Эксперт рассказал о «гарантийных каникулах»
В условиях продолжающего действовать режима повышенной готовности и самоизоляции граждане сталкиваются с довольно неожиданными проблемами. Например, как действовать в ситуации, если недавно приобретенный бытовой прибор сломался, гарантийный срок истекает, а магазины электротоваров и гарантийные мастерские не работают и предъявить претензию просто некому? Сопредседатель Общественной организации "Национальный союз защиты прав потребителей" Алексей Егармин рассказал в интервью Радио Sputnik о том, что в такой ситуации должны действовать «гарантийные каникулы». По словам Егармина, согласно Закону о защите прав потребителей сроки гарантии должны быть продлены. «Если у кого-то закончилась гарантия спустя 5 дней после объявления нерабочих дней, то на это время продлевается гарантия после того, как нерабочие дни закончатся. Других расчетов здесь не предусмотрен», – отметил Егармин.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт рассказал о «гарантийных каникулах»
В условиях продолжающего действовать режима повышенной готовности и самоизоляции граждане сталкиваются с довольно неожиданными проблемами. Например, как действовать в ситуации, если недавно приобретенный бытовой прибор сломался, гарантийный срок истекает, а магазины электротоваров и гарантийные мастерские не работают и предъявить претензию просто некому? Сопредседатель Общественной организации "Национальный союз защиты прав потребителей" Алексей Егармин рассказал в интервью Радио Sputnik о том, что в такой ситуации должны действовать «гарантийные каникулы». По словам Егармина, согласно Закону о защите прав потребителей сроки гарантии должны быть продлены. «Если у кого-то закончилась гарантия спустя 5 дней после объявления нерабочих дней, то на это время продлевается гарантия после того, как нерабочие дни закончатся. Других расчетов здесь не предусмотрен», – отметил Егармин.
В условиях продолжающего действовать режима повышенной готовности и самоизоляции граждане сталкиваются с довольно неожиданными проблемами. Например, как действовать в ситуации, если недавно приобретенный бытовой прибор сломался, гарантийный срок истекает, а магазины электротоваров и гарантийные мастерские не работают и предъявить претензию просто некому? Сопредседатель Общественной организации "Национальный союз защиты прав потребителей" Алексей Егармин рассказал в интервью Радио Sputnik о том, что в такой ситуации должны действовать «гарантийные каникулы». По словам Егармина, согласно Закону о защите прав потребителей сроки гарантии должны быть продлены. «Если у кого-то закончилась гарантия спустя 5 дней после объявления нерабочих дней, то на это время продлевается гарантия после того, как нерабочие дни закончатся. Других расчетов здесь не предусмотрен», – отметил Егармин.