Британский сайт Unilad опубликовал результаты исследования, согласно которому женщины-водители гораздо реже попадают в ДТП, чем мужчины. «Мир 24» обратился к главному редактору журнала «За рулем» Максиму Кадакову с просьбой прокомментировать результаты, полученные в Великобритании.
Максим Кадаков заявил, что, по его мнению, не существует принципиальных физиологических, социальных и других различий между водителями мужчинами и женщинами.
«Я знаю и с той, и с другой стороны, как очень плохих, так и очень хороших водителей, и автогонщиков. Возможности есть у всех, и дальше все зависит от того, насколько развито общество, насколько женщина включена в это общество или в определенные срезы жизни – бытовой, социальной или еще какой-либо. И, соответственно, если уж мы переходим к водителям, то у нас процент водителей-женщин растет, но их пока не так много», -уточнил журналист.
Максим Кадаков также отметил, что, возможно, на аккуратный стиль вождения женщин может влиять материнский инстинкт.
«Женщины за рулем в среднем чаще перевозят детей. Когда женщина везет ребенка, своего или соседского, у нее сразу автоматически, просто на материнском уровне изменяется поведение», – убежден эксперт.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперты не видят принципиальной разницы между мужским и женским вождением
Британский сайт Unilad опубликовал результаты исследования, согласно которому женщины-водители гораздо реже попадают в ДТП, чем мужчины. «Мир 24» обратился к главному редактору журнала «За рулем» Максиму Кадакову с просьбой прокомментировать результаты, полученные в Великобритании.
Максим Кадаков заявил, что, по его мнению, не существует принципиальных физиологических, социальных и других различий между водителями мужчинами и женщинами.
«Я знаю и с той, и с другой стороны, как очень плохих, так и очень хороших водителей, и автогонщиков. Возможности есть у всех, и дальше все зависит от того, насколько развито общество, насколько женщина включена в это общество или в определенные срезы жизни – бытовой, социальной или еще какой-либо. И, соответственно, если уж мы переходим к водителям, то у нас процент водителей-женщин растет, но их пока не так много», -уточнил журналист.
Максим Кадаков также отметил, что, возможно, на аккуратный стиль вождения женщин может влиять материнский инстинкт.
«Женщины за рулем в среднем чаще перевозят детей. Когда женщина везет ребенка, своего или соседского, у нее сразу автоматически, просто на материнском уровне изменяется поведение», – убежден эксперт.
Британский сайт Unilad опубликовал результаты исследования, согласно которому женщины-водители гораздо реже попадают в ДТП, чем мужчины. «Мир 24» обратился к главному редактору журнала «За рулем» Максиму Кадакову с просьбой прокомментировать результаты, полученные в Великобритании.
Максим Кадаков заявил, что, по его мнению, не существует принципиальных физиологических, социальных и других различий между водителями мужчинами и женщинами.
«Я знаю и с той, и с другой стороны, как очень плохих, так и очень хороших водителей, и автогонщиков. Возможности есть у всех, и дальше все зависит от того, насколько развито общество, насколько женщина включена в это общество или в определенные срезы жизни – бытовой, социальной или еще какой-либо. И, соответственно, если уж мы переходим к водителям, то у нас процент водителей-женщин растет, но их пока не так много», -уточнил журналист.
Максим Кадаков также отметил, что, возможно, на аккуратный стиль вождения женщин может влиять материнский инстинкт.
«Женщины за рулем в среднем чаще перевозят детей. Когда женщина везет ребенка, своего или соседского, у нее сразу автоматически, просто на материнском уровне изменяется поведение», – убежден эксперт.