Эксперты предупредили об усовершенствованных мошеннических схемах со звонками якобы от сотрудников банка

© Игорь Низов / Фотобанк Лори

В России мошенники усовершенствовали схемы обмана клиентов кредитных организаций. Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI, теперь они просят перевести средства на «безопасный» счет и позвонить «страховому агенту».

Во время телефонного разговора злоумышленники предлагают потенциальной жертве перевести средства на якобы «безопасный» счет. Кроме этого, мошенники советуют обратиться к «личному страховому агенту». Контакты последнего, по их словам, указаны в договоре с банком. Поскольку в большинстве случаев у клиента нет под рукой данного договора, то ему называют номер и имя сообщника, который выдает себя за сотрудника банка. После этого «агент» подтверждает клиенту, что реквизиты «безопасного» счета верны.

По словам аналитиков, мошенникам приходится искать все новые методы обмана граждан, поскольку информация о счетах клиентов на черном рынке значительно увеличилась в цене. В последнее время они все больше прибегают к схемам, когда человек сам переводит деньги на их счета, так как в этом случае преступникам не требуется даже код SMS-подтверждения.

Ранее в ЦБ указали, что работники банков никогда не просят клиентов о переводе средств на другие счета.

Материал опубликовал: Станислав Коршун
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)