Эксперты рассказали, на что жалуются российские туристы
На что чаще всего жалуются туристы из России в разных уголках мира рассказала глава комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина, сообщает РИА «Новости». Основное количество обращений поступило из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и популярных горнолыжных курортов, расположенных в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии. Больше всего отдыхающие недовольны (45%) некачественным сервисом в местах пребывания, большинство из которых приходится на территорию России, задержкой рейсов в аэропортах (23%), работой туроператоров, которые задерживали трансферы или размещали не в те гостиницы (18%). «В частности, были жалобы на отсутствие в номере того или иного необходимого и положенного предмета, где-то не очень вежливое обращение со стороны персонала», — отмечает Сутормина. По сравнению с прошлым годом, количество связанных с гостиницами обращений уменьшилось на 20%, однако всё равно уровень сервиса остаётся главной проблемой.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Эксперты рассказали, на что жалуются российские туристы
На что чаще всего жалуются туристы из России в разных уголках мира рассказала глава комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина, сообщает РИА «Новости». Основное количество обращений поступило из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и популярных горнолыжных курортов, расположенных в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии. Больше всего отдыхающие недовольны (45%) некачественным сервисом в местах пребывания, большинство из которых приходится на территорию России, задержкой рейсов в аэропортах (23%), работой туроператоров, которые задерживали трансферы или размещали не в те гостиницы (18%). «В частности, были жалобы на отсутствие в номере того или иного необходимого и положенного предмета, где-то не очень вежливое обращение со стороны персонала», — отмечает Сутормина. По сравнению с прошлым годом, количество связанных с гостиницами обращений уменьшилось на 20%, однако всё равно уровень сервиса остаётся главной проблемой.
На что чаще всего жалуются туристы из России в разных уголках мира рассказала глава комиссии Общественной палаты РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина, сообщает РИА «Новости». Основное количество обращений поступило из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и популярных горнолыжных курортов, расположенных в Краснодарском крае и Кабардино-Балкарии. Больше всего отдыхающие недовольны (45%) некачественным сервисом в местах пребывания, большинство из которых приходится на территорию России, задержкой рейсов в аэропортах (23%), работой туроператоров, которые задерживали трансферы или размещали не в те гостиницы (18%). «В частности, были жалобы на отсутствие в номере того или иного необходимого и положенного предмета, где-то не очень вежливое обращение со стороны персонала», — отмечает Сутормина. По сравнению с прошлым годом, количество связанных с гостиницами обращений уменьшилось на 20%, однако всё равно уровень сервиса остаётся главной проблемой.