Россияне рассказали, в каком направлении хотели бы открыть свой бизнес: 27% думают о ресторанной сфере, 25% - о сельском хозяйстве и фермерстве. Ещё 21% опрошенных считают, что для развития своего дела больше подойдет отрасль транспорта и логистики. В целом стать бизнесменами хотят более половины россиян, но при этом собственное дело есть лишь у 3% населения.
В эфире программы «Отражение» предприниматель Андрей Плотников назвал главное правило, которым должны руководствоваться бизнесмены: если продукт хороший, то его создатель должен быть на 95% уверен в нем и в самом себе.
«Все зависит от вашего капитала. Вопрос: сколько денег вы готовы сразу вливать в свой бизнес и какая у вас профессиональная команда. Бизнес строят люди, это очень важно. Сколько бы денег у вас ни было, даже миллионы и миллиарды, если у вас нет хорошей и толковой команды, профессионалов своего дела, бизнес вряд ли удастся», - прокомментировал он.
Эксперт заметил, что в России любой бизнес существует до тех пор, «пока ему дают существовать», а значит, всегда необходимо учитывать риски и, к примеру, диверсифицировать их. По его словам, предпринимателям в стране могут мешать контролирующие органы и различные госструктуры.
«Но самое важное – это клиенты, продажи. Если у вас есть хорошая клиентская база, то можете не переживать о дальнейшем расширении офиса или наборе новых сотрудников, зарплатных ожиданиях и т.д.», - добавил Плотников.
Также эксперт сообщил, что во время пандемии и после инвестиционный рынок в России вырос на 80% - это данные Мосбиржи. И самым перспективным направлением в стране, по его словам, остается рынок услуг. А вот добиться успеха в сфере производства людям сложнее в силу отсутствия финансовой грамотности.
А финансист Павел Медведев, в свою очередь, заметил, что сфера услуг в России не отличается высоким качеством. По его словам, показатель желающих открыть свое дело россиян составляет от 20 до 68%.
«А если квалифицированно опросить людей, то получается, что только 5% населения хочет заниматься всерьез бизнесом… Нужно, чтобы услуга предоставлялась квалифицированными специалистами», - пояснил он.
Эксперт привел пример других стран, где мелкие предприятия, по его словам, служат крупным. Таким образом, можно начинать с создания малого производства для развития чего-то большего, заключил Медведев.
«Чтобы можно было Boeing выпустить, нужно, чтобы много мелких предприятий гаечки, шайбочки производили, и мелкое предприятие это может сделать. Более того, когда нужно другую шайбочку вместо прежней изготавливать, мелкое предприятие очень быстро перестраивается, а крупное медленно», - заметил он.
Согласно данным сервиса «Работа.ру», россияне считают, что лучше всего подходят для открытия бизнеса такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Владивосток и Нижний Новгород.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперты рассказали, как россиянам открыть свой бизнес
Россияне рассказали, в каком направлении хотели бы открыть свой бизнес: 27% думают о ресторанной сфере, 25% - о сельском хозяйстве и фермерстве. Ещё 21% опрошенных считают, что для развития своего дела больше подойдет отрасль транспорта и логистики. В целом стать бизнесменами хотят более половины россиян, но при этом собственное дело есть лишь у 3% населения.
В эфире программы «Отражение» предприниматель Андрей Плотников назвал главное правило, которым должны руководствоваться бизнесмены: если продукт хороший, то его создатель должен быть на 95% уверен в нем и в самом себе.
«Все зависит от вашего капитала. Вопрос: сколько денег вы готовы сразу вливать в свой бизнес и какая у вас профессиональная команда. Бизнес строят люди, это очень важно. Сколько бы денег у вас ни было, даже миллионы и миллиарды, если у вас нет хорошей и толковой команды, профессионалов своего дела, бизнес вряд ли удастся», - прокомментировал он.
Эксперт заметил, что в России любой бизнес существует до тех пор, «пока ему дают существовать», а значит, всегда необходимо учитывать риски и, к примеру, диверсифицировать их. По его словам, предпринимателям в стране могут мешать контролирующие органы и различные госструктуры.
«Но самое важное – это клиенты, продажи. Если у вас есть хорошая клиентская база, то можете не переживать о дальнейшем расширении офиса или наборе новых сотрудников, зарплатных ожиданиях и т.д.», - добавил Плотников.
Также эксперт сообщил, что во время пандемии и после инвестиционный рынок в России вырос на 80% - это данные Мосбиржи. И самым перспективным направлением в стране, по его словам, остается рынок услуг. А вот добиться успеха в сфере производства людям сложнее в силу отсутствия финансовой грамотности.
А финансист Павел Медведев, в свою очередь, заметил, что сфера услуг в России не отличается высоким качеством. По его словам, показатель желающих открыть свое дело россиян составляет от 20 до 68%.
«А если квалифицированно опросить людей, то получается, что только 5% населения хочет заниматься всерьез бизнесом… Нужно, чтобы услуга предоставлялась квалифицированными специалистами», - пояснил он.
Эксперт привел пример других стран, где мелкие предприятия, по его словам, служат крупным. Таким образом, можно начинать с создания малого производства для развития чего-то большего, заключил Медведев.
«Чтобы можно было Boeing выпустить, нужно, чтобы много мелких предприятий гаечки, шайбочки производили, и мелкое предприятие это может сделать. Более того, когда нужно другую шайбочку вместо прежней изготавливать, мелкое предприятие очень быстро перестраивается, а крупное медленно», - заметил он.
Согласно данным сервиса «Работа.ру», россияне считают, что лучше всего подходят для открытия бизнеса такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Владивосток и Нижний Новгород.
Россияне рассказали, в каком направлении хотели бы открыть свой бизнес: 27% думают о ресторанной сфере, 25% - о сельском хозяйстве и фермерстве. Ещё 21% опрошенных считают, что для развития своего дела больше подойдет отрасль транспорта и логистики. В целом стать бизнесменами хотят более половины россиян, но при этом собственное дело есть лишь у 3% населения.
В эфире программы «Отражение» предприниматель Андрей Плотников назвал главное правило, которым должны руководствоваться бизнесмены: если продукт хороший, то его создатель должен быть на 95% уверен в нем и в самом себе.
«Все зависит от вашего капитала. Вопрос: сколько денег вы готовы сразу вливать в свой бизнес и какая у вас профессиональная команда. Бизнес строят люди, это очень важно. Сколько бы денег у вас ни было, даже миллионы и миллиарды, если у вас нет хорошей и толковой команды, профессионалов своего дела, бизнес вряд ли удастся», - прокомментировал он.
Эксперт заметил, что в России любой бизнес существует до тех пор, «пока ему дают существовать», а значит, всегда необходимо учитывать риски и, к примеру, диверсифицировать их. По его словам, предпринимателям в стране могут мешать контролирующие органы и различные госструктуры.
«Но самое важное – это клиенты, продажи. Если у вас есть хорошая клиентская база, то можете не переживать о дальнейшем расширении офиса или наборе новых сотрудников, зарплатных ожиданиях и т.д.», - добавил Плотников.
Также эксперт сообщил, что во время пандемии и после инвестиционный рынок в России вырос на 80% - это данные Мосбиржи. И самым перспективным направлением в стране, по его словам, остается рынок услуг. А вот добиться успеха в сфере производства людям сложнее в силу отсутствия финансовой грамотности.
А финансист Павел Медведев, в свою очередь, заметил, что сфера услуг в России не отличается высоким качеством. По его словам, показатель желающих открыть свое дело россиян составляет от 20 до 68%.
«А если квалифицированно опросить людей, то получается, что только 5% населения хочет заниматься всерьез бизнесом… Нужно, чтобы услуга предоставлялась квалифицированными специалистами», - пояснил он.
Эксперт привел пример других стран, где мелкие предприятия, по его словам, служат крупным. Таким образом, можно начинать с создания малого производства для развития чего-то большего, заключил Медведев.
«Чтобы можно было Boeing выпустить, нужно, чтобы много мелких предприятий гаечки, шайбочки производили, и мелкое предприятие это может сделать. Более того, когда нужно другую шайбочку вместо прежней изготавливать, мелкое предприятие очень быстро перестраивается, а крупное медленно», - заметил он.
Согласно данным сервиса «Работа.ру», россияне считают, что лучше всего подходят для открытия бизнеса такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Владивосток и Нижний Новгород.