Эксперты идентифицировали тела всех погибших в катастрофе SSJ 100 в Шереметьево
Специалисты идентифицировали тела всех погибших при крушении лайнера Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Шереметьево. Об этом РИА «Новости» рассказал представитель экстренных служб. По его словам, к настоящему времени «работа по молекулярно-генетической идентификации тел погибших завершена», личности жертв авиакатастрофы установлены. Он добавил, что сейчас эксперты оформляют заключения. Напомним, вечером 5-го мая пассажирский самолет SSJ 100, следовавший из Москвы в Мурманск, вернулся в пункт вылета – Шереметьево - где свершил вынужденную жесткую посадку. При приземлении лайнер загорелся. Эксперты установили, что при посадке у SSJ 100 сломалась стойка шасси, из-за чего загорелся двигатель. В результате происшествия погиб 41 человек, в том числе один член экипажа – 21-летний бортпроводник. Следствие рассматривает различные версии трагического происшествия. Так, в качестве приоритетных называются техническая неисправность самолета, плохие метеоусловия, недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и работников аэропорта, проводивших технический осмотр судна.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперты идентифицировали тела всех погибших в катастрофе SSJ 100 в Шереметьево
Специалисты идентифицировали тела всех погибших при крушении лайнера Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Шереметьево. Об этом РИА «Новости» рассказал представитель экстренных служб. По его словам, к настоящему времени «работа по молекулярно-генетической идентификации тел погибших завершена», личности жертв авиакатастрофы установлены. Он добавил, что сейчас эксперты оформляют заключения. Напомним, вечером 5-го мая пассажирский самолет SSJ 100, следовавший из Москвы в Мурманск, вернулся в пункт вылета – Шереметьево - где свершил вынужденную жесткую посадку. При приземлении лайнер загорелся. Эксперты установили, что при посадке у SSJ 100 сломалась стойка шасси, из-за чего загорелся двигатель. В результате происшествия погиб 41 человек, в том числе один член экипажа – 21-летний бортпроводник. Следствие рассматривает различные версии трагического происшествия. Так, в качестве приоритетных называются техническая неисправность самолета, плохие метеоусловия, недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и работников аэропорта, проводивших технический осмотр судна.
Специалисты идентифицировали тела всех погибших при крушении лайнера Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Шереметьево. Об этом РИА «Новости» рассказал представитель экстренных служб. По его словам, к настоящему времени «работа по молекулярно-генетической идентификации тел погибших завершена», личности жертв авиакатастрофы установлены. Он добавил, что сейчас эксперты оформляют заключения. Напомним, вечером 5-го мая пассажирский самолет SSJ 100, следовавший из Москвы в Мурманск, вернулся в пункт вылета – Шереметьево - где свершил вынужденную жесткую посадку. При приземлении лайнер загорелся. Эксперты установили, что при посадке у SSJ 100 сломалась стойка шасси, из-за чего загорелся двигатель. В результате происшествия погиб 41 человек, в том числе один член экипажа – 21-летний бортпроводник. Следствие рассматривает различные версии трагического происшествия. Так, в качестве приоритетных называются техническая неисправность самолета, плохие метеоусловия, недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и работников аэропорта, проводивших технический осмотр судна.