Электробус российского производства Volgabus тестируют в Калининграде

Электробус российского производства Volgabus тестируют в Калининграде
Россияне назвали самую бесполезную и самую нужную бытовую технику
На Ямале выплату за рождение третьего ребенка повысят до полумиллиона рублей
Во всей Вологодской области из-за проливных дождей введен режим ЧС
Новости, 22.10.2019, 17:00. Полный выпуск
В Лувре открывается выставка памяти Леонардо Да Винчи
На руднике «Норникеля» погибли трое рабочих в результате аварии
Более 130 российских и зарубежных компаний принимают участие в выставке «Энергетика Урала» в Уфе
Французская компания построит под Воронежем завод по производству сельхозтехники
В России рекордно снизился спрос на бензин
Росстат назвал сферы труда с наибольшими темпами роста зарплат

Электробус российского производства Volgabus тестируют на маршрутах городского транспорта в Калининграде. За время проверки машина успела сломаться, попасть в ДТП и снова выйти на линию, сообщает ОТР.

Местные власти должны решить, насколько удобно, эффективно и экономически выгодно это транспортное средство, и стоит ли закупать его для городских маршрутов. Машину завод-производитель прислал на 20 дней, за это время городские власти должны проверить автобус с электромотором в рабочих условиях, а затем принять решение о закупке подобных для городских маршрутов.

Этому электробусу не требуются специальные электроподстанции, он заряжается от обычной розетки в 380 вольт. Муниципальное предприятие КалининградГорТранс тестирует новую машину на одном из самых длинных городских маршрутов. Транспортникам нужно убедиться, что заряда аккумулятора хватит на 240 километров, как и заявил производитель.

Олег Кутин, председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Администрации Калининграда: «Мы должны его попробовать в разной интенсивности движения, попробовать на разных рельефах».

Электробус может единовременно перевозить до 90 пассажиров, оснащен кнопкой вызова, пандусом и гидравлической подвеской, которая способна уменьшить дорожный просвет - для удобства людей с ограниченными возможностями. Кроме того, здесь есть климат-контроль, который летом охлаждает воздух в салоне, а зимой прогревает его.

Дмитрий Покладов, пассажир: «Ниже уровень шума, выбросы меньше - для экологии тоже полезно».

Сергей Чижов, водитель электробуса: «Очень плавный, маневренный. Удобно работать».

Сегодня в Калининграде остался лишь один маршрут трамвая, а 60% троллейбусов не соответствуют современным требованиям. Но пока городские транспортники скептически относятся к идее массово закупать электробусы, потому что экономическая эффективность такого транспорта еще не доказана. Электробус дороже троллейбуса на 40%, а автобусов более чем в два раза.

Материал опубликовала: Валентина Андреева
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (1)
Дмитрий
В МСК уже ходят. Электро. Ага. А печка и кондей на дизеле шпарят.)