Депутаты Госдумы предлагают полностью запретить рекламу лекарственных препаратов. Свою решимость они объясняют тем, что под ее давлением люди чаще и больше покупают иностранные медикаменты, а не отечественные.
Парламентарии говорят, что у иностранных производителей больше средств, которые направляются на продвижение продукции. Поэтому россияне чаще берут разрекламированные препараты. У отечественных фармкомпаний этой возможности – рекламировать продукцию - нет, поэтому они в проигрыше.
Об эффективности рекламы медикаментов, намерении депутатов бороться с ней, а также о своем отношении к такой инициативе в студии «ОТРажения» рассказал заместитель гендиректора «Stada CIS» Иван Глушков:
«Инициатива появляется не первый раз. Каждый раз, когда она вносилась, отклонялась правительством, не поддерживалась индустрией. И в целом сложно иначе относиться и к этому раунду обсуждений», - говорит он.
В части отсутствия поддержки со стороны индустрии Глушков пояснил, что она в общем-то «не тянется к тому, чтобы тратить больше денег на рекламу».
«Крупные фармацевтические компании привыкли работать совсем в другой модели финансирования лекарственного обеспечения. Когда конкуренция идет не за счет знания бренда [рекламы - прим.], а за счет эффективности и безопасности лекарства», - утверждает в студии приглашенный эксперт.
Говоря же о ситуации на российском рынке, он отмечает, что его «специфика такая, что основные деньги платит за лекарства потребитель», и поэтому все фармкомпании «вынуждены достаточно много средств тратить на рекламу».
«То, что сейчас происходит в России, это на самом деле не очень правильно. Расходы, которые идут на рекламу - вынужденные, они являются следствием той модели рынка, которая есть сейчас. Была бы у нас конструкция такая, как в Европе, эти деньги бы шли на клинические исследования, а не на рекламу», - поясняет Глушков.
При этом гость студии признался, что сам реагирует «на то, что показывают по телевизору», потому что плохо разбирается в лекарствах. Также он сказал, что запрет рекламы на ТВ ни к чему не приведет – она будет в интернете.
Посмотреть полную версию беседы эксперта с ведущими в студии программы «ОТРажение» по теме, послушать его мнение и предложения можно здесь.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперты прогнозируют рост цен на лекарства в России после запрета их рекламы
Депутаты Госдумы предлагают полностью запретить рекламу лекарственных препаратов. Свою решимость они объясняют тем, что под ее давлением люди чаще и больше покупают иностранные медикаменты, а не отечественные.
Парламентарии говорят, что у иностранных производителей больше средств, которые направляются на продвижение продукции. Поэтому россияне чаще берут разрекламированные препараты. У отечественных фармкомпаний этой возможности – рекламировать продукцию - нет, поэтому они в проигрыше.
Об эффективности рекламы медикаментов, намерении депутатов бороться с ней, а также о своем отношении к такой инициативе в студии «ОТРажения» рассказал заместитель гендиректора «Stada CIS» Иван Глушков:
«Инициатива появляется не первый раз. Каждый раз, когда она вносилась, отклонялась правительством, не поддерживалась индустрией. И в целом сложно иначе относиться и к этому раунду обсуждений», - говорит он.
В части отсутствия поддержки со стороны индустрии Глушков пояснил, что она в общем-то «не тянется к тому, чтобы тратить больше денег на рекламу».
«Крупные фармацевтические компании привыкли работать совсем в другой модели финансирования лекарственного обеспечения. Когда конкуренция идет не за счет знания бренда [рекламы - прим.], а за счет эффективности и безопасности лекарства», - утверждает в студии приглашенный эксперт.
Говоря же о ситуации на российском рынке, он отмечает, что его «специфика такая, что основные деньги платит за лекарства потребитель», и поэтому все фармкомпании «вынуждены достаточно много средств тратить на рекламу».
«То, что сейчас происходит в России, это на самом деле не очень правильно. Расходы, которые идут на рекламу - вынужденные, они являются следствием той модели рынка, которая есть сейчас. Была бы у нас конструкция такая, как в Европе, эти деньги бы шли на клинические исследования, а не на рекламу», - поясняет Глушков.
При этом гость студии признался, что сам реагирует «на то, что показывают по телевизору», потому что плохо разбирается в лекарствах. Также он сказал, что запрет рекламы на ТВ ни к чему не приведет – она будет в интернете.
Посмотреть полную версию беседы эксперта с ведущими в студии программы «ОТРажение» по теме, послушать его мнение и предложения можно здесь.
Депутаты Госдумы предлагают полностью запретить рекламу лекарственных препаратов. Свою решимость они объясняют тем, что под ее давлением люди чаще и больше покупают иностранные медикаменты, а не отечественные.
Парламентарии говорят, что у иностранных производителей больше средств, которые направляются на продвижение продукции. Поэтому россияне чаще берут разрекламированные препараты. У отечественных фармкомпаний этой возможности – рекламировать продукцию - нет, поэтому они в проигрыше.
Об эффективности рекламы медикаментов, намерении депутатов бороться с ней, а также о своем отношении к такой инициативе в студии «ОТРажения» рассказал заместитель гендиректора «Stada CIS» Иван Глушков:
«Инициатива появляется не первый раз. Каждый раз, когда она вносилась, отклонялась правительством, не поддерживалась индустрией. И в целом сложно иначе относиться и к этому раунду обсуждений», - говорит он.
В части отсутствия поддержки со стороны индустрии Глушков пояснил, что она в общем-то «не тянется к тому, чтобы тратить больше денег на рекламу».
«Крупные фармацевтические компании привыкли работать совсем в другой модели финансирования лекарственного обеспечения. Когда конкуренция идет не за счет знания бренда [рекламы - прим.], а за счет эффективности и безопасности лекарства», - утверждает в студии приглашенный эксперт.
Говоря же о ситуации на российском рынке, он отмечает, что его «специфика такая, что основные деньги платит за лекарства потребитель», и поэтому все фармкомпании «вынуждены достаточно много средств тратить на рекламу».
«То, что сейчас происходит в России, это на самом деле не очень правильно. Расходы, которые идут на рекламу - вынужденные, они являются следствием той модели рынка, которая есть сейчас. Была бы у нас конструкция такая, как в Европе, эти деньги бы шли на клинические исследования, а не на рекламу», - поясняет Глушков.
При этом гость студии признался, что сам реагирует «на то, что показывают по телевизору», потому что плохо разбирается в лекарствах. Также он сказал, что запрет рекламы на ТВ ни к чему не приведет – она будет в интернете.
Посмотреть полную версию беседы эксперта с ведущими в студии программы «ОТРажение» по теме, послушать его мнение и предложения можно здесь.