Эксперт: устаревший автопарк не приведет к росту числа ДТП
Увеличение среднего возраста эксплуатируемых в России машин не ухудшит ситуацию на дорогах. Об этом НСН сказал вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Ранее аналитики «Автостата» выяснили, что средний возраст авто в России возрос до 12-15 лет. В связи с этим ряд экспертов допустил, что старение автопарка вызовет рост числа дорожных аварий. Собеседник издания не согласен с их прогнозами. Он полагает, что ситуация на российских автодорогах кардинально не изменится, и «постаревшие» авто не приведут к увеличению числа ДТП. «У нас 4-5 лет назад средний возраст автомобиля составлял 17 лет. Потом он упал до 13,5, а сейчас опять подскочил до 15 лет. Но при этом у нас среднегодовой пробег по «легковушкам» сократился. В общем, по большому счету ничего не случится», - сказал он. Владельцам автомобилей с большим сроком эксплуатации эксперт посоветовал почаще заезжать в автосервисы и проводить раннюю диагностику. Это позволит выявить потенциальные проблемы. Казаченко также отметил, что такой «планово-предупредительный» подход избавит хозяев от лишних и существенных затрат на ремонт транспортного средства, «позволит сократить средний чек».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт: устаревший автопарк не приведет к росту числа ДТП
Увеличение среднего возраста эксплуатируемых в России машин не ухудшит ситуацию на дорогах. Об этом НСН сказал вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Ранее аналитики «Автостата» выяснили, что средний возраст авто в России возрос до 12-15 лет. В связи с этим ряд экспертов допустил, что старение автопарка вызовет рост числа дорожных аварий. Собеседник издания не согласен с их прогнозами. Он полагает, что ситуация на российских автодорогах кардинально не изменится, и «постаревшие» авто не приведут к увеличению числа ДТП. «У нас 4-5 лет назад средний возраст автомобиля составлял 17 лет. Потом он упал до 13,5, а сейчас опять подскочил до 15 лет. Но при этом у нас среднегодовой пробег по «легковушкам» сократился. В общем, по большому счету ничего не случится», - сказал он. Владельцам автомобилей с большим сроком эксплуатации эксперт посоветовал почаще заезжать в автосервисы и проводить раннюю диагностику. Это позволит выявить потенциальные проблемы. Казаченко также отметил, что такой «планово-предупредительный» подход избавит хозяев от лишних и существенных затрат на ремонт транспортного средства, «позволит сократить средний чек».
Увеличение среднего возраста эксплуатируемых в России машин не ухудшит ситуацию на дорогах. Об этом НСН сказал вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Ранее аналитики «Автостата» выяснили, что средний возраст авто в России возрос до 12-15 лет. В связи с этим ряд экспертов допустил, что старение автопарка вызовет рост числа дорожных аварий. Собеседник издания не согласен с их прогнозами. Он полагает, что ситуация на российских автодорогах кардинально не изменится, и «постаревшие» авто не приведут к увеличению числа ДТП. «У нас 4-5 лет назад средний возраст автомобиля составлял 17 лет. Потом он упал до 13,5, а сейчас опять подскочил до 15 лет. Но при этом у нас среднегодовой пробег по «легковушкам» сократился. В общем, по большому счету ничего не случится», - сказал он. Владельцам автомобилей с большим сроком эксплуатации эксперт посоветовал почаще заезжать в автосервисы и проводить раннюю диагностику. Это позволит выявить потенциальные проблемы. Казаченко также отметил, что такой «планово-предупредительный» подход избавит хозяев от лишних и существенных затрат на ремонт транспортного средства, «позволит сократить средний чек».