Эксперт прокомментировал развитие электротранспорта в России
Научный сотрудник лаборатории инфраструктурных и пространственных исследований ЦПЭ ИПЭИ РАНХиГС Дмитрий Евдокимов рассказал о перспективах развития электротранспорта в стране, сообщает RT. «Электротранспорт технически проще, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), поскольку в нём номенклатура запчастей в несколько раз меньше, поэтому его проще производить локально. Во-вторых, Китай — это около половины мирового рынка электромобилей с локализованным производством и своими разработками. По прогнозам, к 2030 году Индия станет четвёртым по размеру рынком для электротранспорта, поэтому общий разворот России на партнёрство с данными странами может поспособствовать дальнейшему развитию электротранспорта», — отметил Евдокимов. В стране остаются запасы редких металлов — никеля и кобальта, которые нужны для создания аккумуляторных кислотных батарей для электромобилей, рассказал он. А добыча и обработка лития и меди идет в дружественных странах, и с ресурсами для производства сложностей пока нет. «Технологически в России есть опыт как мелкосерийного производства электромобилей, так и уже массового производства электробусов. Поскольку электромобили технологически проще автомобилей с ДВС, то и их разработка, и вывод в серию занимают меньше времени и ресурсов», — рассказал специалист. Инфраструктура для электромобилей развивается не только в столице и Подмосковье, но и в других регионах: Санкт-Петербург, Краснодарский край, Тюменская область, Самарская область, Приморье. В случае спроса она продолжит развиваться дальше. Проблему длительных междугородних поездок на электротранспорте решают с помощью установки на трассах мощных зарядных станций, добавил Евдокимов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт прокомментировал развитие электротранспорта в России
Научный сотрудник лаборатории инфраструктурных и пространственных исследований ЦПЭ ИПЭИ РАНХиГС Дмитрий Евдокимов рассказал о перспективах развития электротранспорта в стране, сообщает RT. «Электротранспорт технически проще, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), поскольку в нём номенклатура запчастей в несколько раз меньше, поэтому его проще производить локально. Во-вторых, Китай — это около половины мирового рынка электромобилей с локализованным производством и своими разработками. По прогнозам, к 2030 году Индия станет четвёртым по размеру рынком для электротранспорта, поэтому общий разворот России на партнёрство с данными странами может поспособствовать дальнейшему развитию электротранспорта», — отметил Евдокимов. В стране остаются запасы редких металлов — никеля и кобальта, которые нужны для создания аккумуляторных кислотных батарей для электромобилей, рассказал он. А добыча и обработка лития и меди идет в дружественных странах, и с ресурсами для производства сложностей пока нет. «Технологически в России есть опыт как мелкосерийного производства электромобилей, так и уже массового производства электробусов. Поскольку электромобили технологически проще автомобилей с ДВС, то и их разработка, и вывод в серию занимают меньше времени и ресурсов», — рассказал специалист. Инфраструктура для электромобилей развивается не только в столице и Подмосковье, но и в других регионах: Санкт-Петербург, Краснодарский край, Тюменская область, Самарская область, Приморье. В случае спроса она продолжит развиваться дальше. Проблему длительных междугородних поездок на электротранспорте решают с помощью установки на трассах мощных зарядных станций, добавил Евдокимов.
Научный сотрудник лаборатории инфраструктурных и пространственных исследований ЦПЭ ИПЭИ РАНХиГС Дмитрий Евдокимов рассказал о перспективах развития электротранспорта в стране, сообщает RT. «Электротранспорт технически проще, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), поскольку в нём номенклатура запчастей в несколько раз меньше, поэтому его проще производить локально. Во-вторых, Китай — это около половины мирового рынка электромобилей с локализованным производством и своими разработками. По прогнозам, к 2030 году Индия станет четвёртым по размеру рынком для электротранспорта, поэтому общий разворот России на партнёрство с данными странами может поспособствовать дальнейшему развитию электротранспорта», — отметил Евдокимов. В стране остаются запасы редких металлов — никеля и кобальта, которые нужны для создания аккумуляторных кислотных батарей для электромобилей, рассказал он. А добыча и обработка лития и меди идет в дружественных странах, и с ресурсами для производства сложностей пока нет. «Технологически в России есть опыт как мелкосерийного производства электромобилей, так и уже массового производства электробусов. Поскольку электромобили технологически проще автомобилей с ДВС, то и их разработка, и вывод в серию занимают меньше времени и ресурсов», — рассказал специалист. Инфраструктура для электромобилей развивается не только в столице и Подмосковье, но и в других регионах: Санкт-Петербург, Краснодарский край, Тюменская область, Самарская область, Приморье. В случае спроса она продолжит развиваться дальше. Проблему длительных междугородних поездок на электротранспорте решают с помощью установки на трассах мощных зарядных станций, добавил Евдокимов.