Эксперт спрогнозировал подорожание автомобилей до 50%
Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль назвал предельный рост цен на автомобили в России, сообщает агентство "Прайм". По его словам, дефицит машин, который может начаться в апреле, может привести к снижению продаж и платежеспособного спроса. Последнее ограничит рост цен рамками в 30-50% - в зависимости от модели. Расходы дилеров на покупку новых машин и комплектующих также увеличатся. “Даже если приостановка деятельности импортных брендов будет временной, все равно будут пересмотрены условия партнерства в пользу поставщика”, - добавил он. Мигаль также подчеркнул, что спрос потребителей смещается в сторону китайских автомобилей. Даже если в автосалонах есть модели европейских, японских и американских марок, граждане предпочитают “китайцев” по более доступной цене.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт спрогнозировал подорожание автомобилей до 50%
Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль назвал предельный рост цен на автомобили в России, сообщает агентство "Прайм". По его словам, дефицит машин, который может начаться в апреле, может привести к снижению продаж и платежеспособного спроса. Последнее ограничит рост цен рамками в 30-50% - в зависимости от модели. Расходы дилеров на покупку новых машин и комплектующих также увеличатся. “Даже если приостановка деятельности импортных брендов будет временной, все равно будут пересмотрены условия партнерства в пользу поставщика”, - добавил он. Мигаль также подчеркнул, что спрос потребителей смещается в сторону китайских автомобилей. Даже если в автосалонах есть модели европейских, японских и американских марок, граждане предпочитают “китайцев” по более доступной цене.
Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль назвал предельный рост цен на автомобили в России, сообщает агентство "Прайм". По его словам, дефицит машин, который может начаться в апреле, может привести к снижению продаж и платежеспособного спроса. Последнее ограничит рост цен рамками в 30-50% - в зависимости от модели. Расходы дилеров на покупку новых машин и комплектующих также увеличатся. “Даже если приостановка деятельности импортных брендов будет временной, все равно будут пересмотрены условия партнерства в пользу поставщика”, - добавил он. Мигаль также подчеркнул, что спрос потребителей смещается в сторону китайских автомобилей. Даже если в автосалонах есть модели европейских, японских и американских марок, граждане предпочитают “китайцев” по более доступной цене.