Эксперт оценил финансовую грамотность россиян
Международный финансовый консультант Василий Еременко заявил РИАМО, что россияне обладают хорошей финансовой грамотностью даже по сравнению с европейцами и американцами. «В соответствии с периодически проводимыми замерами финансовой грамотности у россиян, можно сделать вывод, что она находится на достаточно хорошем уровне по сравнению даже с европейцами и теми же американцами. Отставание если и есть, то не катастрофическое», – сообщил он. По его словам, несмотря на то, что многие россияне неплохо ориентируются в финансах, они редко применяют свои теоретические знания на практике. «Многие россияне достаточно неплохо ориентируются в финансовых услугах, но при этом, как и всегда в России, проблема не в знаниях, а проблема в их применении. В практическом плане россияне какими-то своими финансовыми познаниями пользуются гораздо в меньше степени, чем в теории», – добавил Еременко. Как подчеркнул эксперт, даже в разрезе таких акций, как «Черная пятница» и «Киберпонедельник», видно, как люди умеют откладывать и планировать покупки. «Что касается «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», то я бы не проводил каких-то параллелей между финансовой грамотностью и этими двумя аттракционами «невиданной щедрости». Тут скорее важно, что люди откладывают покупки и их планируют, то есть, они уже заранее знают, что будут акции и строят соответствующие планы», – отметил он. Еременко добавил, что это свидетельствует о том, что люди занимаются финансово грамотными действиями, в частности, планированием, анализом рынка и предложений, не покупая первый попавшийся товар. «Другой момент, что тут может возникнуть сложность такая же, как возникает у некоторых людей (чаще женщин), которые приходят в супермаркеты и на них со всех сторон сыпятся громкие названия со скидками, и они рефлекторно набирают корзинку. Как говорят, самый злейший враг маркетолога в супермаркете – это мужчина со списком, который четко знает, что ему нужно, и он четко подходит, и берет только то, что ему нужно», – рассказал он. Такой человек не берет все подряд и все труды мерчендайзеров, которые специальным образом раскладывают товары, пропадают, заключил эксперт.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт оценил финансовую грамотность россиян
Международный финансовый консультант Василий Еременко заявил РИАМО, что россияне обладают хорошей финансовой грамотностью даже по сравнению с европейцами и американцами. «В соответствии с периодически проводимыми замерами финансовой грамотности у россиян, можно сделать вывод, что она находится на достаточно хорошем уровне по сравнению даже с европейцами и теми же американцами. Отставание если и есть, то не катастрофическое», – сообщил он. По его словам, несмотря на то, что многие россияне неплохо ориентируются в финансах, они редко применяют свои теоретические знания на практике. «Многие россияне достаточно неплохо ориентируются в финансовых услугах, но при этом, как и всегда в России, проблема не в знаниях, а проблема в их применении. В практическом плане россияне какими-то своими финансовыми познаниями пользуются гораздо в меньше степени, чем в теории», – добавил Еременко. Как подчеркнул эксперт, даже в разрезе таких акций, как «Черная пятница» и «Киберпонедельник», видно, как люди умеют откладывать и планировать покупки. «Что касается «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», то я бы не проводил каких-то параллелей между финансовой грамотностью и этими двумя аттракционами «невиданной щедрости». Тут скорее важно, что люди откладывают покупки и их планируют, то есть, они уже заранее знают, что будут акции и строят соответствующие планы», – отметил он. Еременко добавил, что это свидетельствует о том, что люди занимаются финансово грамотными действиями, в частности, планированием, анализом рынка и предложений, не покупая первый попавшийся товар. «Другой момент, что тут может возникнуть сложность такая же, как возникает у некоторых людей (чаще женщин), которые приходят в супермаркеты и на них со всех сторон сыпятся громкие названия со скидками, и они рефлекторно набирают корзинку. Как говорят, самый злейший враг маркетолога в супермаркете – это мужчина со списком, который четко знает, что ему нужно, и он четко подходит, и берет только то, что ему нужно», – рассказал он. Такой человек не берет все подряд и все труды мерчендайзеров, которые специальным образом раскладывают товары, пропадают, заключил эксперт.
Международный финансовый консультант Василий Еременко заявил РИАМО, что россияне обладают хорошей финансовой грамотностью даже по сравнению с европейцами и американцами. «В соответствии с периодически проводимыми замерами финансовой грамотности у россиян, можно сделать вывод, что она находится на достаточно хорошем уровне по сравнению даже с европейцами и теми же американцами. Отставание если и есть, то не катастрофическое», – сообщил он. По его словам, несмотря на то, что многие россияне неплохо ориентируются в финансах, они редко применяют свои теоретические знания на практике. «Многие россияне достаточно неплохо ориентируются в финансовых услугах, но при этом, как и всегда в России, проблема не в знаниях, а проблема в их применении. В практическом плане россияне какими-то своими финансовыми познаниями пользуются гораздо в меньше степени, чем в теории», – добавил Еременко. Как подчеркнул эксперт, даже в разрезе таких акций, как «Черная пятница» и «Киберпонедельник», видно, как люди умеют откладывать и планировать покупки. «Что касается «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», то я бы не проводил каких-то параллелей между финансовой грамотностью и этими двумя аттракционами «невиданной щедрости». Тут скорее важно, что люди откладывают покупки и их планируют, то есть, они уже заранее знают, что будут акции и строят соответствующие планы», – отметил он. Еременко добавил, что это свидетельствует о том, что люди занимаются финансово грамотными действиями, в частности, планированием, анализом рынка и предложений, не покупая первый попавшийся товар. «Другой момент, что тут может возникнуть сложность такая же, как возникает у некоторых людей (чаще женщин), которые приходят в супермаркеты и на них со всех сторон сыпятся громкие названия со скидками, и они рефлекторно набирают корзинку. Как говорят, самый злейший враг маркетолога в супермаркете – это мужчина со списком, который четко знает, что ему нужно, и он четко подходит, и берет только то, что ему нужно», – рассказал он. Такой человек не берет все подряд и все труды мерчендайзеров, которые специальным образом раскладывают товары, пропадают, заключил эксперт.