Эксперты автоиндустрии, опрошенные «Российской газетой», уверены, что решение правительства начать в Москве испытания беспилотных автомобилей — большой прорыв, который открывает большую дорогу в будущее.
26 ноября премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о начале тестирования беспилотного транспорта на автомобильных дорогах общего пользования столицы и республики Татарстан. Реализация программы начнется 1 декабря.
Испытывать беспилотники лучше всего на магистралях, где нет пересечений с другими дорогами и автобусных остановок, — считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. «Идеальный тестовый полигон — выезд из Москвы по Киевскому шоссе, федеральная трасса «Дон», — отметил Блинкин, добавив, трасса М11 также подходит для проверки работы беспилотников.
Завотделом журнала «За рулем» Игорь Моржаретто полагает, что не стоит тестировать беспилотники в часы пик — в этом нет практического смысла. К тому же вести автомобиль по загруженным дорогам пока еще лучше «биологическому» водителю, заявляет эксперт.
И Моржаретто и Блинкин сходятся во мнении, что испытания в любом случае необходимы, так как беспилотные автомобили — это мировой тренд и отставать от него нельзя.
В правительстве России считают, что испытания беспилотного транспорта позволят сформулировать правовые и юридические стороны использования беспилотного транспорта:, что является автоматизированной схемой вождения, кто является собственником беспилотного транспортного средства и какая ответственность за нарушения может грозить участникам движения в компании с беспилотными автомобилями.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперты одобрили испытания беспилотников в Москве
Эксперты автоиндустрии, опрошенные «Российской газетой», уверены, что решение правительства начать в Москве испытания беспилотных автомобилей — большой прорыв, который открывает большую дорогу в будущее.
26 ноября премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о начале тестирования беспилотного транспорта на автомобильных дорогах общего пользования столицы и республики Татарстан. Реализация программы начнется 1 декабря.
Испытывать беспилотники лучше всего на магистралях, где нет пересечений с другими дорогами и автобусных остановок, — считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. «Идеальный тестовый полигон — выезд из Москвы по Киевскому шоссе, федеральная трасса «Дон», — отметил Блинкин, добавив, трасса М11 также подходит для проверки работы беспилотников.
Завотделом журнала «За рулем» Игорь Моржаретто полагает, что не стоит тестировать беспилотники в часы пик — в этом нет практического смысла. К тому же вести автомобиль по загруженным дорогам пока еще лучше «биологическому» водителю, заявляет эксперт.
И Моржаретто и Блинкин сходятся во мнении, что испытания в любом случае необходимы, так как беспилотные автомобили — это мировой тренд и отставать от него нельзя.
В правительстве России считают, что испытания беспилотного транспорта позволят сформулировать правовые и юридические стороны использования беспилотного транспорта:, что является автоматизированной схемой вождения, кто является собственником беспилотного транспортного средства и какая ответственность за нарушения может грозить участникам движения в компании с беспилотными автомобилями.
Эксперты автоиндустрии, опрошенные «Российской газетой», уверены, что решение правительства начать в Москве испытания беспилотных автомобилей — большой прорыв, который открывает большую дорогу в будущее.
26 ноября премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о начале тестирования беспилотного транспорта на автомобильных дорогах общего пользования столицы и республики Татарстан. Реализация программы начнется 1 декабря.
Испытывать беспилотники лучше всего на магистралях, где нет пересечений с другими дорогами и автобусных остановок, — считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. «Идеальный тестовый полигон — выезд из Москвы по Киевскому шоссе, федеральная трасса «Дон», — отметил Блинкин, добавив, трасса М11 также подходит для проверки работы беспилотников.
Завотделом журнала «За рулем» Игорь Моржаретто полагает, что не стоит тестировать беспилотники в часы пик — в этом нет практического смысла. К тому же вести автомобиль по загруженным дорогам пока еще лучше «биологическому» водителю, заявляет эксперт.
И Моржаретто и Блинкин сходятся во мнении, что испытания в любом случае необходимы, так как беспилотные автомобили — это мировой тренд и отставать от него нельзя.
В правительстве России считают, что испытания беспилотного транспорта позволят сформулировать правовые и юридические стороны использования беспилотного транспорта:, что является автоматизированной схемой вождения, кто является собственником беспилотного транспортного средства и какая ответственность за нарушения может грозить участникам движения в компании с беспилотными автомобилями.