Эксперты предупредили об усовершенствованных мошеннических схемах со звонками якобы от сотрудников банка
В России мошенники усовершенствовали схемы обмана клиентов кредитных организаций. Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI, теперь они просят перевести средства на «безопасный» счет и позвонить «страховому агенту». Во время телефонного разговора злоумышленники предлагают потенциальной жертве перевести средства на якобы «безопасный» счет. Кроме этого, мошенники советуют обратиться к «личному страховому агенту». Контакты последнего, по их словам, указаны в договоре с банком. Поскольку в большинстве случаев у клиента нет под рукой данного договора, то ему называют номер и имя сообщника, который выдает себя за сотрудника банка. После этого «агент» подтверждает клиенту, что реквизиты «безопасного» счета верны. По словам аналитиков, мошенникам приходится искать все новые методы обмана граждан, поскольку информация о счетах клиентов на черном рынке значительно увеличилась в цене. В последнее время они все больше прибегают к схемам, когда человек сам переводит деньги на их счета, так как в этом случае преступникам не требуется даже код SMS-подтверждения. Ранее в ЦБ указали, что работники банков никогда не просят клиентов о переводе средств на другие счета.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперты предупредили об усовершенствованных мошеннических схемах со звонками якобы от сотрудников банка
В России мошенники усовершенствовали схемы обмана клиентов кредитных организаций. Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI, теперь они просят перевести средства на «безопасный» счет и позвонить «страховому агенту». Во время телефонного разговора злоумышленники предлагают потенциальной жертве перевести средства на якобы «безопасный» счет. Кроме этого, мошенники советуют обратиться к «личному страховому агенту». Контакты последнего, по их словам, указаны в договоре с банком. Поскольку в большинстве случаев у клиента нет под рукой данного договора, то ему называют номер и имя сообщника, который выдает себя за сотрудника банка. После этого «агент» подтверждает клиенту, что реквизиты «безопасного» счета верны. По словам аналитиков, мошенникам приходится искать все новые методы обмана граждан, поскольку информация о счетах клиентов на черном рынке значительно увеличилась в цене. В последнее время они все больше прибегают к схемам, когда человек сам переводит деньги на их счета, так как в этом случае преступникам не требуется даже код SMS-подтверждения. Ранее в ЦБ указали, что работники банков никогда не просят клиентов о переводе средств на другие счета.
В России мошенники усовершенствовали схемы обмана клиентов кредитных организаций. Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI, теперь они просят перевести средства на «безопасный» счет и позвонить «страховому агенту». Во время телефонного разговора злоумышленники предлагают потенциальной жертве перевести средства на якобы «безопасный» счет. Кроме этого, мошенники советуют обратиться к «личному страховому агенту». Контакты последнего, по их словам, указаны в договоре с банком. Поскольку в большинстве случаев у клиента нет под рукой данного договора, то ему называют номер и имя сообщника, который выдает себя за сотрудника банка. После этого «агент» подтверждает клиенту, что реквизиты «безопасного» счета верны. По словам аналитиков, мошенникам приходится искать все новые методы обмана граждан, поскольку информация о счетах клиентов на черном рынке значительно увеличилась в цене. В последнее время они все больше прибегают к схемам, когда человек сам переводит деньги на их счета, так как в этом случае преступникам не требуется даже код SMS-подтверждения. Ранее в ЦБ указали, что работники банков никогда не просят клиентов о переводе средств на другие счета.