Подмосковные строительные гипермаркеты адаптировались к новым реалиям и конкурируют с маркетплейсами, где нередко доступны схожие товары. Об этом рассказал РИАМО директор по продажам направления «мастики и строительная химия» компании «Технониколь» Дмитрий Волков.
Эксперт подчеркнул, что строительные гипермаркеты ежегодно сообщают о росте доли онлайн-продаж. По его словам, традиционным магазинам приходится бороться с интернет-площадками, открывающими в регионе новые пункты выдачи.
Важным фактором Волков назвал совершенствование онлайн-инфраструктуры. На сайтах появляются видео с дополнительной информацией, а пользователи получают возможность сравнить товары.
«Клиентоцентричность сегодня – это архитектура решений, где даже технические нюансы строительной химии становятся частью пользовательского опыта», – объяснил он.
Ранее президент Владимир Путин предупредил об опасности зарубежных маркетплейсов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт Волков: строительные магазины конкурируют с маркетплейсами в Подмосковье
Подмосковные строительные гипермаркеты адаптировались к новым реалиям и конкурируют с маркетплейсами, где нередко доступны схожие товары. Об этом рассказал РИАМО директор по продажам направления «мастики и строительная химия» компании «Технониколь» Дмитрий Волков.
Эксперт подчеркнул, что строительные гипермаркеты ежегодно сообщают о росте доли онлайн-продаж. По его словам, традиционным магазинам приходится бороться с интернет-площадками, открывающими в регионе новые пункты выдачи.
Важным фактором Волков назвал совершенствование онлайн-инфраструктуры. На сайтах появляются видео с дополнительной информацией, а пользователи получают возможность сравнить товары.
«Клиентоцентричность сегодня – это архитектура решений, где даже технические нюансы строительной химии становятся частью пользовательского опыта», – объяснил он.
Ранее президент Владимир Путин предупредил об опасности зарубежных маркетплейсов.
Подмосковные строительные гипермаркеты адаптировались к новым реалиям и конкурируют с маркетплейсами, где нередко доступны схожие товары. Об этом рассказал РИАМО директор по продажам направления «мастики и строительная химия» компании «Технониколь» Дмитрий Волков.
Эксперт подчеркнул, что строительные гипермаркеты ежегодно сообщают о росте доли онлайн-продаж. По его словам, традиционным магазинам приходится бороться с интернет-площадками, открывающими в регионе новые пункты выдачи.
Важным фактором Волков назвал совершенствование онлайн-инфраструктуры. На сайтах появляются видео с дополнительной информацией, а пользователи получают возможность сравнить товары.
«Клиентоцентричность сегодня – это архитектура решений, где даже технические нюансы строительной химии становятся частью пользовательского опыта», – объяснил он.
Ранее президент Владимир Путин предупредил об опасности зарубежных маркетплейсов.