Эксперт прокомментировал ситуацию с столкновением истребителей-бомбардировщиков
Летчик-инструктор первого класса Андрей Красноперов прокомментировал Радио «Комсомольская правда» ситуацию, возникшую на прошлой неделе во время тренировочного полета российских истребителей-бомбардировщиков. 6 августа два СУ-34 зацепили друг друга во время тренировочного полета в Липецкой области. Машины удалось посадить. Никто из экипажей не пострадал. Разбирая ситуацию, Андрей Красноперов остановился на двух возможных вариантах. «Первый - ведомый не рассчитал дистанцию и подошел слишком близко. Второе, из-за чего это могло произойти: группа вошла в облака. Во всех инструкциях по полетам строем при потере ведущего ведомый должен отвернуть от него в свободную сторону, пролететь какое-то время и только тогда начинать искать. И ни в коем случае не искать ведущего в облаках», - подчеркнул эксперт. По словам Красноперова, решающая роль во время подобных происшествий принадлежит ведущему. Он должен избегать облаков, а при входе в облачность дать команду самолетам разойтись. То, что удалось избежать серьезных последствий, летчик-инструктор назвал большой удачей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт прокомментировал ситуацию с столкновением истребителей-бомбардировщиков
Летчик-инструктор первого класса Андрей Красноперов прокомментировал Радио «Комсомольская правда» ситуацию, возникшую на прошлой неделе во время тренировочного полета российских истребителей-бомбардировщиков. 6 августа два СУ-34 зацепили друг друга во время тренировочного полета в Липецкой области. Машины удалось посадить. Никто из экипажей не пострадал. Разбирая ситуацию, Андрей Красноперов остановился на двух возможных вариантах. «Первый - ведомый не рассчитал дистанцию и подошел слишком близко. Второе, из-за чего это могло произойти: группа вошла в облака. Во всех инструкциях по полетам строем при потере ведущего ведомый должен отвернуть от него в свободную сторону, пролететь какое-то время и только тогда начинать искать. И ни в коем случае не искать ведущего в облаках», - подчеркнул эксперт. По словам Красноперова, решающая роль во время подобных происшествий принадлежит ведущему. Он должен избегать облаков, а при входе в облачность дать команду самолетам разойтись. То, что удалось избежать серьезных последствий, летчик-инструктор назвал большой удачей.
Летчик-инструктор первого класса Андрей Красноперов прокомментировал Радио «Комсомольская правда» ситуацию, возникшую на прошлой неделе во время тренировочного полета российских истребителей-бомбардировщиков. 6 августа два СУ-34 зацепили друг друга во время тренировочного полета в Липецкой области. Машины удалось посадить. Никто из экипажей не пострадал. Разбирая ситуацию, Андрей Красноперов остановился на двух возможных вариантах. «Первый - ведомый не рассчитал дистанцию и подошел слишком близко. Второе, из-за чего это могло произойти: группа вошла в облака. Во всех инструкциях по полетам строем при потере ведущего ведомый должен отвернуть от него в свободную сторону, пролететь какое-то время и только тогда начинать искать. И ни в коем случае не искать ведущего в облаках», - подчеркнул эксперт. По словам Красноперова, решающая роль во время подобных происшествий принадлежит ведущему. Он должен избегать облаков, а при входе в облачность дать команду самолетам разойтись. То, что удалось избежать серьезных последствий, летчик-инструктор назвал большой удачей.