"Экспресс Приморья" может стать главным перевозчиком в аэропорт Владивостока
Во Владивостоке краевые власти решают судьбу железнодорожного сообщения до аэропорта. Накануне компания "Аэроэкспресс" заявила, что уходит из региона из-за убытков - 130 миллионов за прошлый год. По словам вице-губернатора Приморья Василия Усольцева, предприятие могло претендовать на получение субсидий - обратиться в ФАС и получить статус естественной монополии. Тогда "Аэроэкспресс" мог бы устанавливать свои тарифы. Такое предложение компания получила от властей в прошлом году, но никаких действий не предприняла. Сейчас идут переговоры с местным перевозчиком "Экспресс Приморья", акциями которого владеют РЖД и администрация края. Максим Каленник, сотрудник пресс-службы ОАО "Экспресс Приморье": "Все будет зависеть от того, какую сумму убытков от этого направления будет готова компенсировать краевая администрация. Для того, чтобы выйти в безубыточность, нам нужна или стопроцентная компенсация со стороны краевой администрации, или увеличивать количество населения. Понятно, что второй вариант пока неприемлемый". Общий пассажиропоток на железных дорогах Приморья падает с 2012 года. Если во время подготовки и проведения саммита АТЭС в регионе перевезли около 9 миллионов человек, то в 2013 - около 7 миллионов, а в прошлом - 5 миллионов 150 тысяч. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Экспресс Приморья" может стать главным перевозчиком в аэропорт Владивостока
Во Владивостоке краевые власти решают судьбу железнодорожного сообщения до аэропорта. Накануне компания "Аэроэкспресс" заявила, что уходит из региона из-за убытков - 130 миллионов за прошлый год. По словам вице-губернатора Приморья Василия Усольцева, предприятие могло претендовать на получение субсидий - обратиться в ФАС и получить статус естественной монополии. Тогда "Аэроэкспресс" мог бы устанавливать свои тарифы. Такое предложение компания получила от властей в прошлом году, но никаких действий не предприняла. Сейчас идут переговоры с местным перевозчиком "Экспресс Приморья", акциями которого владеют РЖД и администрация края. Максим Каленник, сотрудник пресс-службы ОАО "Экспресс Приморье": "Все будет зависеть от того, какую сумму убытков от этого направления будет готова компенсировать краевая администрация. Для того, чтобы выйти в безубыточность, нам нужна или стопроцентная компенсация со стороны краевой администрации, или увеличивать количество населения. Понятно, что второй вариант пока неприемлемый". Общий пассажиропоток на железных дорогах Приморья падает с 2012 года. Если во время подготовки и проведения саммита АТЭС в регионе перевезли около 9 миллионов человек, то в 2013 - около 7 миллионов, а в прошлом - 5 миллионов 150 тысяч. 
Во Владивостоке краевые власти решают судьбу железнодорожного сообщения до аэропорта. Накануне компания "Аэроэкспресс" заявила, что уходит из региона из-за убытков - 130 миллионов за прошлый год. По словам вице-губернатора Приморья Василия Усольцева, предприятие могло претендовать на получение субсидий - обратиться в ФАС и получить статус естественной монополии. Тогда "Аэроэкспресс" мог бы устанавливать свои тарифы. Такое предложение компания получила от властей в прошлом году, но никаких действий не предприняла. Сейчас идут переговоры с местным перевозчиком "Экспресс Приморья", акциями которого владеют РЖД и администрация края. Максим Каленник, сотрудник пресс-службы ОАО "Экспресс Приморье": "Все будет зависеть от того, какую сумму убытков от этого направления будет готова компенсировать краевая администрация. Для того, чтобы выйти в безубыточность, нам нужна или стопроцентная компенсация со стороны краевой администрации, или увеличивать количество населения. Понятно, что второй вариант пока неприемлемый". Общий пассажиропоток на железных дорогах Приморья падает с 2012 года. Если во время подготовки и проведения саммита АТЭС в регионе перевезли около 9 миллионов человек, то в 2013 - около 7 миллионов, а в прошлом - 5 миллионов 150 тысяч.