Продажа российского бизнеса – это единственный вариант для McDonald’s в текущей ситуации. Такое мнение в разговоре с RT выразил член экспертного совета предпринимателей при правительстве Москвы Павел Ковшаров.
Ранее в McDonald’s заявили, что сеть ресторанов быстрого питания уходит из РФ и инициировала процесс продажи бизнеса. Собеседник считает, что здесь речь может идти как о его полноценной, так и о «фиктивной продаже».
Если сделка окажется фиктивной, то после ее заключения «все кроме бренда [McDonald’s] останется». По словам Ковшарова, в данном случае, «возможно, и новый бренд специально будет создан похожим до степени смешения».
«Если же сделка реальная с большим дисконтом, то это, по сути, покупка 850 точек общественного питания, которые заточены под производство бургеров и картошки фри», - рассказал собеседник о втором возможном варианте.
В таком случае, по его словам, у нового владельца будет возможность создать быстро новый проект «на скелете старой структуры». Эксперт допускает, что новая сеть ресторанов быстрого питания даже «может стать успешной».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт прокомментировал решение McDonald’s уйти с российского рынка
Продажа российского бизнеса – это единственный вариант для McDonald’s в текущей ситуации. Такое мнение в разговоре с RT выразил член экспертного совета предпринимателей при правительстве Москвы Павел Ковшаров.
Ранее в McDonald’s заявили, что сеть ресторанов быстрого питания уходит из РФ и инициировала процесс продажи бизнеса. Собеседник считает, что здесь речь может идти как о его полноценной, так и о «фиктивной продаже».
Если сделка окажется фиктивной, то после ее заключения «все кроме бренда [McDonald’s] останется». По словам Ковшарова, в данном случае, «возможно, и новый бренд специально будет создан похожим до степени смешения».
«Если же сделка реальная с большим дисконтом, то это, по сути, покупка 850 точек общественного питания, которые заточены под производство бургеров и картошки фри», - рассказал собеседник о втором возможном варианте.
В таком случае, по его словам, у нового владельца будет возможность создать быстро новый проект «на скелете старой структуры». Эксперт допускает, что новая сеть ресторанов быстрого питания даже «может стать успешной».
Продажа российского бизнеса – это единственный вариант для McDonald’s в текущей ситуации. Такое мнение в разговоре с RT выразил член экспертного совета предпринимателей при правительстве Москвы Павел Ковшаров.
Ранее в McDonald’s заявили, что сеть ресторанов быстрого питания уходит из РФ и инициировала процесс продажи бизнеса. Собеседник считает, что здесь речь может идти как о его полноценной, так и о «фиктивной продаже».
Если сделка окажется фиктивной, то после ее заключения «все кроме бренда [McDonald’s] останется». По словам Ковшарова, в данном случае, «возможно, и новый бренд специально будет создан похожим до степени смешения».
«Если же сделка реальная с большим дисконтом, то это, по сути, покупка 850 точек общественного питания, которые заточены под производство бургеров и картошки фри», - рассказал собеседник о втором возможном варианте.
В таком случае, по его словам, у нового владельца будет возможность создать быстро новый проект «на скелете старой структуры». Эксперт допускает, что новая сеть ресторанов быстрого питания даже «может стать успешной».