балтийское море. Судно держит курс на Калининград, куда должно прийти 3 мая. В эфире Радио Sputnik независимый эксперт по постсоветскому пространству, политолог Андрей Суздальцев предположил, для чего «Академику Черскому» понадобился такой сложный маршрут. ««Академик Черский» посетил некоторые порты, где, судя по всему, получил дополнительное оборудование. Он готовится к броску. Другого судна для достройки "Северного потока-2" у нас нет, а арендовать суда зарубежных партнеров из-за санкций невозможно. Он немного тянет время, собирает оборудование в разных портах, потому что идеальные условия для достройки – это конец лета, когда Балтика спокойна», - уверен Суздальцев. По мнению эксперта необходимость в срочной достройке «Северного потока -2» сейчас отпала, так как мировая конъюнктура пока складывается не в пользу увеличения поставок газа в Европу. Но этот трубопровод, способный ежегодно обеспечивать поставки до 55 млрд куб. м газа, необходим России и «Газпрому». Он способен избавить российские поставки газа от шантажа со стороны государств-транзитеров.
Принадлежащее "Газпрому" судно "Академик Черский", которое по мнению специалистов может использоваться для достройки газопровода "Северный поток-2", остается одним из самых загадочных морских судов, бороздящих сейчас просторы Мирового Океана. Вышедшее в начале февраля из Находки, судно уже неоднократно меняло курс, подолгу оставаясь в тех портах, куда оно заходило. По данным портала Marine Traffic «Академик Черский» сейчас находится в проливе Каттегат, соединяющем Северное и Балтийское море. Судно держит курс на Калининград, куда должно прийти 3 мая. В эфире Радио Sputnik независимый эксперт по постсоветскому пространству, политолог Андрей Суздальцев предположил, для чего «Академику Черскому» понадобился такой сложный маршрут. ««Академик Черский» посетил некоторые порты, где, судя по всему, получил дополнительное оборудование. Он готовится к броску. Другого судна для достройки "Северного потока-2" у нас нет, а арендовать суда зарубежных партнеров из-за санкций невозможно. Он немного тянет время, собирает оборудование в разных портах, потому что идеальные условия для достройки – это конец лета, когда Балтика спокойна», - уверен Суздальцев. По мнению эксперта необходимость в срочной достройке «Северного потока -2» сейчас отпала, так как мировая конъюнктура пока складывается не в пользу увеличения поставок газа в Европу. Но этот трубопровод, способный ежегодно обеспечивать поставки до 55 млрд куб. м газа, необходим России и «Газпрому». Он способен избавить российские поставки газа от шантажа со стороны государств-транзитеров.