Представители сервисов по поиску специалистов дали в беседе с RT советы, как выбрать Деда Мороза и Снегурочку при организации детских праздников, а также рассказали, сколько в среднем по стране стоят такие услуги.
«В ноябре число запросов только на услуги Дедов Морозов и Снегурочек выросло на 46% относительно аналогичного периода прошлого года. Больше всего спрос вырос в Ульяновске (+117%), Уфе (+90%), Ростове-на-Дону (+81%) и Саратове (+80%)», — рассказал управляющий директор «Авито Работы» и «Авито Услуг» Артём Кумпель.
Средняя стоимость в России на сегодняшний день начинается от 1,5 тыс. рублей за услугу, утверждает специалист.
В конце ноября дороже всего услуги Деда Морозы и Снегурочки обойдутся жителям Сочи (от 3,5 тыс. рублей за услугу), Москвы (от 3 тыс. рублей) и Владивостока (от 2990 рублей).
В свою очередь, в сервисе YouDo также пояснили, что в последние две недели ноября спрос на услуги аниматоров и ведущих мероприятий резко вырос.
«Так, спрос на услуги категории «Мероприятия и промоакции» составил 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца. Самыми популярными исполнителями категории стали ведущие новогодних корпоративов, аниматоры и Деды Морозы со Снегурочками. Пользователи ищут ответственных исполнителей как для взрослых, так и для детских мероприятий и заранее бронируют тех, кто будет поздравлять членов семьи с Новым годом. Средняя стоимость услуг Деда Мороза в ноябре по стране — 2672 рубля, Снегурочки — 2351 рубль», — добавили там.
В пресс-службе онлайн-сервиса для поиска специалистов «Профи» порекомендовали обращать внимание на опыт специалиста, его портфолио и отзывы.
«Хорошие аниматоры всегда имеют понятное портфолио, без проблем отвечают на все вопросы и имеют положительные отзывы — часто именно они нагляднее всего показывают квалификацию. Мы рекомендуем не соглашаться на предоплату и перечислять деньги постфактум. Если же мероприятие масштабное и специалист не соглашается участвовать в нём без предоплаты, то обязательно нужно подписать договор и только потом оплатить работы», — пояснили в компании.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт рассказал, сколько будут стоить услуги Деда Мороза на Новый год
Представители сервисов по поиску специалистов дали в беседе с RT советы, как выбрать Деда Мороза и Снегурочку при организации детских праздников, а также рассказали, сколько в среднем по стране стоят такие услуги.
«В ноябре число запросов только на услуги Дедов Морозов и Снегурочек выросло на 46% относительно аналогичного периода прошлого года. Больше всего спрос вырос в Ульяновске (+117%), Уфе (+90%), Ростове-на-Дону (+81%) и Саратове (+80%)», — рассказал управляющий директор «Авито Работы» и «Авито Услуг» Артём Кумпель.
Средняя стоимость в России на сегодняшний день начинается от 1,5 тыс. рублей за услугу, утверждает специалист.
В конце ноября дороже всего услуги Деда Морозы и Снегурочки обойдутся жителям Сочи (от 3,5 тыс. рублей за услугу), Москвы (от 3 тыс. рублей) и Владивостока (от 2990 рублей).
В свою очередь, в сервисе YouDo также пояснили, что в последние две недели ноября спрос на услуги аниматоров и ведущих мероприятий резко вырос.
«Так, спрос на услуги категории «Мероприятия и промоакции» составил 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца. Самыми популярными исполнителями категории стали ведущие новогодних корпоративов, аниматоры и Деды Морозы со Снегурочками. Пользователи ищут ответственных исполнителей как для взрослых, так и для детских мероприятий и заранее бронируют тех, кто будет поздравлять членов семьи с Новым годом. Средняя стоимость услуг Деда Мороза в ноябре по стране — 2672 рубля, Снегурочки — 2351 рубль», — добавили там.
В пресс-службе онлайн-сервиса для поиска специалистов «Профи» порекомендовали обращать внимание на опыт специалиста, его портфолио и отзывы.
«Хорошие аниматоры всегда имеют понятное портфолио, без проблем отвечают на все вопросы и имеют положительные отзывы — часто именно они нагляднее всего показывают квалификацию. Мы рекомендуем не соглашаться на предоплату и перечислять деньги постфактум. Если же мероприятие масштабное и специалист не соглашается участвовать в нём без предоплаты, то обязательно нужно подписать договор и только потом оплатить работы», — пояснили в компании.
Представители сервисов по поиску специалистов дали в беседе с RT советы, как выбрать Деда Мороза и Снегурочку при организации детских праздников, а также рассказали, сколько в среднем по стране стоят такие услуги.
«В ноябре число запросов только на услуги Дедов Морозов и Снегурочек выросло на 46% относительно аналогичного периода прошлого года. Больше всего спрос вырос в Ульяновске (+117%), Уфе (+90%), Ростове-на-Дону (+81%) и Саратове (+80%)», — рассказал управляющий директор «Авито Работы» и «Авито Услуг» Артём Кумпель.
Средняя стоимость в России на сегодняшний день начинается от 1,5 тыс. рублей за услугу, утверждает специалист.
В конце ноября дороже всего услуги Деда Морозы и Снегурочки обойдутся жителям Сочи (от 3,5 тыс. рублей за услугу), Москвы (от 3 тыс. рублей) и Владивостока (от 2990 рублей).
В свою очередь, в сервисе YouDo также пояснили, что в последние две недели ноября спрос на услуги аниматоров и ведущих мероприятий резко вырос.
«Так, спрос на услуги категории «Мероприятия и промоакции» составил 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца. Самыми популярными исполнителями категории стали ведущие новогодних корпоративов, аниматоры и Деды Морозы со Снегурочками. Пользователи ищут ответственных исполнителей как для взрослых, так и для детских мероприятий и заранее бронируют тех, кто будет поздравлять членов семьи с Новым годом. Средняя стоимость услуг Деда Мороза в ноябре по стране — 2672 рубля, Снегурочки — 2351 рубль», — добавили там.
В пресс-службе онлайн-сервиса для поиска специалистов «Профи» порекомендовали обращать внимание на опыт специалиста, его портфолио и отзывы.
«Хорошие аниматоры всегда имеют понятное портфолио, без проблем отвечают на все вопросы и имеют положительные отзывы — часто именно они нагляднее всего показывают квалификацию. Мы рекомендуем не соглашаться на предоплату и перечислять деньги постфактум. Если же мероприятие масштабное и специалист не соглашается участвовать в нём без предоплаты, то обязательно нужно подписать договор и только потом оплатить работы», — пояснили в компании.