Руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев отметил, что после продажи завода Hyundai в Санкт-Петербурге контрактная сборка продолжится, сообщает НСН.
Кому продадут завод в Петербурге, пока не уточняется, предполагается, что Hyundai Motor сможет выкупить активы обратно в любое время.
«Astana Motors — партнер Hyundai в Казахстане. Поскольку Hyundai не так давно запатентовал новый Palisade в России, его желание остаться в России налицо. Скорее всего, будет налажена контрактная сборка автомобилей Hyundai, может быть, под каким-нибудь суббрендом. Это наиболее логичное предположение», — пояснил эксперт.
По его словам, почти все производители уходят из страны только потому, что вынуждены это делать.
«Для Hyundai и Kia российский рынок значимый, у них 9% мировых продаж приходилось на Россию. Это очень весомая доля продаж. Понятно, что производитель ищет всевозможные варианты, каким образом сохранить свое присутствие на важном для него рынке. Одним из них может быть контрактная сборка», — подчеркнул Мосеев.
Он также назвал, какие бренды могут составить конкуренцию «корейцам».
«Ждем во втором полугодии появления китайских автомобилей. Отчасти можно назвать конкурентом Kaiyi, который собирается на «Автоторе», но это не те объемы, которые нужны рынку, да и по качеству продукция бренда пока отстает от “корейцев”. Ждем Chery и другие бренды, которые сейчас заявили о появлении седанов в нижнем сегменте среднего класса», — добавил эксперт.
Он уверен, что китайские автомобильные бренды смогут поставлять свою продукцию на рынок РФ в максимальных объемах.
Ранее сообщалось, что южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor продает завод в России и покилает российский рынок.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперт: во втором полугодии 2023 года Kia и Hyundai потеснят китайские автомобили
Руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев отметил, что после продажи завода Hyundai в Санкт-Петербурге контрактная сборка продолжится, сообщает НСН.
Кому продадут завод в Петербурге, пока не уточняется, предполагается, что Hyundai Motor сможет выкупить активы обратно в любое время.
«Astana Motors — партнер Hyundai в Казахстане. Поскольку Hyundai не так давно запатентовал новый Palisade в России, его желание остаться в России налицо. Скорее всего, будет налажена контрактная сборка автомобилей Hyundai, может быть, под каким-нибудь суббрендом. Это наиболее логичное предположение», — пояснил эксперт.
По его словам, почти все производители уходят из страны только потому, что вынуждены это делать.
«Для Hyundai и Kia российский рынок значимый, у них 9% мировых продаж приходилось на Россию. Это очень весомая доля продаж. Понятно, что производитель ищет всевозможные варианты, каким образом сохранить свое присутствие на важном для него рынке. Одним из них может быть контрактная сборка», — подчеркнул Мосеев.
Он также назвал, какие бренды могут составить конкуренцию «корейцам».
«Ждем во втором полугодии появления китайских автомобилей. Отчасти можно назвать конкурентом Kaiyi, который собирается на «Автоторе», но это не те объемы, которые нужны рынку, да и по качеству продукция бренда пока отстает от “корейцев”. Ждем Chery и другие бренды, которые сейчас заявили о появлении седанов в нижнем сегменте среднего класса», — добавил эксперт.
Он уверен, что китайские автомобильные бренды смогут поставлять свою продукцию на рынок РФ в максимальных объемах.
Ранее сообщалось, что южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor продает завод в России и покилает российский рынок.
Руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев отметил, что после продажи завода Hyundai в Санкт-Петербурге контрактная сборка продолжится, сообщает НСН.
Кому продадут завод в Петербурге, пока не уточняется, предполагается, что Hyundai Motor сможет выкупить активы обратно в любое время.
«Astana Motors — партнер Hyundai в Казахстане. Поскольку Hyundai не так давно запатентовал новый Palisade в России, его желание остаться в России налицо. Скорее всего, будет налажена контрактная сборка автомобилей Hyundai, может быть, под каким-нибудь суббрендом. Это наиболее логичное предположение», — пояснил эксперт.
По его словам, почти все производители уходят из страны только потому, что вынуждены это делать.
«Для Hyundai и Kia российский рынок значимый, у них 9% мировых продаж приходилось на Россию. Это очень весомая доля продаж. Понятно, что производитель ищет всевозможные варианты, каким образом сохранить свое присутствие на важном для него рынке. Одним из них может быть контрактная сборка», — подчеркнул Мосеев.
Он также назвал, какие бренды могут составить конкуренцию «корейцам».
«Ждем во втором полугодии появления китайских автомобилей. Отчасти можно назвать конкурентом Kaiyi, который собирается на «Автоторе», но это не те объемы, которые нужны рынку, да и по качеству продукция бренда пока отстает от “корейцев”. Ждем Chery и другие бренды, которые сейчас заявили о появлении седанов в нижнем сегменте среднего класса», — добавил эксперт.
Он уверен, что китайские автомобильные бренды смогут поставлять свою продукцию на рынок РФ в максимальных объемах.
Ранее сообщалось, что южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor продает завод в России и покилает российский рынок.