Электробус российского производства Volgabus тестируют в Калининграде
Электробус российского производства Volgabus тестируют на маршрутах городского транспорта в Калининграде. За время проверки машина успела сломаться, попасть в ДТП и снова выйти на линию, сообщает ОТР. Местные власти должны решить, насколько удобно, эффективно и экономически выгодно это транспортное средство, и стоит ли закупать его для городских маршрутов. Машину завод-производитель прислал на 20 дней, за это время городские власти должны проверить автобус с электромотором в рабочих условиях, а затем принять решение о закупке подобных для городских маршрутов. Этому электробусу не требуются специальные электроподстанции, он заряжается от обычной розетки в 380 вольт. Муниципальное предприятие КалининградГорТранс тестирует новую машину на одном из самых длинных городских маршрутов. Транспортникам нужно убедиться, что заряда аккумулятора хватит на 240 километров, как и заявил производитель. Олег Кутин, председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Администрации Калининграда: «Мы должны его попробовать в разной интенсивности движения, попробовать на разных рельефах». Электробус может единовременно перевозить до 90 пассажиров, оснащен кнопкой вызова, пандусом и гидравлической подвеской, которая способна уменьшить дорожный просвет - для удобства людей с ограниченными возможностями. Кроме того, здесь есть климат-контроль, который летом охлаждает воздух в салоне, а зимой прогревает его. Дмитрий Покладов, пассажир: «Ниже уровень шума, выбросы меньше - для экологии тоже полезно». Сергей Чижов, водитель электробуса: «Очень плавный, маневренный. Удобно работать». Сегодня в Калининграде остался лишь один маршрут трамвая, а 60% троллейбусов не соответствуют современным требованиям. Но пока городские транспортники скептически относятся к идее массово закупать электробусы, потому что экономическая эффективность такого транспорта еще не доказана. Электробус дороже троллейбуса на 40%, а автобусов более чем в два раза.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Электробус российского производства Volgabus тестируют в Калининграде
Электробус российского производства Volgabus тестируют на маршрутах городского транспорта в Калининграде. За время проверки машина успела сломаться, попасть в ДТП и снова выйти на линию, сообщает ОТР. Местные власти должны решить, насколько удобно, эффективно и экономически выгодно это транспортное средство, и стоит ли закупать его для городских маршрутов. Машину завод-производитель прислал на 20 дней, за это время городские власти должны проверить автобус с электромотором в рабочих условиях, а затем принять решение о закупке подобных для городских маршрутов. Этому электробусу не требуются специальные электроподстанции, он заряжается от обычной розетки в 380 вольт. Муниципальное предприятие КалининградГорТранс тестирует новую машину на одном из самых длинных городских маршрутов. Транспортникам нужно убедиться, что заряда аккумулятора хватит на 240 километров, как и заявил производитель. Олег Кутин, председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Администрации Калининграда: «Мы должны его попробовать в разной интенсивности движения, попробовать на разных рельефах». Электробус может единовременно перевозить до 90 пассажиров, оснащен кнопкой вызова, пандусом и гидравлической подвеской, которая способна уменьшить дорожный просвет - для удобства людей с ограниченными возможностями. Кроме того, здесь есть климат-контроль, который летом охлаждает воздух в салоне, а зимой прогревает его. Дмитрий Покладов, пассажир: «Ниже уровень шума, выбросы меньше - для экологии тоже полезно». Сергей Чижов, водитель электробуса: «Очень плавный, маневренный. Удобно работать». Сегодня в Калининграде остался лишь один маршрут трамвая, а 60% троллейбусов не соответствуют современным требованиям. Но пока городские транспортники скептически относятся к идее массово закупать электробусы, потому что экономическая эффективность такого транспорта еще не доказана. Электробус дороже троллейбуса на 40%, а автобусов более чем в два раза.
Электробус российского производства Volgabus тестируют на маршрутах городского транспорта в Калининграде. За время проверки машина успела сломаться, попасть в ДТП и снова выйти на линию, сообщает ОТР. Местные власти должны решить, насколько удобно, эффективно и экономически выгодно это транспортное средство, и стоит ли закупать его для городских маршрутов. Машину завод-производитель прислал на 20 дней, за это время городские власти должны проверить автобус с электромотором в рабочих условиях, а затем принять решение о закупке подобных для городских маршрутов. Этому электробусу не требуются специальные электроподстанции, он заряжается от обычной розетки в 380 вольт. Муниципальное предприятие КалининградГорТранс тестирует новую машину на одном из самых длинных городских маршрутов. Транспортникам нужно убедиться, что заряда аккумулятора хватит на 240 километров, как и заявил производитель. Олег Кутин, председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Администрации Калининграда: «Мы должны его попробовать в разной интенсивности движения, попробовать на разных рельефах». Электробус может единовременно перевозить до 90 пассажиров, оснащен кнопкой вызова, пандусом и гидравлической подвеской, которая способна уменьшить дорожный просвет - для удобства людей с ограниченными возможностями. Кроме того, здесь есть климат-контроль, который летом охлаждает воздух в салоне, а зимой прогревает его. Дмитрий Покладов, пассажир: «Ниже уровень шума, выбросы меньше - для экологии тоже полезно». Сергей Чижов, водитель электробуса: «Очень плавный, маневренный. Удобно работать». Сегодня в Калининграде остался лишь один маршрут трамвая, а 60% троллейбусов не соответствуют современным требованиям. Но пока городские транспортники скептически относятся к идее массово закупать электробусы, потому что экономическая эффективность такого транспорта еще не доказана. Электробус дороже троллейбуса на 40%, а автобусов более чем в два раза.