Эксперт: упрощенная Lada Vesta непригодна для работы в такси
Вице-президент «Национального автомобильного союза» Антон Шапарин рассказал об обасности, из-за которой нельзя ездить в такси на упрощенных Lada, сообщает «Газета.Ru». По его словам, антикризисные модификации Lada Vesta выпускают без подушек безопасности. «В настоящее время «АвтоВАЗ» не производит автомобили, которые можно было бы использовать в такси. Так как работа в этих службах предусматривает особую ответственность, в том числе перед пассажирами, я бы запретил эксплуатацию в такси машин, в которых нет как минимум двух передних подушек безопасности. Еще нужны боковые шторки, ABS и системы стабилизации ESP. Это необходимо, чтобы снизить риск летального исхода в ДТП с участием такси и уменьшить уровень социального риска, что предусмотрено нацпроектом «Безопасные качественные дороги», — отметил Шапарин. По данным паблика Avtograd News в соцсети ВКонтакте, «АвтоВАЗ» с 11 декабря начал выпуск автомобилей Vesta без подушек безопасности из-за нехватки комплектующих. Такие машины с двигателем 106 л.с. начали поступать к дилерам и, как только «АвтоВАЗ» получит сертификат соответствия, они будут доступны к продаже. За прошедшую неделю предприятие выпустило более 3 тыс. машин без подушек безопасности.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт: упрощенная Lada Vesta непригодна для работы в такси
Вице-президент «Национального автомобильного союза» Антон Шапарин рассказал об обасности, из-за которой нельзя ездить в такси на упрощенных Lada, сообщает «Газета.Ru». По его словам, антикризисные модификации Lada Vesta выпускают без подушек безопасности. «В настоящее время «АвтоВАЗ» не производит автомобили, которые можно было бы использовать в такси. Так как работа в этих службах предусматривает особую ответственность, в том числе перед пассажирами, я бы запретил эксплуатацию в такси машин, в которых нет как минимум двух передних подушек безопасности. Еще нужны боковые шторки, ABS и системы стабилизации ESP. Это необходимо, чтобы снизить риск летального исхода в ДТП с участием такси и уменьшить уровень социального риска, что предусмотрено нацпроектом «Безопасные качественные дороги», — отметил Шапарин. По данным паблика Avtograd News в соцсети ВКонтакте, «АвтоВАЗ» с 11 декабря начал выпуск автомобилей Vesta без подушек безопасности из-за нехватки комплектующих. Такие машины с двигателем 106 л.с. начали поступать к дилерам и, как только «АвтоВАЗ» получит сертификат соответствия, они будут доступны к продаже. За прошедшую неделю предприятие выпустило более 3 тыс. машин без подушек безопасности.
Вице-президент «Национального автомобильного союза» Антон Шапарин рассказал об обасности, из-за которой нельзя ездить в такси на упрощенных Lada, сообщает «Газета.Ru». По его словам, антикризисные модификации Lada Vesta выпускают без подушек безопасности. «В настоящее время «АвтоВАЗ» не производит автомобили, которые можно было бы использовать в такси. Так как работа в этих службах предусматривает особую ответственность, в том числе перед пассажирами, я бы запретил эксплуатацию в такси машин, в которых нет как минимум двух передних подушек безопасности. Еще нужны боковые шторки, ABS и системы стабилизации ESP. Это необходимо, чтобы снизить риск летального исхода в ДТП с участием такси и уменьшить уровень социального риска, что предусмотрено нацпроектом «Безопасные качественные дороги», — отметил Шапарин. По данным паблика Avtograd News в соцсети ВКонтакте, «АвтоВАЗ» с 11 декабря начал выпуск автомобилей Vesta без подушек безопасности из-за нехватки комплектующих. Такие машины с двигателем 106 л.с. начали поступать к дилерам и, как только «АвтоВАЗ» получит сертификат соответствия, они будут доступны к продаже. За прошедшую неделю предприятие выпустило более 3 тыс. машин без подушек безопасности.