Главред «За рулем» Кадаков назвал присину стремительного старения автопарка РФ
Российский автопарк стремительно стареет. И это ведет к увеличению аварийности, к повышению смертности на дорогах. Об этом в эфире программы «ОТРажение» сообщил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, сегодня дефицита на российском авторынке нет. Там есть и отечественные авто, и иномарки, которые везут в страну из-за рубежа альтернативными путями. Это и известные бренды, в том числе Mercedes, Kia и другие. Но цены делают их недоступными для людей. В большинстве случаев россияне ездят на старых машинах не из-за сентиментальной привязанности к ним, а потому что цены на новые слишком высоки, утверждает Кадаков.. «Когда люди говорят: у меня машине 27 лет, и мне больше ничего не надо, я буду на ней ездить, это печально. Это просто говорит о покупательской способности населения», – подчеркнул автоэксперт. Машину, которой от трех до семи лет, по российским меркам можно считать относительно новой. Но когда возраст автомобиля переваливает за два десятка, поездки на нем превращаются в лотерею. «Ездить на старом, менять на нем крылья, прокладки. И говорить о том, что у меня два раза порвался тормозной шланг, один раз на автобане, автостраде – это страшное дело. Это хорошо, что человеку повезло, и он может с нами говорить. А могло и не повезти», – заявил эксперт. Были бы у россиян деньги, купили бы они новые машины, резюмировал Максим Кадаков. При этом эксперт прогнозирует: дешевле в ближайшем будущем автомобили не станут.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Главред «За рулем» Кадаков назвал присину стремительного старения автопарка РФ
Российский автопарк стремительно стареет. И это ведет к увеличению аварийности, к повышению смертности на дорогах. Об этом в эфире программы «ОТРажение» сообщил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, сегодня дефицита на российском авторынке нет. Там есть и отечественные авто, и иномарки, которые везут в страну из-за рубежа альтернативными путями. Это и известные бренды, в том числе Mercedes, Kia и другие. Но цены делают их недоступными для людей. В большинстве случаев россияне ездят на старых машинах не из-за сентиментальной привязанности к ним, а потому что цены на новые слишком высоки, утверждает Кадаков.. «Когда люди говорят: у меня машине 27 лет, и мне больше ничего не надо, я буду на ней ездить, это печально. Это просто говорит о покупательской способности населения», – подчеркнул автоэксперт. Машину, которой от трех до семи лет, по российским меркам можно считать относительно новой. Но когда возраст автомобиля переваливает за два десятка, поездки на нем превращаются в лотерею. «Ездить на старом, менять на нем крылья, прокладки. И говорить о том, что у меня два раза порвался тормозной шланг, один раз на автобане, автостраде – это страшное дело. Это хорошо, что человеку повезло, и он может с нами говорить. А могло и не повезти», – заявил эксперт. Были бы у россиян деньги, купили бы они новые машины, резюмировал Максим Кадаков. При этом эксперт прогнозирует: дешевле в ближайшем будущем автомобили не станут.
Российский автопарк стремительно стареет. И это ведет к увеличению аварийности, к повышению смертности на дорогах. Об этом в эфире программы «ОТРажение» сообщил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, сегодня дефицита на российском авторынке нет. Там есть и отечественные авто, и иномарки, которые везут в страну из-за рубежа альтернативными путями. Это и известные бренды, в том числе Mercedes, Kia и другие. Но цены делают их недоступными для людей. В большинстве случаев россияне ездят на старых машинах не из-за сентиментальной привязанности к ним, а потому что цены на новые слишком высоки, утверждает Кадаков.. «Когда люди говорят: у меня машине 27 лет, и мне больше ничего не надо, я буду на ней ездить, это печально. Это просто говорит о покупательской способности населения», – подчеркнул автоэксперт. Машину, которой от трех до семи лет, по российским меркам можно считать относительно новой. Но когда возраст автомобиля переваливает за два десятка, поездки на нем превращаются в лотерею. «Ездить на старом, менять на нем крылья, прокладки. И говорить о том, что у меня два раза порвался тормозной шланг, один раз на автобане, автостраде – это страшное дело. Это хорошо, что человеку повезло, и он может с нами говорить. А могло и не повезти», – заявил эксперт. Были бы у россиян деньги, купили бы они новые машины, резюмировал Максим Кадаков. При этом эксперт прогнозирует: дешевле в ближайшем будущем автомобили не станут.