Автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто заявил в разговоре с «360», что для развития электромобилей в Росссии мало сделали.
«Систему зарядных станций только создают в стране, их еще недостаточное количество даже в городах. На трассах их тоже не хватает, есть регионы, где их практически нет», — рассказал он.
Эксперт напомнил, что в РФ есть государственная программа по созданию сети зарядных станций. Однако он уверен: данные меры пока слабоваты, пока электромобиль может оставаться только вторым автомобилем в семье.
В свою очередь, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает, что подобные машины могут быть только дополнением к привычным автомобилем, но не заменить.
«В ведре вы электричество не принесете, как бензин. Это требует просто другого подхода, другого автомобильного образа жизни. Это не для всех, но и пикапы не для всех, минивэны не для всех, как и спортивные купе или кабриолеты. Но кому-то они нужны. Надо смотреть на образ жизни, возможности человека», — подчеркнул Кадаков.
По его мнению, будущее у электромобилей в РФ есть. Однако темп развития сети зарядных станций пока еще слабоват.
По данным «Автостата», по итогам апреля в России реализовали 861 электромобиль. В апреле 2022 года объем реализованных электрокаров составлял 180 штук. В тройку лидеров по продажам вошли Volkswagen (198 машин), отечественный Evolute (187 авто) и Tesla (123 экземпляров).
В стране готовят презентацию прототипа нового отечественного электромобиля «Атом». Серийное производство могут начать в 2025 году. Прототип представят на выставке в рамках XIV Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: KazanForum» 18–19 мая.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт: спрос на электромобили в РФ есть как на вторую машину в семье
Автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто заявил в разговоре с «360», что для развития электромобилей в Росссии мало сделали.
«Систему зарядных станций только создают в стране, их еще недостаточное количество даже в городах. На трассах их тоже не хватает, есть регионы, где их практически нет», — рассказал он.
Эксперт напомнил, что в РФ есть государственная программа по созданию сети зарядных станций. Однако он уверен: данные меры пока слабоваты, пока электромобиль может оставаться только вторым автомобилем в семье.
В свою очередь, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает, что подобные машины могут быть только дополнением к привычным автомобилем, но не заменить.
«В ведре вы электричество не принесете, как бензин. Это требует просто другого подхода, другого автомобильного образа жизни. Это не для всех, но и пикапы не для всех, минивэны не для всех, как и спортивные купе или кабриолеты. Но кому-то они нужны. Надо смотреть на образ жизни, возможности человека», — подчеркнул Кадаков.
По его мнению, будущее у электромобилей в РФ есть. Однако темп развития сети зарядных станций пока еще слабоват.
По данным «Автостата», по итогам апреля в России реализовали 861 электромобиль. В апреле 2022 года объем реализованных электрокаров составлял 180 штук. В тройку лидеров по продажам вошли Volkswagen (198 машин), отечественный Evolute (187 авто) и Tesla (123 экземпляров).
В стране готовят презентацию прототипа нового отечественного электромобиля «Атом». Серийное производство могут начать в 2025 году. Прототип представят на выставке в рамках XIV Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: KazanForum» 18–19 мая.
Автоэксперт, партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто заявил в разговоре с «360», что для развития электромобилей в Росссии мало сделали.
«Систему зарядных станций только создают в стране, их еще недостаточное количество даже в городах. На трассах их тоже не хватает, есть регионы, где их практически нет», — рассказал он.
Эксперт напомнил, что в РФ есть государственная программа по созданию сети зарядных станций. Однако он уверен: данные меры пока слабоваты, пока электромобиль может оставаться только вторым автомобилем в семье.
В свою очередь, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает, что подобные машины могут быть только дополнением к привычным автомобилем, но не заменить.
«В ведре вы электричество не принесете, как бензин. Это требует просто другого подхода, другого автомобильного образа жизни. Это не для всех, но и пикапы не для всех, минивэны не для всех, как и спортивные купе или кабриолеты. Но кому-то они нужны. Надо смотреть на образ жизни, возможности человека», — подчеркнул Кадаков.
По его мнению, будущее у электромобилей в РФ есть. Однако темп развития сети зарядных станций пока еще слабоват.
По данным «Автостата», по итогам апреля в России реализовали 861 электромобиль. В апреле 2022 года объем реализованных электрокаров составлял 180 штук. В тройку лидеров по продажам вошли Volkswagen (198 машин), отечественный Evolute (187 авто) и Tesla (123 экземпляров).
В стране готовят презентацию прототипа нового отечественного электромобиля «Атом». Серийное производство могут начать в 2025 году. Прототип представят на выставке в рамках XIV Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: KazanForum» 18–19 мая.